В омуте листьев осенних...

В омуте листьев осенних,
Как в злате, купаюсь я.
И горстями летят от меня эти листья…
А я  вспоминаю тебя.

Ведь только тебя в этом мире
Так сильно любила дорогой мой отец
Верила, ждала и любила
Но,  печален у сей серенады конец.

И если в поднебесье ты слышишь:
«Сейчас пришли мне так нужную весть!
Как жить? Чем дышать? Как молиться?
Как груз тяжёлый мне несть?"

С  вьюгой листьев осенних
Несёт меня ветер в аллеях...
И для меня там, в конце её,
Как всегда, твой бледный призрак белеет

О, только тебя, в этом Мире,
Так горячо  любила мой дорогой отец!
И,  любовь эта пройдёт,
Когда  мне настанет конец.

29 октября 2009 год.
Ясвета Серебрякова.


Рецензии
Близко. Своего тоже помню...
Заходил к Вам. Страничка на месте. Эта проблема у многих. Самиздат попал в список экстремистских сайтов. Вам надо решать вопрос со своим провайдером. Либо сменить провайдера. Попробуйте войти через анонимайзер, но комментарии через него не все могут оставлять.
Удачи. Решайте вопрос с провайдером. Они не имели права лишать Вас доступа. Пишите, что получилось.
С уважением. Илтон

Илтон   04.07.2010 16:27     Заявить о нарушении
Спасибо, за приятную весть.
Но, умоляю, подробнее расскажите, как войти туда, в самиздат.
Кто такие провайдеры?
Как с ними связаться?
Заранее спасибо.
Жду.
С признательностью.
Я.С.

Ясвета Серебрякова   04.07.2010 17:11   Заявить о нарушении
Провайдер - это тот, кто Вам предоставляет услуги интернета. Именно они отключили у Вас Самиздат.
Попробуйте вот сюда вбить адрес Вашей странички.
http://dostyp.ru/ - это куда занести адрес.
http://zhurnal.lib.ru/j/jasweta_s/ а это адрес Вашей странички в Самиздате. Попробуйте.

Илтон   06.07.2010 03:28   Заявить о нарушении
ЗАШЛА ЧЕРЕЗ ГУГЛ, КОЕ - ЧТО ВЫТАЩИЛА.
ЖАЛКО, ЧТО ВЫ РЕДКО ПРИХОДИТЕ ПОЧИТАТЬ МОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ.

Ясвета Серебрякова   28.08.2010 18:14   Заявить о нарушении