Конец света. Нет связи. Тайна полотна

http://www.plutenko.ru/paints/1996/012.htm
7. Картина «Телефон»

В порыве света связи больше нет,
и небо все чернее, и напрасно
Надеюсь я на тот внезапный свет.
в плену борьбы , все холодно, неясно.
Давно порвала буря провода.
И будка рухнет, через миг, я знаю.
Когда я уезжаю в никуда, 
ее в долине снова вспоминаю.

Над ней опять нависли облака,
проснется ветер, и шутя разрушит
Остатки связи с миром, как легка
постройка эта. И казалось душу
Покинутую снова навсегда, 
напишет он, и никогда , я знаю,
Я не вернусь усталая сюда. 
И только птицы ждут еще у края

Забора, и скрипит он на ветру. 
И никого ни с кем уже не свяжет
Тот телефон, и тучи вдруг замрут.
И лишь художник снова нам расскажет.
Какая пустота еще царит, 
как это небо мрачно пред грозою.
Проснулся ветер и уже летит. 
И мы идем спокойно за мечтою.

Покинут мир, в экстазе бытия,
мы лучшей доли для себя искали
И только птицы, этот свет  храня,
еще следят в тревоге и печали.
Разруха, и душа твоя темна,
и где-то там, в потоке карнавала.
Вдруг вспомнится забытая она,
которая тогда нас не связала.


Рецензии