Задание по сценаристике

Теплый летний день,солнце обжигает асфальт.Девушка с рыжими,как апельсин волосами бежит босикомые по мостовой.На ней легкий белый сарафанчик,который развевает ветерок.
Она заворачивает в подъезд,бежит по ступенькам на последний этаж.Стучит в единственную дверь,но никто не открывает.Она стучит настойчивее,дверь медленно открывается и в ней возникает молодой человек лет 25,хрупкого телосложения с бледным лицом:
-привет.
-привет!
-ты зачем пришла?
-хотела тебя увидеть.
-зачем?
-просто хотела увидеть.
-и?
-ничего..можно войти?
-нет.
-почему?
-у меня не прибрано.
-ну и что, я войду?
-не стоит.
-что-то случилось?,-она входит в его квартирку.
-нет.
-я же вижу,смотрит вопросительно на него.
-все хорошо.
-точно?
-да.
 -ты снова рисуешь.
-да(закрывает мольберт)
-что рисуешь?
-ничего.
(снимает ткань с полотна,молчит)
-(он молчит) я не хотел что бы ты это видела.
- я догадывалась,но ведь ...
-я знаю..
-нет,ты ничего не знаешь!
-ну и пусть
-просто ,я тебя люблю ,и мне не все рано!!!
-я знаю.
-тогда почему?
-я не знаю.
-ясно...(молчание) я пойду.
-иди.
-прощай!
-прощай.
Она ушла и не оглянулась,что бы последний раз увидеть его лицо, в котором ничего не выражалось,кроме безразличия.
(надеюсь поставит мне она зачет)


Рецензии