ласкает одинокий берег...

и отпуск кончился уже…
но есть три дня, по крайней мере,
и на последнем вираже
приду я на пустынный берег…

как отдохнула я душой,
а город... даже и не снится...
а ты... а ты всегда со мной,
лишь только слипнутся ресницы...

разлука краткая сладка,
и есть три дня, по крайней мере,
моя спокойная рука
ласкает одинокий берег...


а я припудрена пыльцою
июльских трав
мой август, он еще со мною
шепотом трав...

***

Да, мой Друг, поколенью немало досталось -
ничего, что порой подступает усталость,
но рождается день, улыбаются дети -
это значит живешь ты на этой планете!
каждый новый рассвет, словно, твой День Рожденья,
не жалей же в ответ слов для благодаренья!


в который раз... ты прав, да, да...
а жизнь ведь не стоит на месте...
в туман и в дождь... и в холода,
еще так хочется быть вместе...
тепло руки... биенье сердца...
и на плече твоем сореться...
мне очень холодно одной
студеной, зимнею порой.....



Не потерять бы веру в Чудо
мне к декабрю,
за свет, что льется ниоткуда -
благодарю...
а в чудо буду так же верить
под Новый год,
держать полуоткрыты двери -
оно войдет
чем то обыденным и тихим...
и удивит...
а за окном все звуки стихли
и снег летит...

***

декабрит...
чуть морозит... метелит слегка...
снежной крошкой уже занесло гололёд...
чашки чая с корицей коснулась рука
и грустинка со мной, только это не в счет...
ах, декабрь седой, карамельный на вкус,
легкий флёр... новогодних огней мишура...
и горчит кальвадос слёз... улыбок... и чувств...
и мерцающий снег, словно звездный мираж...


***


позволь мечту...
и нарисуй красиво -
пусть абрис так неясен пока, но...
твоя мечта
вдруг обретает силу
и сбыться ей однажды суждено...



Все в нашей жизни - смех... и слезы...
паденья... взлеты... чудеса...
в ней - то Поэзия... то Проза -
то дождь, то ветер а паруса...
но россыпи добра и света
ты не жалеешь для друзей -
земной поклон тебе за это,
Валиахмет в твой Юбилей...
чтоб яркие оттенки дня
касались трепетно тебя...
чтоб обходило дом ненастье -
пусть в нем живет земное
Счастье...

Все в нашей жизни - смех... и слезы...
паденья... взлеты... чудеса...
в ней - то Поэзия... то Проза -
то дождь, то ветер а паруса...
но россыпи добра и света
ты не жалеешь для всех нас -
земной поклон тебе за это,
что пожелать тебе сейчас?..
чтоб яркие оттенки дня
касались трепетно тебя...
чтоб обходило дом ненастье -
пусть в нем живет земное
Счастье...



в разгаре весна... улыбаюсь и знаю
что радость меня уже не обойдет
и снова цветенье безумного мая
и птиц прилетевших беспечный полет
качнутся бокалами алые маки
сирень одурманит, листвой шелестя,
во всем я увижу счастливые знаки
и лето, как счастье, накроет меня...


есть день... и ночь... и радость бытия...
и шар земной по прежнему в движении
но просто рядом больше нет тебя,
полета нет... и головокружения...

27.02.23.


благословляю утра легкость...
и красоту и хрупкость дня...
пересечений мимолетность...
и миг, что взволновал меня...


тепла... и даже не любви...
и каплей нежности напиться...
с тем, кто всегда тебя любил...
кому ты продолжаешь сниться...

золотою пудрой под вечер
солнце чуть затронуло плечи
оказался день ближе к ночи
вкусным очень...


Любовь...
страданье...
радость...
благодарность -
пока на все у нас
хватает сил
и пусть, порой,
крадется к нам
усталость -
очарованья так же
полон мир...


мерцанье звезд для трепета души
необходимо видеть мне в тиши...

и сотканы они все сплошь из света
мгновения ромашкового лета...


танцуем жизнь тонко... красиво и с чувством,
наверное, высшее это искусство
и в круговороте зим... лет... и событий,
препятствий и сложностей и перепитий,
печали отчалят... сомненья отпустят...
тоску ни за что в свою душу не пустим...
танцуем жизнь дальше... красиво и стильно
крушение судеб пред нами бессильно...

золотою пудрой под вечер
солнце чуть затронуло плечи
оказался день ближе к ночи
вкусным очень...

уходящий Ноябрь...
посидим на дорожку -
ты так щедро дарил мне много хорошего -
отрешённость... и  шик накрахмаленных дней...
и мерцанье лиловых вечерних  огней...
перламутровый воздух...  пергамент травы...
инея макраме  и в предверьи зимы -
хрусткий лёд под ногами...
и листвы оригами...


Рецензии
... в этом году не вышло ... а на следующий год ( даст Бог - будем жить!!!) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Я уже и место выбрала ... в Крыму :))) ... чтобы был пустынный пляж ... море и я ... И осень любимая :)))

Спасибо, Фаиночка ... Очень нежно и трепетно, как умеешь только ты ...

Люблю, ...

Антонина Алексеева 2   30.10.2012 09:25     Заявить о нарушении
СПАСИБО, Тонечка...
милая моя... как ТЕПЛО мне от слов твоих... щедрость твоей Души безгранична...

...а я родилась в Крыму... в Евпатории... папа тогда там служил...
море люблю...
ОЧЕНЬ

дай Бог, чтобы у тебя все сложилось...

я рада, Тонечка, что у нас есть еще одно место встречи... эти страницы...

обнимаю
ЛЮБЛЮ

Фаина Мухамадеева   04.11.2012 06:21   Заявить о нарушении