Этюд у дверного глазка

Намного дольше,
Чем я,
Намного дальше,
Чем ты -
От мая
До декабря,
От правды
До пустоты,
Кровит безумная жизнь,
Горит прекрасная смерть...
Поднимет флаг оптимизм.
Все будут песенки петь.

Поднимет флаг оптимизм,
Опустит веки - тоска...
И мы с тобой - атавизм.
Взгляд из дверного глазка
Не предвещает рассвет
И День открытых дверей... -
Но впрочем,
Времени нет.
Здесь точно
Будет О`кей...

Рисуй,мой Ангел,
Рисуй
На нашем белом холсте
Все то,
Что ждет поцелуй,
Всех тех,
Кто будут не те...
Танцуй,мой Ангел,
Танцуй
Со мной
Над нашей судьбой.
Рифмуй,мой Ангел,
Рифмуй
С последним сном
Вечный бой...

Намного дольше,
Чем я,
Намного дальше,
Чем ты -
От мая
До декабря,
От правды
До пустоты,
Кровит безумная жизнь,
Горит прекрасная смерть...
Поднимет флаг оптимизм...
Что будет дальше,
Ответь!..


Рецензии
Кровит безумная жизнь..
а дальше будет любовь...
вот и у меня творчество - бой с судьбой и обыденностью..
с уважением,

Арина Феева   23.07.2010 14:19     Заявить о нарушении
Бой с судьбой и обыденностью - это абсолютная правда,Ариночка.
Спасибо Вам!
Это Счастье,что Вы так меня понимаете!
Со Взаимностью,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   23.07.2010 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.