C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

про небо и картошку...

                ...у нас всегда пять часов...время пить чай...
                мы даже не успеваем мыть чашки...
                (Л.Керрол/ Алиса в стране Чудес)

     Заволокло небо тучами...не распогодится...Мир наклонился и посмотрел вопросительно: « Чего хочешь?»
     «Я? Я не знаю...ну чтобы не было войны...»
     «О да...., - рассмеялось Небо, - Миру мир...это все понятно...давай лично для себя...сегодня можно...ты чего хочешь?»
     «Я? Я не знаю...ну чтобы детям все удалось...чтобы мама не болела...»
     «Послушай...а давай еще про внуков...и про соседей...»
     «А что можно и про соседей?...»
     «...слушай...у меня конечно ангельское терпение....но все же... подарок то для тебя...лично-персональный...по наследству не передается)))).....»
     «...ну мне бы тогда вот хотелось...когда-нибудь....в будущем....»
       
     « Ах в будущем....ну конечно.....да разве же есть жизнь в прошлом, или в будущем.....нет ничего кроме СЕЙЧАС — вот она единственная реальность «сей-час», всегда только сей-час....которое ты никак не можешь ухватить....тебя никогда нет на месте....Жизнь приходит к тебе со всеми своими чудесными дарами, а тебя никогда нет в этом-самом-единственно-реальном СЕЙЧАС....твои мысли всегда или в воспоминаниях о  прошлом или в мечтах о будущем...Жизнь никогда не находит тебя на месте...»

       « Мне проходили в голову такие мысли....но так страшно себе признаваться в том, что  не живу...я стараюсь не думать...хотя...конечно...все что я сейчас захочу будет исполнено?»

    «Все, что ты хочешь реально-осознанно-ответственно-бесстрашно всегда есть закон для исполнения!»

    «Я не знал...мне никто не говорил...»
    «...или не хотел знать...или боялся знать...»
    «...ты сказал ответственно-бесстрашно...что ты имел ввиду?»

    «Только то, что за каждое свое желание ты будешь полно и тотально отвечать...перед собой же...и вставая на этот путь ты уже никогда не сможешь сказать, что кто-то другой виноват...или несет ответственность за твои неудачи...только ты...только ты...это и называется осознанным сейчас... »

    «Значит вся моя жизнь это только мой выбор?....мои желания?»

    «Скорее отсутствие выбора....и страх ответственности....разве ты желал и действовал?....нет...ты мечтал..., а мечта и желания - это вещи разные...мечта - это как сказочная дымка, грезы о том, что бывает только в сказке...,а желания - это "хочу-разрешаю-отвечаю-действую". Ты же просто разрешал своей жизни принимать форму желаний окружающих....зато всегда мог сказать....папа виноват....еще друг Славка....еще....а я...что я....что я могу?...»

    «Зато дети....все для них....»
 
    «А что все?...чем можешь ты поделиться с ними?...как спать с открытыми глазами?...как слышать всех кроме себя и собственного сердца?....как жить жизнью биологической единицы общества спящих?.....»
         
    «...так-так...да...надо менять свою жизнь...решительно и бесповоротно!!! Хватит!», - кулаки воинственно сжались.

    В кармане раздался звонок мобильного: «Да, хорошо, конечно,....не волнуйся... немедленно еду....»

     «Извини, Небо...давай потом продолжим...когда-нибудь...в другой раз....из дома звонили...надо срочно ехать...там кончилась картошка...»


Рецензии
Прочитал ещё раз и эх, жизнь моя копейка, в унитаз её спустить, что ли. Как советовали. Направлено зло написано. Молодец

  30.07.2010 15:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.