Моя любимая

…Летом, в принципе как и всегда, она любит ложиться спать без одежды, мотивируя тем, что так она чувствует себя  настоящей. По ее словам : одежда – это зло. В одежде человек прячет свои недостатки и подчеркивает достоинства. В одежде люди похожи на павлинов и обманывают сами себя. Яркая оболочка, а под ней ничего нет. Я с ней полностью согласен. Я всегда первый принимаю душ, чтобы лечь  в кровать и ждать ее. Мне нравится смотреть, при свете ночной лампы, как она готовится ко сну. Она выходит из душа, подходит к зеркалу, и в свойственной только ей манере, как бы случайно и ненавязчиво,  роняет  халат. Он падает на пол. Я знаю, что она делает это специально, мой пульс и дыхание учащается. Она грациозно, прогнув свою стройную спинку, садится на пуфик перед зеркалом. Я смотрю на нее не отрывая глаз. Она берет крем , и начинает намазывать им лицо, медленно втирая его сначала в подбородок , обводя каждый его контур, потом щеки и вокруг глаз. Вдруг она замирает, резко придвигается к зеркалу и начинает всматриваться в свое лицо. Я смотрю на нее в этот момент затаив дыхание. Сейчас она так сосредоточена и напряжена, что случись какое бедствие, она не обратила бы на это никакого внимания. Найдя на своем лице, видимую только ее глазу, морщинку, она начинает медленно и бережно втирать в нее крем. Нет она обозналась. Это не морщинка. Это просто усталость. Убедив себя в этом, она начинает медленно поворачивать  свою голову то вправо то влево, не отводя глаз от отражения, то придвигаться к зеркалу то отдалятся, чтобы получше разглядеть только ей ведомые нюансы. Иногда мне кажется, что для женщины в этом и есть смысл жизни. Она может часами крутиться  перед зеркалом и в эти моменты она такая серьезная. Создается впечатление, что кроме нее и зеркала больше ничего вообще не существует.   Потом она моргает глазками, и начинает строить гримасы то серьезную, то улыбается, то кокетливую(стреляет глазками), то наивную. Мои губы расплываются в улыбке. Она встает с пуфика, немного прогибает спинку и пальчиками рук  начинает медленно обводить контуры своих грудей , сначала вверх, вниз, затем круговыми спиральными  движениями, и  добравшись до сосков она на секунду замирает. Ее губы в этот момент немного приоткрыты, спина прогибается еще больше, веки при опущены. Я замираю на вдохе и жду вместе с ней. Команда получена, она дотрагивается до своих сосков и сжимает их пальчиками. В свете ночника я вижу как по ее лицу прокатывается волна наслаждения. Она довольна своим отражением. Сделав глубокий вдох, она поворачивается ко мне лицом. Ее щечки покрылись румянцем. Она смотрит на меня и в ее взгляде читается мольба о том , чтобы я подтвердил ее убеждения, чтобы я дал ей ту последнюю каплю, которой ей не хватает, чтобы взорваться в оргазме.
Я говорю ей на выдохе-« Ты у меня самая красивая. Ты моя принцесса. Я люблю тебя.»
Из ее легких вырывается тихий, прерывистый стон. Ноги ее становятся ватными, она приседает на корточки, бедра ее крепко прижаты друг к другу, лицо она прикрыла руками, по телу пробегают конвульсии. Это был оргазм. Она просидела так минуту или две, мне так кажется. Я ее не торопил, и не мешал ей. Она приподнялась и взобралась на кровать. Встав на четвереньки , она медленно , не сводя с меня  взгляд , стала приближаться ко мне. Приблизившись она  нежно поцеловала меня в губы. Затем перекинув через меня ногу , она села на мой живот верхом, не сводя с меня при этом взгляд. На ее губах застыла улыбка( я где то видел эту улыбку. Да точно это улыбка Джоконды, точно, она такая же загадочная. ), а в ее затуманенных глазах читалась похоть, настоящая похоть. Я ждал, мне было интересно , что будет дальше. Я не мешал ей, хотя мой «верный друг» уже давно напрягся и томился в ожидании. Обернувшись назад она рукой откинула простынь, обнажив меня полностью и сползла с моего живота усевшись на « моего друга», не вводя его при этом в себя. Мне хотелось войти в нее, но я полностью отдался ее фантазиям. Усевшись так, что мой член находился между двумя ее большими губками, она начала покачивать бедрами  из стороны в сторону. С ее губ срывался еле слышный стон. Наши дыхания слились в унисон, стали как одно целое. Из ее щелки сочилась влага, она прямо истекала ею, я чувствовал это своим членом. Я чувствовал как она каплями стекает по члену и по внутренней стороне моих бедер, мне было щекотно, но приятно. Еще я ощущал жар от ее щелочки, как будто там бушевал пожар. Мои страсти были накалены до предела, я должен был войти в нее. Она поняла мой взгляд, и позволила мне. Немного приподнявшись на коленях , она взяла «его» своей рукой и направила в свое лоно. Я застонал от удовольствия и той теплоты которая сразу разлилась по моему телу. Медленно , помогая бедрами , она начала двигаться вверх, вниз, вдоль моего члена , при этом ускоряя темп. Ее груди покачивались в такт движению, все быстрее и быстрее…
У меня начало пульсировать в висках, вот он пик, взрыв , я не могу больше сдерживать, и я взрываюсь в ней. Я наполняю ее своими горячими потоками еще и еще. Она резко прижалась к моей груди, обхватив мою шею руками . Ее били конвульсии, а из легких исходил протяжный стон. Я чувствовал как она своим лоном сжала мой член, а я продолжал изливать в нее свои горячие потоки…..
Так мы лежали без движения еще некоторое время, я учащенно дышал, а она как кошечка тихо постанывала мне на ухо. Она откинулась на спину, прикрылась простыней . Я поцеловал ее в губы, протянул руку и выключил свет. Через несколько минут мы уснули.


Рецензии
Читать не стал.

Дмитрий Иванов 3   04.07.2010 15:40     Заявить о нарушении