Откровение

Уважаемый читатель!
Книга "Откровение" публикуется в сокращении. Опубликованы только 1 и 2 главы.
Главы 5,6 и 7 полезны только для тех, кто уже читал Библию и у кого возникли вопросы описанные ниже.
Книга называется "Откровение" потому, что для меня изучение Библии стало великим(!) откровением! Нас с детства учили, что знание - это сила. А вот, что ВЕРА дает ТАКУЮ(!) СИЛУ(!) для меня стало настоящим откровением. Я даже не мог себе и представить, что можно просто сказать... и станет так.

Желающие прочитать книгу полностью могут получить её по электронной почте. Абсолютго бесплатно и без каких-либо дополнительных условий.

Содержание.
1.Вместо предисловия.               
2.Глава 1. «Что надо понимать и помнить, читая Библию».
3.Глава 2. «Выбор собственного пути».
4.Глава 3. «Закон и пророки».
5.Глава 4. «Заповеди».
6.Глава 5. «Как правильно молиться».
7.Глава 6. «Сила Слова».
8.Глава 7. «Знамения. Исцеление».

                «Вместо предисловия».

                «Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда
                увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего». (Мф 7:5).


Начав изучать Библию, я все чаще стал задавать себе вопрос: Почему?

Почему священники (обращаюсь к священникам потому, что люди с них берут пример и, глядя на них, учатся вере), много лет отдавшие служению Богу, не умеют исцелять больных?
«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы». (Мк 16:17-18).

Почему в церквях продают?
«И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,  и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников». (Мф 21:12-13).
«Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул;
и не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь. И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников». (Мк 11:15-17).

Почему услуги священников (церкви) платные?
«даром получили, даром давайте». (Мф 10:8).

Почему свечу, купленную не в церкви, нельзя ставить?

Почему священники, занимающие высокие должности, не только не живут в бедности, но и выставляют своё богатство напоказ? Неужели люди, посвятившие себя служению Богу, не стремятся попасть в Царство небесное?
«Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие». (Мф 19:23-24).

Почему большой церковный начальник ездит на бронированном папамобиле?
«Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» (Лк 18:7-8).

Почему молиться принято лицом к небу?
«Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится». (Лк 18:13-14).
«И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты». (Мф 26:39).

Почему на некоторых службах в церкви прославляют Бога?
«Не принимаю славы от человеков, но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу». (Ин 5:41-42).
«Впрочем Я не от человека принимаю свидетельство, но говорю это для того, чтобы вы спаслись.» (Ин 5:34);

Почему священники не умеют ходить по воде?
«Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде. Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня. Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился?». (Мф 14:28-31).

Почему священников принято называть святыми отцами и целовать им руки?
«А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится». (Мф 23:8-12).
«Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его. Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете». (Ин 13:12-12).
«Иисус же, подозвав их, сказал им: вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими. Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом. Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих». (Мк 10:42-45).

Почему священники не умеют творить чудеса?
«Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что сделано со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, - будет; и всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите». (Мф 21:21-22).
«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит». (Ин 14:12).
«Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас». (Мф 17:20).

Если кто подумал, что эта книга посвящена поиску ответов на эти вопросы:
«Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего». (Мф 7:5).


       Глава 1. «Что надо понимать и помнить, читая Библию».

                «чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости
                человеческой, но на силе Божией». (1Кор 2:5).

                «Но, как написано: не видел того глаз, не слышало
                ухо, и не приходило то на сердце человеку, что
                приготовил Бог любящим Его». (1Кор 2:9).

Первое, что надо понимать и помнить, читая Библию.
Надо осознать - Библия написана Духом Святым, через людей:
«не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба». (Ин 3:27).
«Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святой устами Давида об Иуде». (Деян 1:16);
«Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать, ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас». (Мф 10:19-20).

Второе, что надо понимать и помнить, читая Библию.
Надо осознать свою ответственность - ты читаешь Библию:
«Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем. Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего. Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего. Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно. Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною». (Ин 15:22-27).
«И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах; так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи». (Мк 4:11-12).

Третье, что надо понимать и помнить, читая Библию.
Нельзя заниматься толкованием Библии. Толкование идет от человека, человек же, своей мудростью не может толковать мудрость Бога:
«потому что немудрое Божие премудрее  человеков, и немощное Божие сильнее человеков». (1Кор 1:25).
Библия доносит до нас Волю Бога, толкование же человеком Воли Бога всегда(!) искажает её:
«Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его?». (1Кор 2:16).

Четвертое, что надо понимать и помнить, читая Библию.
Не надо искать глубоко скрытого смысла, смысл лежит на поверхности:
«чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией». (1Кор 2:5).
«Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну. Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих». (1Кор 1:19-21).

Пятое, что надо понимать и помнить, читая Библию, и в частности Евангелие.
Перед Богом стояла труднейшая задача - достучаться до людей, погрязших и в грехах своих, и в суете мира сего. Для решения этой задачи Бог послал Своего Сына, Иисуса Христа, а перед ним еще и пророка Иоанна Крестителя:
«Да, говорю вам, и больше пророка. Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицом Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя». (Мф 11:9-11).
«Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн; и будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются, ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей; и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный». (Лк 1:13-17).

Шестое, что надо понимать и помнить, читая Библию.
Библия нас учит:
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня». (Мф 11:28-29).
А как мы говорим с тем, кто знает меньше нас. Мы пытаемся либо на примерах показать, либо  говорим прямо, не допуская двусмысленности. Поэтому и Иисус Христос говорил либо притчами, либо прямо:
«Всё сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им, да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира». (Мф 13:34-35);
«И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах». (Мк 4:11).

Седьмое, что надо понимать и помнить, читая Библию.
Любой процесс обучения идет от простого к сложному. Посмотрите такой пример, как постепенно, от Евангелия к Евангелию, в одной и той же молитве, Иисус поднимает свое лицо от земли к небу:
«И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил». (Мф 26:39).
«И, отойдя немного, пал на землю и молился». (Мк 14:35).
«И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился». (Лк 22:41).
«После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо». (Ин 17:1).
А после, каких же слов:
«Я победил мир». (Ин 16:33).
Обратите внимание, что только в конце четвертого(!) Евангелия Иисус побеждает мир. И только после того как выполняет(!) поставленную пред Ним задачу, Он осмеливается поднять глаза к небу!

Значит, четыре Евангелия не простое повествование одних и тех же событий разными людьми, а последовательная система подачи информации!

Восьмое, что надо понимать и помнить, читая Библию.
Библия - это последовательная и завершенная система подачи информации.
Библия начинается сотворением мира и высылкой человека из сада Едемского, чтобы не мог он вкусить от дерева жизни:
«И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни». (Быт 3:22-24).

А заканчивается: дарованием человеку права на дерево жизни:
«Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами». (Откр 22:14).

Таким образом, круг замыкается. Следовательно, Библия - это не простое собрание отдельных книг, а последовательная система подачи информации.

Девятое, что надо понимать и помнить, читая Библию.
Надо осознать - Библия написана Духом Святым, через людей:
В Ветхом Завете говориться о событиях, рассказанных в Новом Завете. А кто, кроме Бога, может знать о том, что будет на тысячелетия вперед? Значит, Библия написана не людьми, а Богом, через людей:
«Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святой устами Давида об Иуде». (Деян 1:16);

Десятое, что надо понимать и помнить, читая Библию.
Как же вместить все это? Надо стать младенцем!:
«Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение». (Мф 11:25-26).
«и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное». (Мф 18:3).
«Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него». (Лк 18:17).

Надо стать младенцем незнающим ничего, исполниться детской непосредственности, верить каждому слову, именно так как оно написано, потому:
«И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости, ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете. И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией». (1Кор 2:1-5).
«Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно». (1Кор 2:14).

А теперь попробуйте  «положить на полку» вашу мудрость и без неё прочитать Новый Завет. Так, как будто Вы младенец, с присущей детям непосредственностью, веря каждому слову, именно так как оно написано и Вам откроется:
«что приготовил Бог любящим Его». (1Кор 2:9).

И вы поймете, что Бог не  мог говорить  слова, которые можно по-разному толковать:
«ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься». (Мф 12:37).
«Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела». (Ин 14:10).

А может быть, вы увидите свое лицемерие, когда говорите, что верите в Бога. Разве вера ваша не многократно меньше горчичного зерна?!:
«Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас». (Мф 17:20).

И может быть, вы увидите свое лицемерие, когда называете себя рабами Божьими. Ведь, даже ничего нестоящий раб уже делает то, что должен делать:
«Так и вы, когда исполните всё, повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать. (Лк 17:10).

А называя себя рабом Божьим, разве  ты не должен ли исполнять заповеди Его?!:
«Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди». (Ин 14:15).
«А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди». (1Ин 2:3).

Это же сколько(!) надо иметь лицемерия, что бы, не соблюдая заповедей Его, присвоить себе великое звание - раб Божий!

Или может быть, вы, захотите все-таки(!) поверить(!) в дела, которые творил Иисус:
«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит». (Ин 14:12).

И тогда, это будет сказано уже не про вас:
«Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его». (1Кор 2:9).

               
         Глава 2. «Выбор собственного пути».

                «А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете. Фома сказал
                Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать
                путь? 6Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь;
                никто не приходит к Отцу, как только через Меня».(Ин 14:4-6).
               
                «Все предано Мне Отцом Моим, и никто не знает
                Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме
                Сына, и кому Сын хочет открыть». (Мф 11:27).

                «И сотворил Бог человека по образу Своему,
                по образу Божию сотворил его». (Быт 1:27).

 «Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря. И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу. И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять; и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. Кто имеет уши слышать, да слышит! И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат, ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали. Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле: ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге. А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется. А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно. Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать». (Мф 13:1-23).

Итак, всех кто слушает слово о Царствии Небесном, Бог разделяет на тех кто:
1.Слушающий и не разумеющий, к которому обязательно(!) приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его.
2.Кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
3.Кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
4.Слышащий слово и разумеющий, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.

Прочитайте, написанное выше, еще раз, и еще раз, и еще раз и осознайте: кто вы сейчас и кем хотите быть. Уразумейте: через что придется пройти, что совместить и от чего отказаться, чтобы быть тем, кем хотите быть:
«Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат». (Мф 13:16).

Не каждый слушающий, умеет слышать, не каждый, кто слышит - разумеет. Ко всякому слушающему приходит лукавый, чтобы похитить посеянное в сердце его. У не разумеющего похищает, у умеющего слышать похитить не может. Значит, чтобы устоять пред лукавым, должно научиться слышать и разуметь слово о Царствии Небесном:
«Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно». (Мф 19:25-26).

Так кто же должен быть учителем? Чьё слово о Царствии должно научиться слышать, если:
«Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего: довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его». (Мф 10:24-25).
Ответ очевиден:
«А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос». (Мф 23:8-12).
«А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете. Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь? Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня». (Ин 14:4-6).
«Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком». (Мф 10:10).
«Все предано Мне Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть». (Мф 11:27).

Так что же нужно сделать, чтобы Сын захотел открыть тебе? Надо прийти к Нему:
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко». (Мф 11:28-30).
«если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными». (Ин 8:31-32).

Иисус прошел все этапы земной жизни человека: от рождения, до смерти и последующего воскрешения, показав нам путь в Царствие Небесное:
«И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами». (Мк 8:34-38).

Давайте перестанем стыдиться Иисуса Христа и слов Его:
«Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я». (Ин 14:1-3).

Давайте с Него брать пример: как жить, как поступать, как молиться:
«научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко». (Мф 11:29-30).

И тогда неверие станет верой, пусть пока и очень маленькой, меньше горчичного зерна, но это уже будет ВЕРА:
«Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас». (Мф 17:20).
ВЕРА в Иисуса Христа, в дела, которые Он творит:
«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит». (Ин 14:12).

Тогда Господь позволит и самим творить:
«Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; 38итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою». (Мф 9:37-38).
«И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь». (Мф 10:1).

И тогда, наконец, вспомните, кто есть человек:
«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его». (Быт 1:27).


Рецензии
Мне кажется всякий здравомыслящий человек понимает, что религия, в общем, и церковь, в частности, придуманы для того, чтобы править людьми. Это всего лишь инструмент власти.

Марина Новиковская   01.08.2011 00:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте Марина! Огромнейшее Вам спасибо, что обратили внимание на моё произведение. Спасибо Вам за те, замечательные слова которыми вы воспользовались, когда писали рецензию. Давайте попробуем здраво помыслить. Может ли, человек понимать то, чего не знает? Не может, иначе он не был бы здравомыслящим человеком. А раз человек понимает, значит знает. А если знает, значит, он прочитал Библию, посещал Храм, видел там изображения святых людей, читал их житие и знает о них достаточно, что бы у него сложилось свое мнение. Вы согласны?

Владислав Болоцких   02.08.2011 01:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.