Сказка наоборот

   «В Тридесятом королевстве жил-был прекрасный принц. И была у него невеста – прекраснейшая из принцесс.
   Но так уж случилось, что в этих местах поселилась злая ведьма. И приглянулся ей принц. Решила, покуда замуж за него не выйдет, не успокоится.
   И похитила принца.
   А прекрасная принцесса отправилась спасать своего возлюбленного».
- Убить мало того, кто пишет эти сказки, - сказала принцесса, захлопывая книгу.
   Вздохнула она и посмотрела вдаль, где за высокими неприступными стенами пряталась самая высокая башня. Та самая, в которой томился принц.
- Нет, ты только посмотри, - сказала принцесса, обращаясь к своему коню. – Мне туда лезть придется. А этот принц мне нужен? Да я таких тысячу найду! Это все папенька с маменькой! Им, видишь ли, экономическое положения Тридесятого травится! А мне что делать? Мне, между прочим, только семнадцать! Я еще школу не закончила! И в университет хочу поступить! А там дракон ужасный! Скушает за милую душу и даже не поморщится! А спасу я сейчас этого и что? Замуж иди, детей воспитывай, брак до гроба, смерть в один день. Кошмар!
   А стены приближались.
   Наконец, прекрасная принцесса въехала на своем не менее прекрасном коне в ворота страшного замка, чтобы спасти самого прекрасного принца...
    Дракон возвышался над принцем, уже открыв свою ужасающую пасть...
- Ну, ты будешь отбиваться? Или проиграл, - сказал дракон.
- А я вот так! – воскликнул принц.
   Прекрасная принцесса подошла ближе и увидела, что ее принц отважно играет в карты с ужасным драконом.
- Принц, я пришла вас спасти, - сказала принцесса.
- Ну, вот, спасают, - огорченно посмотрел на дракона принц.
- А доиграть? – обиженно спросил дракон.
- Я на днях еще зайду. И хозяйке привет от меня передай! Такая милая женщина...
   Принц сел на коня позади принцессы и они отправились домой, чтобы жить долго и счастливо и умереть в один день. И какая разница, что «долго и счастливо» продлилось всего два дня, потому что принц все же сбежал к дракону доиграть партию.


Рецензии
Очень симпатичная и забавная интерТРЕПАция!
Удачи Вам!

Семён Лившиц   13.06.2012 16:48     Заявить о нарушении
Надо же иногда поставить все с ног на голову=))
С уважением))

Евгения Решетова   13.06.2012 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.