Жизненно-важный курс

На прошлой неделе я купил новый дом.
То есть для меня он был новым, так как я купил его вместо своего предыдущего.
Но для самого дома - нельзя было сказать что он был такой уж новый. Я бы даже сказал, что это был старый дом, хотя даже и это определение плохо к нему подходило.

Этот дом давал новое понятие сочетанию слов "старый дом". Серо- коричневые лохмотья краски наружных стен, так же как и не закрывающиеся окна, висели истощенные от ожидания когда их обновят. Местами дом был покрыт мхом, особенно вокруг всех отверстий; зелено-коричневая его масса также душила половину крыши - вторая её половина просто отсутствовала. Все петли в проемах так заржавели, что от отчаяния быть смазанными в ближайшем будущем, издавали звуки, напоминающие учёбу игры на скрипке соседского ребёнка.
Просто "прелесть", какой старый дом.

Моя жена была недовольна покупкой – по её мнению, это было неправильная трата наших денег, гораздо худшая, чем ее мудрое намерение их использовать для более важной цели, обменяв их на новую сумочку. Я же думал, что сумочка, даже за такие деньги, будет плохо служить крышей для нас, поэтому я решил приобрести его - я имею в виду дом. Разве вы бы не сделали то же самое на моем месте?

Потратив немалую суму – все те деньги, что моя жена предпочла-бы потратить на покупку трех пар обуви, нового купального костюма и оплату половины своих штрафов за парковку, – я закончил предварительный ремонт и мог войти в дом, не опасаясь, что это будет дорога в один конец. Я даже решил подняться на чердак, во всю надеясь, что смогу вернуться оттуда с тем же количеством конечностей, с которым я вошел.
Конечно, у меня были планы на непредвиденный случай, если бы крыша упала на пол снизу.

Но этот план не принял во внимание возможность, что чердак вместе с крышей просто соскользнут в сторону и хладнокровно полетят вниз на безотлагательную встречу с землей.

После того, как пыль осела и моя жена перестала реветь, тишина вернулась в наш дом. Я нашёл себя лежащим на лестнице, ведущей на чердак.


Моя жена сначала увидела кровавую лужу, потом мой еще более кровавый нос и затем все другие части меня вышли из дома.

Насколько я был красным от крови, она была белая от испуга. Мне вдруг пришла мысль, что если я поцелую её, то мой нос оставит красный кружок на ее белом лице, и она будет выглядеть, как японский флаг.

Почему я вообще думал о Японии? Ну, это очень просто – парень, живший в доме до нас, был фермером компаний-стартопов. Он уехал проверять свою инициативы на заснеженных склонах горы Фудзияма. Почему именно туда? Потому что его начинание заключалось в том, чтобы вырезать глыбы льда из горы и доставлять их в засушливые районы Земли. Как и все другие сумасшедшие начинающие компании, он легко собрал много денег и поехал, чтобы проверить идею целесообразности всего дела.

Так вот, мы стояли рядом с чердаком, заглядывая внутрь.
Я увидел несколько ящиков и палкой, которую я нашел неподалеку, вытолкал один из них наружу из-под крыши. Похоже, что коробка была частично покрыта другой, потому что признаки пыли были только у одного края.
Я открыл коробку. Документы. Отдельными листами, в папках и в конвертах - документы и документы.

Я взял первый попавшийся лист и начал читать:

~~
'Несколько лет назад мне нужно было выполнить одну очень срочную работу. Но у меня не было никого, к кому бы я мог обратиться за помощью.
Поэтому, мне пришлось исследовать эту тему самому и сегодня - я являюсь специалистом в этой области. Люди спрашивают моего совета. По всему миру, они посылают мне вопросы, как лучше всего улучшить их работу.

Два года назад, я решил написать книгу на эту тему. Она построена в виде 12 уроков, по которым вы можете научиться делать это в несколько шагов. Медленно или быстро, многими различными классическими и неортодоксальными способами.

Сегодня у вас есть возможность купить новый, пересмотренный вариант этой книги только за 3,5 $ в день (в течение всего лишь одного года).

Вот некоторые свидетельства от тех, кто пользовался первой версией:

"Леонид самый лучший. Перед тем, как появилась его книга, я делал очень неряшливую работу. Все смеялись надо мной. Мой босс сказал, что если я не улучшусь, он должен будет уволить меня. Спасибо, Леонид. Вы самый лучший.
Лара Синюхина".

"Эти 12 уроков лучшее, что можно купить за деньги. Поверьте мне, я знаю. Я пробовал по крайней мере семь других пособий и курсов, но только Леонид приводит вас к результатам, которые вы хотели. Теперь я могу делать лучшие работы, о которых я только мог мечтать и никто не может сравниться со мной.
Дима Мечников".

"Я прочитал книгу Леонида "сделай это сам", и попробовал всё, что в ней описано. Это лучшее пособие, которое я когда-либо держал в своих руках. Оно объясняет каждый шаг и имеет много примеров. Я стал экспертом. Не пропустите эту книгу!
Степан Рубанов".

Итак, возьмите эти 12 до ужаса легких уроков, которые вам очень помогут в жизни. Вам нечего терять. У вас есть гарантия на всю жизнь.
Просто сделайте это для себя!
Не ждите завтра - тогда уже может быть будет поздно!
По цене одной чашки кофе, вы можете быть одним из лучших в своей профессии!

Возьмите свою копию уроков "Сделай это сам", и через месяц на вас будут смотреть по-другому.'
~~

Я положил лист на землю. Я не понял, о чем это всё. Хорошо, человек, который жил здесь продавал что-то в Интернете. Но что?

Я огляделся, ища еще кусочек информации, которая могла бы приблизить меня к объяснению, и конечно, нашел другой лист всего с одной строчкой, красного цвета:

' Всего 12 легких уроков, и вы тоже можете стать киллером.'


Рецензии