***

       
        * * *

На лоскутки б разрезать горе
Иль на листочки и потом
Украсить дерево сухое,
И пусть засохнет всё на нем.

Залить беду вареньем сладким,
Чтоб горечь легче превозмочь,
И тем раздать по мелким каплям,
Кто к горько-сладкому охоч.

Собрать бы слезы мировые
И разделить на воду, соль,
Печаль, обиды, чувства злые,
Досаду, зависть, страх и боль.

Водою орошать пустыни,
А солью – пищу приправлять,
Всё остальное пусть отныне
Уже не будет досаждать.

Пусть на Земле царит веселье,
Улыбки, радость, красота,
Любовь и дружба, уваженье,
Сочувствие и доброта.

Тогда забудем мы о горе.
Не будет ссор, уйдет беда.
Вот только…  Есть вопрос: а вскоре
Не заскучаем ли тогда?


Рецензии
Хорошее стихотворение! И завершение достойное. Спасибо. Понравилось.

Петров Сергей Петрович   04.04.2015 21:13     Заявить о нарушении
Благодарю, Сергей Петрович! Я обратила внимание, что Вы меня радуете в приятные дни моей жизни. Прошлые рецензии написали в день рождения моей дочери, а эту - под мой день рождения. Такие подарки радуют, тем более, что сейчас я пока не имею возможности выставить что-то новое - работа над трилогией съедает все мое время, и не только свободное. Еще раз спасибо, удачи Вам в творчестве и крепкого здоровья. Ваша
Галина Алексеевна.

Галя Голубина   06.04.2015 01:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.