Ах, любовь...

Ах, любовь…


Ах, любовь, что ты делаешь с нами!
Чувства вихрем, а мысли – в клубок.
И распутать их трудно словами.
Не смогла я.  Ты тоже не смог.

Укрываясь за вежливой речью,
Только взглядом касаясь лица,
Я старалась продлить нашу встречу,
Трепеща в ожиданье конца.

Ты же нервно курил, отпуская
То один, то другой комплимент
Невпопад, неуклюже пытаясь
Оттянуть расставанья момент.

Но о главном ни слова, ни звука.
Улыбаясь, болтали беспечно.
И металась в глазах наших мука,
Ведь последней была эта встреча.


Рецензии
Очень верное стихотворение! Понравилось. Вы так точно (и красиво) выразили то, о чём я пыталась сказать в своём произведении:

Ничего от тебя не надо,
Сбереги свой покой, иди.
Ты не стал для меня отрадой,
Не согрел сердце на пути.
И слова твои дымом стали,
Да огонь тлел уж кое-как.
Ничего мы с тобой не собрали,
Чувств уж нету, один пустяк.
С первой встречи всё как-то не так:
Отговорки, поломки, обиды
И свидания час далеко,
А коль вместе отнюдь нелегко.
Молчаливы, никак не начать,
Разговор обрывается быстро
И одна только мысль начинает звучать:
«Отчего всё закончилось быстро?
Была вспышка в глазах, замирание сердца,
А сейчас впопыхах разговоры и встречи.
И не ищем глазами друг друга в пути,
Только думаем просто, как получше уйти».

Анна Полиновская   08.06.2013 09:18     Заявить о нарушении
Благодарю, Анна, и за рецензию, и за внимание к тому, что я делаю. Вы регулярно захОдите ко мне, я заметила это и читала Ваши произведения. Считаю, что у Вас есть талант, но, что не менее важно, Вы к тому же вдумчивы, упорны, трудолюбивы и терпеливы. При наборе таких качеств, что бы ни происходило в Вашей жизни, Вас ждет интересное будущее, если не остынете. С уважением
Галя Голубина.

Галя Голубина   08.06.2013 22:50   Заявить о нарушении
Спасибо! Я рада, что не прошла мимо сайта "Проза.ру", который подарил мне возможность читать интересные произведения, таких разных авторов. У каждого своё виденье и свой талант, но самое главное, что каждый из нас находит то, что ближе к душе и может быть в курсе последних произведений "любимого" автора. Спасибо за тёплые слова. Я рада, когда читателям нравится что-то из моих произведений. Пишу, как могу. Но для меня это больше хобби, чем самоцель приблизиться к "великим". На этом сайте много авторов, до которых мне ещё расти и расти, и боюсь никогда не вырасти. Но ведь каждый выкладывает сюда произведения по разным причинам. Лично я, чтобы поделиться настроением и своим виденьем... Спасибо ещё раз. Мне очень нравится быть на вашей странице. Лично для меня Вы очень интересно (где-то с иронией) высказываете свои мысли в стихах.

Анна Полиновская   09.06.2013 11:29   Заявить о нарушении
Еще раз благодарю Вас, Анна, и хочу признаться в том, что я не ошиблась в Вас, в оценке именно Вас - я сейчас имею в виду не Ваше творчество, а Вашу личность. У меня свои странные ощущения людей, и, не сочтите за хвастовство, я редко ошибаюсь. Может, что-то дано свыше, может, давнее изучение эзотерики и психологии, а, может и то, и другое. Ваш отзыв и все сказанное Вами о себе подтвердило мне то, какой я Вас ощущаю. Ваши близкие и друзья, наверное, везунчики, особенно если находят общие с Вашими интересы и разговаривают общим с Вами языком. Приходите в гости.
С уважением
Галя Голубина.

Галя Голубина   10.06.2013 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.