Остров Чародейки Тайна полотна

http://www.plutenko.ru/paints/1996/010.htm
 Монолог чародейки Цирцеи
Скиталец вернется однажды.

И берег, окутанный дымом,
затерянный где-то во мгле
Проносится в снах моих мимо,
и лодка, причалит к земле
А парусник тает в тумане
 моей ускользавшей любви,
И снова вернется,  обманет
Летучий Голландец вдали.

Но призраки мы полюбили,
и рады опять обмануться,
И в воздухе грозы бродили,
и боги однажды вернутся,
В покинутый мир, воскресая,
из пены являясь морской.
А парусник дивный, качаясь,
влечет в пустоту за собой

Там сходятся небо и море,
но там не найти мне причал,
И снова с судьбою  поспорив,
 меня капитан повстречал
Не Грей, он с другою пирует,
а тот, кто пугает отважных
И боги во мраке лютуют,
и знаки пошлют, но не важно

Не жить без него и без моря,
бурлящего там, за стеной
И снова с судьбою он спорит,
 о, мой Одиссей, и за мной
Вернется он , остров припомня,
и зная, что мы навсегда
Повенчаны, вечно бездомный,
придет он однажды сюда.

И что ему спесь Пенелопы,
и сына чужого глаза.
Но ты не вернуться попробуй,
к волшебнице. Светит звезда
И сходится небо и море,
и грозные боги молчат.
И столько печали во взоре,
когда он увидит причал.

И там, где иллюзии были
оставлены им навсегда,
Ее женихи уходили,
к Аиду, и меркла звезда.
Что лживо навеки , что свято,
лишь время рассудит, родной.
И парусник , вот уже рядом,
теперь Одиссей мой со мной


Рецензии