бей ушастых-3. Гл. 3

Глава 3
Дульсинея

        Иоханна была очень расстроена. Поначалу даже всплакнула, но потом взяла себя в руки и, ну прямо как Вальдор, маску высокомерную на физиономию нацепила, стоит, соболезнования принимает. Только вот как подойти и потихоньку сказать ей, что все это спектакль для всяких посторонних личностей, а на самом деле Валь живее всех живых? Вокруг придворные толпятся, эльфы эти под ногами путаются. Потом Пардок с Бри в компании гномов нагрянули. И не отведешь девочку в сторонку, чтобы шепнуть ей пару слов. Я терпеливо ждала, когда все эти церемонии закончатся, но Ханна мне все планы порушила. Или Юсар? Кир побледнел и вроде бы в обморок собрался, тут-то Юсар и появился, подхватил его под белы ручки и исчез. Королева наша доморощенная вцепилась в Лина с Саффой и что-то прошипела. Ну, вот зуб даю – сейчас куда-нибудь телепортируются, потом ищи-свищи их!
        - Ханна! Ханна, подожди! – заорала я, как всегда забыв, что я княгиня и мне надо вести себя подобающе.
        Но Ханна, Лин и Саффа сделали вид, что не слышат, и куда-то переместились. О том, чтобы вычислить, куда именно они отправились, не могло быть и речи – я этого делать не умею и даже пытаться не буду. Что ж, придется поискать их. Не думаю, что они исчезли дальше дворца. Может быть, они у Саффы? Киру вот поплохело и они там его дружно откачивают?
        Хотела я туда телепортироваться, проверить, верны ли мои предположения, но тут меня Налиэль под руку подхватил и промурлыкал:
        - Княгиня, позвольте Вас на пару слов.
        - Не позволю, - кокетливо заявила я, - ты мне не нравишься. Мне больше по душе блондинчики ушастые.
        - Шеоннель, например? – проявил смекалку Налиэль.
        Вообще-то я хотела поиздеваться над белобрысым Атариэлем, который вертелся тут же неподалеку, но не стала разочаровывать Налиэля и согласно закивала, растянув губы в блаженной улыбке:
        - Ага, Шеоннель. Именно так… кстати, где его носит? У него тут папа умер, а он гуляет.    Если бы Лина тоже не было, подумала бы, что они с бордель подались.
        - Понятно, о каком милом эльфе эти девки лепетали, - пробормотал Налиэль и брезгливо поморщился.
        - Какие такие девки? – заинтересовалась я.
        - Не важно, княгиня. У меня к Вам разговор имеется. Деловой.
        - А ну, если только деловой, - протянула я, состроив физиономию поглупее.
        - Насколько мне известно, супруг Ваш сейчас не в форме.
        - Ага-ага, он вообще предпочитает неофициальный вид одежды, - радостно откликнулась я.
Эльф растерянно посмотрел на меня. Я два раза хлопнула ресницами, ухмыльнулась и хлопнула в третий раз.
        - Дорогая княгиня, я имел в виду, что ему нездоровится.
        - А… ну, в общем-то, да. Нездоровится. Вот с тех пор как на мне женился, так все и считают, что он нездоров. На голову, - таинственным шепотом поведала я.
Налиэлю окончательно взгрустнулось. Но он взял себя в руки, натянул на лицо вдохновенную улыбку и попробовал подойти с другой стороны:
        - Князь сейчас болен и не встает.
        - А это ты зря! – возмутилась я, - все у него встает!
        - Пожалуй, я подожду пока ему станет лучше, и переговорю непосредственно с ним, - пробормотал Наливай, окончательно убедившись в отсутствии у меня ума.
        - Зачем же? Мы могли бы и без него пообщаться, - проворковала я, прижимаясь к эльфу всеми своими косточками и тиская его ухо. – Или ты предпочитаешь групповуху, шалунишка?
        - Нет-нет, простите, я спешу.
        Налиэль с трудом отодрал меня от себя и поспешно телепортировался в неизвестном направлении.
        - Ну вот, всегда они так, - расстроено пробурчала я и лучезарно улыбнулась Атариэлю.      Белобрысый эльф попятился и совершил тщетную попытку затеряться в негустой толпе придворных. Я оценила его старания и не стала преследовать. Тем более что у меня было важное дело – поговорить с Иоханной, которую сначала найти нужно.
        Предположения мои подтвердились – она была у Саффы. Возвышалась мрачной статуей над кроватью, где возлежал бледненький Кардагол. Лин и Саффа стояли чуть поодаль, Кир в кресле сидел с обалдевшей физиономией.
        - Ханна! Ну, наконец-то, я тебя нашла! – воскликнула я, - танцуй, дорогая, у меня для тебя есть две новости. Хорошая и плохая. С какой начать?
        Иоханна смотрела на меня, разве что рот не разинув от удивления. Ну, еще бы! Понять не может девочка, чего это Дуська такая радостная, когда Вальдор мертвый в гробу отдыхает?
        - Мам, ты в порядке? – осторожно спросил Лин.
        - В порядке, в порядке, - заверила я. - Итак, Ханночка, с какой новости начать?
        - Дульсинея, я не понимаю, что на тебя нашло, - холодно проговорила принцесса.
        - Ладно, начну с плохой новости, - решила я, - ты, Ханна, ни фига не королева.
        - Глупая шутка, - отрезала Иоханна. - Вальдор умер, а ты…
        - А это вторая новость! – перебила я, - Вальдор жив.
        - Что?
        - Жив он. Его смерть инсценирована.
        - Сразу не могла сказать?!
        Вот не знала я, что Ханна умеет так орать. А потом эта королева несостоявшаяся такое учудила! Она выхватила у меня из рук тапок и резиновой подошвой мне по физиономии хряснула. Три раза. Когда замахнулась для четвертого удара, Лин опомнился и тапок у нее отобрал.
        - Если ты как следует подумаешь своей блондинистой головушкой, то догадаешься, что раньше я к тебе подступиться не могла. Вокруг тебя постоянно ошивались то эльфы, то гномы, то придворные эти твои,  – пробурчала я, забирая у Лина тапок, - а когда я тебя окликнула, ты притворилась глухой и сбежала. Вообще, спасибо бы сказала, что я тут распинаюсь перед тобой, вместо того, чтобы врезать в ответ.
        - Спасибо, Дуся, - на автопилоте брякнула Иоханна и, наконец, повела себя как нормальная женщина, то есть побледнела и потеряла сознание. Прямо на Кардагола повалилась. А тот и рад, жопа озабоченная.
        Лин взял принцессу на руки, Кир сообразил, что он ее сейчас телепортирует и схватил его за штанину, чтобы тоже переместиться.
        - Юсара позвать не забудьте, мало ли что, - напутствовала я, и эта троица испарилась.
        - Дуся, ты мастер преподносить новости, - заметила Саффа, - осторожнее не могла?
        - Ну, уж как могла, - я пожала плечами и обратилась к Кардаголу, - а с тобой что опять приключилось? Почему чуть живой валяешься? Если себя не жалко, так пожалел бы тех, чьи жизни от тебя зависят. Вот если с Терином что-то случилось, я с тобой не знаю что сделаю!
        - Ничего с твоим Терином не случилось, - проворчал Повелитель времени, - сама же видела, Кир в порядке, даже сознание не потерял. Значит и муж твой тоже в порядке. Не веришь, иди проверь.
        - Так и сделаю, - решила я и телепортировалась в лагерь.
        Терин был в палатке. Ну, и какого фига он такой весь бледный и с мутным взором сидит за столом, вместо того чтобы лечь?
        - Теринчик, радость моя, тебя уложить или ты сам? – проворковала я.
        - Не стоит утруждаться. Я как раз собирался, - успокоил он и двинулся к кровати.
        Я деликатно «не заметила», что идет этот герой одиночка зигзагами, дождалась, пока он ляжет, и поведала:
        - А ко мне с предложениями сегодня приставали.
        - Кто?
        - Ой, ну со мной-то мог бы и не проявлять свою сказочную сдержанность. Или не сдержанный ты у нас, а хладнокровный все ж таки?
        - Тебе больше понравилось бы, если бы я заорал дурным голосом: какая падла посмела приставать к моей жене?
        - О, да! Это было бы… необычно, - решила я и присела на край кровати.
        - Хорошо, Дульсинея. Какая падла посмела? – сохраняя все тот же нейтральный тон спросил Терин.
        Поняв, что большего проявления эмоций от него не дождешься, я честно отвечала:
        - Налиэль.
        - И что он хотел?
        - Терин! Ну, включи воображение!
        - Ладно, я его кастрирую. Завтра.
        - Ой, прелесть, какая! Ты о чем подумал-то?
        - А что, я не то подумал?
        - Совсем не то, - заверила я и призналась, - сама не знаю, что этот ушастый от меня хотел. Все намекал на то, что нам надо пообщаться, пока ты не в форме. Кажется, он не знает, что ты уже пришел в себя. Я дуру включила, и он от меня сбежал.
        - Зря. Надо было выслушать, что он хочет.
        - Хм. Вот об этом я не подумала. Я спешила, мне надо было Ханне сообщить, что Валь жив. Девочке вредно переживать. Но, если тебе так интересно, я могу подойти к Наливаю завтра и спросить, что он хотел.
        - Теперь он вряд ли станет с тобой разговаривать. Ты вела себя не очень умно.
        - Это ты типа намекаешь, что я дура, да?
        - Вовсе нет. Не намекаю.
        - Констатируешь факт?
        - Ты сама это сказала.
        - Терин!!!
        - Дульсинея.
        - Ты прикалываешься надо мной?
        - Ты очень догадливая.
        - Ах, ты срака волшебная!
        - Дуся, замахиваться тапком на больных магов неприлично.
        - Я сейчас этому больному магу так врежу, что он у меня забудет, как болеть!
        - Поцелуй произведет тот же эффект.
        - Уверен?
        - Абсолютно.

Иоханна

        Идея с оживлением отца казалась мне превосходной. Чудесной. Замечательной. Я готова была ждать сколько угодно, пока Кардагол восстановит силы. И вот на тебе. Прости, дорогая, я не могу, потому что не хочу. И вообще он мне не родственник.
        А я стою, смотрю на этого недолеченного мага и размышляю  сейчас его добить или окончания войны подождать. А на душе…  И плакать больше не могу. Наплакалась. И думать не хочу, что делать дальше. И так чувствую себя конем-тяжеловозом. Груз непосилен, а тащить надо. И да, да! Понимаю, что это эгоистично, но мне до безумия жаль себя! Я не знаю, что дальше делать! Я не справлюсь!!!! Смотрю на Кира, пытаюсь представить его в роли своего помощника. Плохо пока получается. Особенно сейчас, когда он слабый, больной, растерянный. Смотрит с любовью, а помочь не пытается. Или не может?
        Появление Дуси вызывает во мне чувства, похожие на ярость. У нее довольное и даже улыбающееся лицо. С трудом беру себя в руки. Стискиваю зубы, чтобы только не ляпнуть что-нибудь, о чем потом буду сожалеть. Надеюсь, княгине хватит ума уйти самой. Молча.
Не хватает.
        Радостно хихикнув, она заявляет мне о том, что я не королева.
        Что за чушь!
        - Это глупая шутка! - рычу я, - Вальдор умер...
        - А это вторая новость, - глумливо ухмыляясь, говорит Дуся, - Вальдор жив.
        - Сразу не могла сказать?!
        Не помню, когда в последний раз я так орала. Это значит они вчетвером  Дуся, Терин, старый хрен Мерлин и Иксион, чудовище непарнокопытное, сговорились… Устроили здесь не знаю, что. Заставили меня сходить с ума. Подняли на уши полкоролевства. И теперь она мне игриво так заявляет, что отец жив, а прошедшие полтора часа, когда я от горя с ума сходила  ерунда, всего лишь тренировка! 
        Убью.
        Выхватываю тапок из рук княгини, и со всех сил бью ее им же по лицу. Один раз. Второй. Третий. Била бы и дальше, если бы не Лин. Выхватывает это без пяти минут орудие убийства у меня из рук. На физиономии беспокойство написано. Но, что удивительно, молчит.
Да чтобы Лин и смолчал!
        Хочу ехидное что-нибудь сказать, да только подходящие слова не находятся.
        - Ханна! Я не могла тебе раньше сказать! Я не могла к тебе подобраться, - бормочет Дуська. На лице ее красные пятна. За точность не ручаюсь, но смысл  примерно такой. Я ее к тому моменту уже плохо слышу и с трудом понимаю. Голова у меня начинает кружиться, и я в очередной раз осознаю, что начинаю терять сознание с завидной регулярностью. Пора, наверное, уже и график составлять. Чтобы окружающих к этому делу заранее подготовить.

Лин

        Я уложил Иоханну на кровать и, оставив ее под присмотром Кира, собрался пойти искать Юсара, но целитель наш явился сам. Оказывается, ему Каро передал, что он нужен королеве. И тогда я отправился убивать Каро. А что? Ведь понятно же - раз он так быстро узнал, что Юсар нужен Ханне, следовательно, за покоями Саффы следит. И не просто под дверью шпионит, а каким-то образом прослушивает (если не просматривает) ее спальню! Это охренеть, что такое!
        Каро, сволочь эту кривоногую, я нашел в его кабинете. Сидит, весь такой из себя деловой, как сто свиней, бумаги какие-то разложенные на столе изучает.
        - Ну что, растудыть тебя в тудыть, по морде получать готов?
        - Лин, у тебя с головой все в порядке? – спокойно спросил Каро, подняв нос от бумаг.
        - А у тебя? Давно додумался шпионить за Саффой?
        - Ты в своем уме? – Каро утратил свое спокойствие и вскочил, опрокинув стул, - с чего ты взял, что я шпионю за Саффой? Ты, параноик ревнивый!
        - Чтобы я к тебе ревновал? Отдохни от этой мысли, чучело кривоногое!
        - Тогда с чего ты взял, что я за Саффой шпионю? – стараясь придать своему голосу строгости, спросил Каро.
        - Ой, какие мы невинные и ничего не понимающие! – ехидно прошипел я, - наверно, ты сможешь найти достойное объяснение тому, что так быстро узнал о происходящем в спальне Саффы десять минут назад!
        - Смогу, - Каро окончательно успокоился и снова уселся, подгребая к себе рассыпавшиеся по столу листы. - Я заглянул к Саффе узнать, все ли в порядке. Она попросила меня срочно найти Юсара и направить его к королеве Иоханне, которую ты несколько минут назад телепортировал в ее спальню. Сама Саффа отлучиться не могла из-за Кардагола и опасалась, что ты или забудешь Юсара позвать или не сможешь быстро его найти.
        - И как часто ты к ней на ночь глядя заглядываешь?
        - Каждый вечер, с тех пор, как у нее раненый Кардагол находится, - холодно объяснил Каро, - а теперь иди, Лин, не мешай мне работать.
        Ощущая себя полным придурком, я телепортировался к Саффе. Мать уже ушла, а Кардагол и Саффа опять за руки держались.
        - Ты вроде бы говорил, что с не родственниками у тебя этот фокус не проходит, - напомнил я.
        - Какой такой фокус? Девушка просто решила меня за руку подержать, - сделав невинные глаза, объяснил Кардагол.
        - Ну и как, полегчало? – заинтересовался я.
        - Ты отчего такой злой? – спросила Саффа, освобождая руку из кардаголовых пальцев.
        - Да так, просто. Жизни радуюсь, - буркнул я. - Саффа, ты закончила с этим... родственником моим недобитым?
        - Не любишь ты меня, зайчик.
        - А за что тебя любить-то? Зайчиками всякими дразнишься, и вот невесту мою за руки хватаешь. Свою заведи и хватай за любые места.
        - Рано мне жениться. Я еще так молод.
        Кардагол потянулся, будто сытый кот и бросил многозначительный взгляд из-под ресниц. На меня. Хорошо, что не на Саффу, а то точно бы в глаз получил.
        - Саф, вешаем на этого универсала-завоевателя защиту и идем спать, - распорядился я.
        - Я у Ханны буду, - «обрадовала» волшебница. – Ее охранять надо.
        Кардагол хихикнул.
        - Ладно, у Ханны, так у Ханны, - проворчал я, изо всех сил делая вид, что меня это нисколько не расстроило. - Я тогда, пожалуй, здесь, с котиком этим останусь. Присмотрю, как бы он еще куда-нибудь не сбежал и силы не истратил.
        - Надо же, какой заботливый, - умилился Кардагол, - ты с какого края кровати спать предпочитаешь?
        - С любого, если ты меня обнимешь и колыбельную споешь, – помахав ресничками, поведал я.
        Саффа зафыркала.
        - Тьфу на тебя! – Кардагол почему-то обиделся. – Отправляйся-ка ты к себе. Слово даю, что никуда не уйду.
        - Никуда не уйдешь и сюда никого не пригласишь, -  уточнила Саффа, - не хватало еще, чтобы ты в моей постели с фрейлиной какой-нибудь валялся.
        - Удивительно, как из такой милой девочки выросла такая сварливая тетка?
        - Сам ты тетка, - огрызнулся я.
        - Ладно, мальчики, вы тут общайтесь, а я пойду, - решила Саффа и исчезла.
        - Ладно, котик, ты тут отдыхай, а я пойду, - передразнил я Саффу.
        - Лин.
        Такой серьезный тон у Повелителя времен сделался, что аж прямо жуть берет.
        - Что?
        - Еще раз Саффу до слез доведешь, получишь.
        - Надо же защитник выискался! И когда это я ее до слез доводил?
        - А кто с девицами из борделя по дворцу шлялся? Я что ли?
        - Ну, так, это дело прошлое.
        - И ты, конечно же, уже извинился перед своей невестой?
        - А она… хм… короче, не лезь, куда тебя не просят, ладно? 
        - Все-таки ты свин избалованный, – констатировал Кардагол.
        - Спасибо на добром слове, - буркнул я и переместился к себе.
        Идиотский вечер получился. И я себя полным идиотом ощущаю. Сначала Валь типа как умер, потом с Каро ерунда какая-то получилась, и вот Саффа обломила по полной программе – к Ханне ночевать ушла. Это она, конечно, правильно сделала, блонду теперь охранять надо еще серьезнее, чем до «гибели» Вальдора. Но только мне от этого не легче. Буду скучать один как дурак последний.
        Саффа появилась неожиданно, у двери. Я отпрыгнул к окну, выплетая «ядовитые сети».
        - Хорошая реакция, - одобрила волшебница.
        - А это ты, - я отменил атакующее, - у Ханны случилось что-то?
        - Случилось, - вздохнув, отвечала Саффа, - Кир у нее случился. Выгнала меня, заявив, что ее жених охранять будет и этого достаточно. Но я на нее все равно защиту повесила и сигналку. На всякий случай. Жаль, что Кир не маг. Мне было бы спокойнее.
        - Не маг, зато магию видит, - напомнил я, - а ты, значит, птичка моя, на эту ночь свободна?
        - Относительно. До тех пор пока сигналка не сработает.
        - Будем надеяться, что она не сработает.


Рецензии
И снова всё смешалось в доме Облонских...

Анастасия Игнашева   26.02.2011 17:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.