МАМА

                Я     И     МАМА


                Это  было  самое  безмятежное  время  моего  существования.

                В  большом  мире  были  тогда  только  я   и   моя   мама.

                И  нам   двоим   было   очень   хорошо   в   нашем

                маленьком,   тихом   и    замкнутом    мирке  ...

               
                Но   я   слишком   быстро   росла,

                как   и   все   нормальные   дети,
 
                и   наш   небольшой   мирок   раскололся, 

                как   хрупкая   яичная    скорлупа...


                Моё  детство  было  самым  обычным  и  совсем   неплохим.

                У  меня  были  мои  друзья-сверстники  и  добрая  мама.

                Первые  школьные  годы  тоже  не  были  ничем  омрачены

                и  единственным  недовольством  в  это  время  было  то,

                что  приходилось  рано  вставать,  чтобы  не  опоздать

                в  школу  на  уроки.   А  учится  мне  нравилось...

                Но  не  нравилась  учительница,  -  нервная  и  резкая,

                не  слишком  любившая  нас,   школьников...

                И    мы    не   любили   её.    А  теперь  жалеем...

                А  детство  было  хорошим,  совершенно  свободным  и  весёлым,

                заполненное  приключениями,  мечтами   и   играми...

                И  ещё  бесконечной  трогательной  любовью  матери...


Рецензии