Запись номер трис

Понимаешь. Мне иногда синятся такие сны от которых целый день потом хочется взлезть на стенку. В такие моменты мир воспринимается особенно остро, даже некоторые детали бросаются в глаза и ведаются в мозг. Но что бы понять моё это состояние я просто обязан тебе рассказать хотя бы один из моих снов. Конечно многие вещи могут показаться не правдоподобными, просто я хочу тебе показать свои ощущения.

Ночь. Ели заметный ветерок нежно играет с огоньком свечи. Воздух наполнен ароматом роз которые стоят тут на столе в изящной вазе. Также на белой скатерти разместились фрукты и желе. Но это всё детали, мой взор направлен на спутницу которая сидит на против. Не смотря на то, что она меня не касается я чувствую как она игриво пошаливает своей ножкой. Её пристальный взгляд направлен на меня,  от зрачков отражается свет огонька свечи, что придает её взору особую пикантность, а эмоции которые я увидел там были толи выражением игры, толи нежным лукавством. Она в это время вела свой длинный монолог который начался со слов  «как-то раз мы с подругой…» Но я не слушал, я только улавливал краем некоторые фразы и всё потому что мой взгляд был сосредоточен на движение её губ. Это было что-то завораживающее, а когда между этими двумя красными лепестками неновящего, всего на миг показывался язычок, то в этот момент моё сердце невольно вздрагивало. У её была шикарная прическа, интересный завиток и темные локоны очень гармонично смотрелись с россыпью маленьких алмазов на серёжках. А её темное вечернее плате с глубоким декольте притягивало  своей таинственностью, казалось что оно хранит в себе какую-то тайну. Я изучал дыхание своей спутницы. Мне казалось, но раньше я не замечал таким образом дыхание у женщин. А тут я его чувствовал. Бюст то вздымался, то возвращался в исходную позицию. Эти движения завораживали и её дыхание было более ощутимо. И тут что-то ранило моё сердце и чуть не прошиб под «Ах» с придыханием сказала она… Моё внимание обострилось.
-Пойдём со мной. – сказала она, и глазами указала на спальню.
-Зачем. – пытаясь сориентироваться почти на автомате спросил я.
-Как будто ты не догадываешься… - кокетливо ответила она….
Вихорь эмоций: желания, смущения и даже немного страха чуть не перехватили моё горло:
-Я не могу… - ели слышно ответил я
-Почему? – с небольшим удивление и таким же расстройством спросила девушка.
-Ну… у тебя это… есть парень. Нет, я так не могу.
-Дурачок. Мой парень далеко, а мы с тобой здесь и сейчас…- тут она положила свою ладонь на мою. Её ладошка была влажная от пота. Это ощущение ещё сильней обострили мои чувства… это было похоже было на умопомрачения я не мог сдерживать себя…
Мы встали из за стола и спешно отправились в спальню. И тут я проснулся…

Теперь я надеюсь, ты понимаешь, что со мной происходит….


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.