ода погибшей мухе

о муха,
ты залетела глухо!
как только залетела в дом
чтож не подумала о том

ведь я тебя не потерплю,
и ты не думай так наивно,
что я как будто-бы люблю,
жужащий, громко и пискливо,
звук, от которого не сплю,
хлопушкой грезю я тоскливо.
И не проспавшись на работу,
злой как сатана являюсь,
а люди спрашивают сходу,
моим поступкам удивляясь:
- "тебя что, муха укусила?
зачем гоняешь их не мило".

ну вот, родная моя мушка
сегодня в магазине был
и у меня в руках хлопушка
ах, о тебе я не забыл

о как приятно мне летать,
вслед за тобою по квартире,
лишь через час тебя догнать,
мне удалось, как много прыти!
пусть я сломал и стул и стол
пусть завтра в магазин за люстрой
пусть в пятнах потолок и пол
какая муха - "сцуко_шустрый"
ты и быстра и весела,
как бабочка резвилась,
играя в салочки со мной,
немного притомилась,
и ненароком очень смело
села на подоконник... белый
и УЖ ПРОСТИ, НЕ УДЕРЖАЛСЯ!
в порыве радости сорвался
и с размаху не промазал!
по подоконнику РАЗМАЗАЛ!

как аккуратно протирал
следы твоей недавней были
и лишь сейчас я всеж понЯл
о спорте зря мы позабыли!

(с) 08.10.2007г.


Рецензии