16 сентября 2005 год

Следующий день в школе прошел как обычно, как по расписанию: уроки, перемены, пятерки, двойки, смех, сплетни и так по кругу.
После, по дороге домой (заметьте, шла я одна – Леська решила проследить за Женей, а я в этом ужасном ужасе не участвую!), я увидела Гранта, разговаривающего с какой-то девушкой. При ближайшем рассмотрении ею оказалась Магдаллина. «Интересно, как они познакомились? Кто кого спасал?»
Подойдя к Гранту, улыбаясь, я сказала:
-Привет!
Он обернулся и тоже улыбнулся.
О, какие же у него белые зубы!! Отлично сочетающиеся с сочно-красными губами!
Цыганка поприветствовала меня и сказала Гранту:
-Позвони мне вечером, я расскажу, что дальше было.
Затем она поцеловала его в щеку, помахала нам рукой и легко пошла. Это было так красиво, что я засмотрелась и даже немного ее простила.
-Очень интересная девушка, - сказал Грант, смотря Магдаллине вслед.
-Обычная, - ответила я, отводя взгляд в сторону, - больше строит из себя, типа волшебница, а на самом деле, такая же как все.
Но Грант так не считал, он сурово посмотрел мне прямо в глаза и пошел вперед. Я последовала за ним, но не потому, что хотела догнать, а просто мне в ту же сторону.
Неожиданно он остановился, повернулся ко мне, подождал, пока я поравняюсь с ним, и сказал:
-Она не обычная. Эта девушка уникальна, такой больше нигде нет!
-Все мы неповторимые, - гнула я свое.
-Нет, у всех у нас одинаковые темы для разговора, похожая лексика, манера поведения, даже образ мыслей, а она другая! У нее все другое. И одевается как-то по-своему…
-Ага, в тряпки, - усмехнулась я.
-Нет, не в тряпки!! – вдруг очень сильно разозлился Грант, - И вообще, ты совсем ее не знаешь, что бы так говорить о ней!
-К сожалению, я ее очень хорошо знаю! Знаю, как она может предать, оставить в одиночестве в трудный момент, - тоже стала закипать я.
-Неправда! Магда не такая! Это один из самых сострадательных и добрых людей на свете!! Она очень чистая, причем, не только телом, - он окинул меня взглядом с головы до ног, - но и душой!
-Я не поняла, ты что, нас сравниваешь что ли?? Что это еще за намеки такие?!
Грант ничего не ответил и пошел дальше молча. Я тоже шла и все думала над его словами, мне они очень не нравились! Я вообще не люблю спорить с людьми, тем более, когда они орут. Последнего за Грантом, к счастью, пока не наблюдалось. Кажется, он сильно рассердился и расстроился из-за моей точки зрения… Ну и пусть! Никто, даже любимый человек, не может ее изменить!
Дойдя до моего дома, Грант снова повернулся ко мне, посмотрел в мои глаза своими печальными очами и, поцеловав щеку, сухо сказал:
-Пока.
Я же просто кивнула и грустная потопала в квартиру. Ну вот, у меня испортилось настроение… Теперь я не могу забыть его глаза, наполненные грустью, болью и даже чуть-чуть злобой. Конечно же на меня… Ну почему я с таким характером?? Почему я не могу попросить у него прощения? На это у меня даже нашлись причины, которые я гнала от себя.
Во-первых, Грант намекнул, что я не чистая телом и душой. Может и так, но не ему судить об этом – он знает меня всего два дня!
Вот и до смертных грехов добрались… Гордыня. Я до жути гордая!! Крайне редки случаи, когда я прошу прощения у людей, даже если полностью осознаю свою неправоту. Второй – лень. Никак не могу заставить себя прибраться в шкафу, на своем столе, в голове, наконец! Вокруг меня всегда царит хаос, постоянно все разбросанно, раскидано и куда-то закидано. Ужас!!
Оказывается, все так плохо в моей жизни, и даже поплакаться на это некому… Хнык… Ну вот, потекли слезы… Давно я их не видела…
Пусть все так ужасно, но умирать я сегодня не собиралась!
Ой, я так устала, устала бороться с проблемами, с собой…
С этими мыслями я уснула.


Рецензии