просто о сложном

Если бы мне сказали – возьми пластилин и  лепи
то,  что  хочешь ты, 
что считаешь на свете   важным,
 я бы сразу слепила небо, потом отважно
слепила бы землю и стала  лепить мечты.
Я бы лепила их нежно,
с крыльями и без них,  с красками   первых весенних цветов  и бликами  солнца,
 я бы слепила то, что слепить невозможно,
 я бы слепила простую вещицу – жизнь.

Если бы мне сказали – иди,  выбирай и бери,
то, что  хочешь,
что любишь,  чего,  желаешь  сильней,
 я бы сразу выбрала то, что всего родней,
выбрала то, что забыть никогда невозможно.
 Я бы вылепила руки твои и глаза,
волосы,  губы, а   потом все это сломала
 я ведь не Бог, и мне показалось бы мало
просто слепить , ведь важнее просто любить.
   
    


Рецензии
До чего же хорошо Вы пишете. Нет, скорее рисуете, создаете картину..., а может желания, а может мечты.. Или саму Любовь?!
ХорошА Ваша страница светом мастерства и талантом автора.
Спасибо, Надюша.

Наталья Ларина   17.07.2010 20:56     Заявить о нарушении
Я всегда завидовала людям, умеющим рисовать красками...Для меня они были полубогами, потому что они видят то, что не видим мы .простые обыватели. Вот тогда мне почему-то захотелось нарисовать словами...
Вам спасибо, Наталья, мои слова, как краски в палитре смешаны, им предстоит еще много работы...

Надежда Малышкина   17.07.2010 20:59   Заявить о нарушении
Надя... рисуют карандашом, соусом, сангиной, пастелью, восковым карандашом, ... красками пИШУТ)))...
На всякий случай, чтобы ляпа где-нибудь не проскочила))).... без обиды .. хорошо)).

Владим Филипп   17.08.2010 02:16   Заявить о нарушении
ВДОГОНКУ

С Уважением...)))

Владим Филипп   17.08.2010 02:17   Заявить о нарушении
Ляпа уже проскочила, Вы не подумайте ,чтоя обиделась)Но вот :"«Кто сказал, что пишут красками?
Пользуются красками, а пишут чувствами».
Жан Батист Симеон Шарден
выражение "рисуют красками" употребялется, хоть и я не профессионал в этом деле, но вот нашла в Википедии"Чаще всего масляными красками РИСУЮТ на льняном или хлопковом холсте, или на деревянной панели." Возможно, Вы и правы. Не обижаюсь, с уважением и я к Вам))

Надежда Малышкина   17.08.2010 08:17   Заявить о нарушении
Но что значит ВИКИПЕДИЯ...составленная пользователями инета по сравнению с Академией Художеств??

Конечно, МОНБЛАН!!.... и как сравнивать можно?)))

Владим Филипп   17.08.2010 09:59   Заявить о нарушении
да я не сравниваю...просто учусь...

Надежда Малышкина   17.08.2010 10:10   Заявить о нарушении
все-все, не спорю)) пишем красками, рисуем словами)

Надежда Малышкина   17.08.2010 10:14   Заявить о нарушении
Вот так женщина и должна всегда поступать !!!!!!!!! :-))))))))))))))))

Владим Филипп   17.08.2010 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.