***

Уже скучаю :-( Думаю о расставании, о расстоянии.
Уезжаю, ты остаёшься.
Хочу чтоб не остался я нелепостью в судьбе твоей.
Чтоб помнила только хорошее что было у нас.
Прости за всё что делал не так, не то...
Не хочу быть пустотой в душе твоей.
Ты с ума меня свела,
но мне приятно это сумасбродство.
Наша встреча не случайна ,
Или случайность но большая.
И я старался ,
чтобы наполнить твой мир добром.
Всем хорошим, что было у меня.
Что приготовил, видно для тебя.
И ты мне показала что есть счастье,
Счастье видеть, слушать и ощущать тебя.
Счастье которое я некогда потерял..
Дала надежду, веру и любовь.
Давно я жил на океанском  берегу.
Узнал тебя, поплыл...
Не удержался только я за круг,
Утонул , ушел под воду океана,
Океана твоих очей прекрасных карих.
Задавал себе вопрос, зачем, куда.
Но продолжал дышать,и погружался дальше.
Как сумасшедший , повинуясь только сердцу.
Надеждой начал строить замки из песка.
Пока ты не сдула их, возможно навсегда.
Твоя волна их вынесла на берег.
Вместе с ними и меня, вернее тело..
Без души меня оставив, вплен её взяла.
Теперь все мысли только о тебе.
Дающие надежду, радость..
И наполняющие горечью печали.
Весь мир стал не так красив.
Часть красок потерялась, растворилась.
Я хочу чтоб ты хоть радовалась миру.
Видела новое и доброе каждый день.
Так уж получилось, видимо не достоин я тебя.
И не могу я даже и представить ,
Что же творится в душе у тебя .
Почему же с тобой так поступили.
Оставили лишь огромную рану в душе.
Сказать могу лишь то , желаю радости тебе побольше.
Счастья много много тонн,
Чтоб замостить и скрыть ту рану.
И взор направишь свой прекрасный,
На мир огромный , красочный , живой.
Увидишь вновь любовь, надежду, веру.
И наконец я думаю уйдешь из клетки.


Рецензии