Откровение
Книга "Откровение" публикуется в сокращении. Опубликованы только 1 и 2 главы.
Главы 5,6 и 7 полезны только для тех, кто уже читал Библию и у кого возникли вопросы описанные ниже.
Книга называется "Откровение" потому, что для меня изучение Библии стало великим(!) откровением! Нас с детства учили, что знание - это сила. А вот, что ВЕРА дает ТАКУЮ(!) СИЛУ(!) для меня стало настоящим откровением. Я даже не мог себе и представить, что можно просто сказать... и станет так.
Желающие прочитать книгу полностью могут получить её по электронной почте. Абсолютго бесплатно и без каких-либо дополнительных условий.
Содержание.
1.Вместо предисловия.
2.Глава 1. «Что надо понимать и помнить, читая Библию».
3.Глава 2. «Выбор собственного пути».
4.Глава 3. «Закон и пророки».
5.Глава 4. «Заповеди».
6.Глава 5. «Как правильно молиться».
7.Глава 6. «Сила Слова».
8.Глава 7. «Знамения. Исцеление».
«Вместо предисловия».
«Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда
увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего». (Мф 7:5).
Начав изучать Библию, я все чаще стал задавать себе вопрос: Почему?
Почему священники (обращаюсь к священникам потому, что люди с них берут пример и, глядя на них, учатся вере), много лет отдавшие служению Богу, не умеют исцелять больных?
«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы». (Мк 16:17-18).
Почему в церквях продают?
«И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников». (Мф 21:12-13).
«Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул;
и не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь. И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников». (Мк 11:15-17).
Почему услуги священников (церкви) платные?
«даром получили, даром давайте». (Мф 10:8).
Почему свечу, купленную не в церкви, нельзя ставить?
Почему священники, занимающие высокие должности, не только не живут в бедности, но и выставляют своё богатство напоказ? Неужели люди, посвятившие себя служению Богу, не стремятся попасть в Царство небесное?
«Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие». (Мф 19:23-24).
Почему большой церковный начальник ездит на бронированном папамобиле?
«Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» (Лк 18:7-8).
Почему молиться принято лицом к небу?
«Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится». (Лк 18:13-14).
«И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты». (Мф 26:39).
Почему на некоторых службах в церкви прославляют Бога?
«Не принимаю славы от человеков, но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу». (Ин 5:41-42).
«Впрочем Я не от человека принимаю свидетельство, но говорю это для того, чтобы вы спаслись.» (Ин 5:34);
Почему священники не умеют ходить по воде?
«Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде. Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня. Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился?». (Мф 14:28-31).
Почему священников принято называть святыми отцами и целовать им руки?
«А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится». (Мф 23:8-12).
«Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его. Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете». (Ин 13:12-12).
«Иисус же, подозвав их, сказал им: вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими. Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом. Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих». (Мк 10:42-45).
Почему священники не умеют творить чудеса?
«Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что сделано со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, - будет; и всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите». (Мф 21:21-22).
«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит». (Ин 14:12).
«Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас». (Мф 17:20).
Если кто подумал, что эта книга посвящена поиску ответов на эти вопросы:
«Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего». (Мф 7:5).
Глава 1. «Что надо понимать и помнить, читая Библию».
«чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости
человеческой, но на силе Божией». (1Кор 2:5).
«Но, как написано: не видел того глаз, не слышало
ухо, и не приходило то на сердце человеку, что
приготовил Бог любящим Его». (1Кор 2:9).
Первое, что надо понимать и помнить, читая Библию.
Надо осознать - Библия написана Духом Святым, через людей:
«не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба». (Ин 3:27).
«Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святой устами Давида об Иуде». (Деян 1:16);
«Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать, ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас». (Мф 10:19-20).
Второе, что надо понимать и помнить, читая Библию.
Надо осознать свою ответственность - ты читаешь Библию:
«Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем. Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего. Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего. Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно. Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною». (Ин 15:22-27).
«И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах; так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи». (Мк 4:11-12).
Третье, что надо понимать и помнить, читая Библию.
Нельзя заниматься толкованием Библии. Толкование идет от человека, человек же, своей мудростью не может толковать мудрость Бога:
«потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков». (1Кор 1:25).
Библия доносит до нас Волю Бога, толкование же человеком Воли Бога всегда(!) искажает её:
«Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его?». (1Кор 2:16).
Четвертое, что надо понимать и помнить, читая Библию.
Не надо искать глубоко скрытого смысла, смысл лежит на поверхности:
«чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией». (1Кор 2:5).
«Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну. Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих». (1Кор 1:19-21).
Пятое, что надо понимать и помнить, читая Библию, и в частности Евангелие.
Перед Богом стояла труднейшая задача - достучаться до людей, погрязших и в грехах своих, и в суете мира сего. Для решения этой задачи Бог послал Своего Сына, Иисуса Христа, а перед ним еще и пророка Иоанна Крестителя:
«Да, говорю вам, и больше пророка. Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицом Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя». (Мф 11:9-11).
«Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн; и будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются, ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей; и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный». (Лк 1:13-17).
Шестое, что надо понимать и помнить, читая Библию.
Библия нас учит:
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня». (Мф 11:28-29).
А как мы говорим с тем, кто знает меньше нас. Мы пытаемся либо на примерах показать, либо говорим прямо, не допуская двусмысленности. Поэтому и Иисус Христос говорил либо притчами, либо прямо:
«Всё сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им, да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира». (Мф 13:34-35);
«И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах». (Мк 4:11).
Седьмое, что надо понимать и помнить, читая Библию.
Любой процесс обучения идет от простого к сложному. Посмотрите такой пример, как постепенно, от Евангелия к Евангелию, в одной и той же молитве, Иисус поднимает свое лицо от земли к небу:
«И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил». (Мф 26:39).
«И, отойдя немного, пал на землю и молился». (Мк 14:35).
«И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился». (Лк 22:41).
«После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо». (Ин 17:1).
А после, каких же слов:
«Я победил мир». (Ин 16:33).
Обратите внимание, что только в конце четвертого(!) Евангелия Иисус побеждает мир. И только после того как выполняет(!) поставленную пред Ним задачу, Он осмеливается поднять глаза к небу!
Значит, четыре Евангелия не простое повествование одних и тех же событий разными людьми, а последовательная система подачи информации!
Восьмое, что надо понимать и помнить, читая Библию.
Библия - это последовательная и завершенная система подачи информации.
Библия начинается сотворением мира и высылкой человека из сада Едемского, чтобы не мог он вкусить от дерева жизни:
«И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни». (Быт 3:22-24).
А заканчивается: дарованием человеку права на дерево жизни:
«Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами». (Откр 22:14).
Таким образом, круг замыкается. Следовательно, Библия - это не простое собрание отдельных книг, а последовательная система подачи информации.
Девятое, что надо понимать и помнить, читая Библию.
Надо осознать - Библия написана Духом Святым, через людей:
В Ветхом Завете говориться о событиях, рассказанных в Новом Завете. А кто, кроме Бога, может знать о том, что будет на тысячелетия вперед? Значит, Библия написана не людьми, а Богом, через людей:
«Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святой устами Давида об Иуде». (Деян 1:16);
Десятое, что надо понимать и помнить, читая Библию.
Как же вместить все это? Надо стать младенцем!:
«Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение». (Мф 11:25-26).
«и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное». (Мф 18:3).
«Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него». (Лк 18:17).
Надо стать младенцем незнающим ничего, исполниться детской непосредственности, верить каждому слову, именно так как оно написано, потому:
«И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости, ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете. И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией». (1Кор 2:1-5).
«Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно». (1Кор 2:14).
А теперь попробуйте «положить на полку» вашу мудрость и без неё прочитать Новый Завет. Так, как будто Вы младенец, с присущей детям непосредственностью, веря каждому слову, именно так как оно написано и Вам откроется:
«что приготовил Бог любящим Его». (1Кор 2:9).
И вы поймете, что Бог не мог говорить слова, которые можно по-разному толковать:
«ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься». (Мф 12:37).
«Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела». (Ин 14:10).
А может быть, вы увидите свое лицемерие, когда говорите, что верите в Бога. Разве вера ваша не многократно меньше горчичного зерна?!:
«Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас». (Мф 17:20).
И может быть, вы увидите свое лицемерие, когда называете себя рабами Божьими. Ведь, даже ничего нестоящий раб уже делает то, что должен делать:
«Так и вы, когда исполните всё, повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать. (Лк 17:10).
А называя себя рабом Божьим, разве ты не должен ли исполнять заповеди Его?!:
«Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди». (Ин 14:15).
«А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди». (1Ин 2:3).
Это же сколько(!) надо иметь лицемерия, что бы, не соблюдая заповедей Его, присвоить себе великое звание - раб Божий!
Или может быть, вы, захотите все-таки(!) поверить(!) в дела, которые творил Иисус:
«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит». (Ин 14:12).
И тогда, это будет сказано уже не про вас:
«Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его». (1Кор 2:9).
Глава 2. «Выбор собственного пути».
«А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете. Фома сказал
Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать
путь? 6Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь;
никто не приходит к Отцу, как только через Меня».(Ин 14:4-6).
«Все предано Мне Отцом Моим, и никто не знает
Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме
Сына, и кому Сын хочет открыть». (Мф 11:27).
«И сотворил Бог человека по образу Своему,
по образу Божию сотворил его». (Быт 1:27).
«Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря. И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу. И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять; и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. Кто имеет уши слышать, да слышит! И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат, ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали. Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле: ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге. А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется. А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно. Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать». (Мф 13:1-23).
Итак, всех кто слушает слово о Царствии Небесном, Бог разделяет на тех кто:
1.Слушающий и не разумеющий, к которому обязательно(!) приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его.
2.Кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
3.Кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
4.Слышащий слово и разумеющий, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.
Прочитайте, написанное выше, еще раз, и еще раз, и еще раз и осознайте: кто вы сейчас и кем хотите быть. Уразумейте: через что придется пройти, что совместить и от чего отказаться, чтобы быть тем, кем хотите быть:
«Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат». (Мф 13:16).
Не каждый слушающий, умеет слышать, не каждый, кто слышит - разумеет. Ко всякому слушающему приходит лукавый, чтобы похитить посеянное в сердце его. У не разумеющего похищает, у умеющего слышать похитить не может. Значит, чтобы устоять пред лукавым, должно научиться слышать и разуметь слово о Царствии Небесном:
«Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно». (Мф 19:25-26).
Так кто же должен быть учителем? Чьё слово о Царствии должно научиться слышать, если:
«Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего: довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его». (Мф 10:24-25).
Ответ очевиден:
«А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос». (Мф 23:8-12).
«А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете. Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь? Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня». (Ин 14:4-6).
«Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком». (Мф 10:10).
«Все предано Мне Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть». (Мф 11:27).
Так что же нужно сделать, чтобы Сын захотел открыть тебе? Надо прийти к Нему:
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко». (Мф 11:28-30).
«если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными». (Ин 8:31-32).
Иисус прошел все этапы земной жизни человека: от рождения, до смерти и последующего воскрешения, показав нам путь в Царствие Небесное:
«И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами». (Мк 8:34-38).
Давайте перестанем стыдиться Иисуса Христа и слов Его:
«Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я». (Ин 14:1-3).
Давайте с Него брать пример: как жить, как поступать, как молиться:
«научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко». (Мф 11:29-30).
И тогда неверие станет верой, пусть пока и очень маленькой, меньше горчичного зерна, но это уже будет ВЕРА:
«Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас». (Мф 17:20).
ВЕРА в Иисуса Христа, в дела, которые Он творит:
«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит». (Ин 14:12).
Тогда Господь позволит и самим творить:
«Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; 38итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою». (Мф 9:37-38).
«И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь». (Мф 10:1).
И тогда, наконец, вспомните, кто есть человек:
«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его». (Быт 1:27).
Свидетельство о публикации №210070300099
Марина Новиковская 01.08.2011 00:35 Заявить о нарушении
Владислав Болоцких 02.08.2011 01:42 Заявить о нарушении