Видение

Я шел в степи, один совсем
Роняя пепел на браслет
И горький сигаретный дым
Мешался с ветром золотым

Мне нужен был воды глоток
И сплевывая с губ песок,
Глазами я искал родник
Как вдруг передо мной возник
Прекрасный Ангел. Голубой
Плащ извивался за спиной

Черты античного лица
Оживленны резцом Творца
Небесного. И губ
Рисунок нежный был мне люб.

И молвил житель неземной:
Доколе, друг мой дорогой
Эфир ты будешь засорять
Дурною мыслью?!  Словно тать
В ночи, крадущийся тайком
С чужим  фамильным  серебром
Воруешь ты в своей душе
Крупицы света. И уже
Тайник духовный разорен
Пустою страстью. Подменен
Воображения полет- 
На духов низких хоровод.

Они влекут тебя на дно,
Уловки их весь свет давно
Уж знает. – Радости бокал
Меняют на души осколок
Чистый. И пока
Не все еще ты промотал
За карточным столом. Пора
Тебе  сворачивать игру
В которой ставка – воля. Злу
Нельзя так слепо доверять
Свои секреты и давать
От мыслей и души ключи.
Беги от полчищ саранчи,
Астральных, пьющих твою кровь.
Ты подставляешь вены вновь
Им всякий раз когда хандришь.

Мой милый! … Не кури гашиш!
 




 


Рецензии
Великолепно! Куда пропали?

Екатерина Хабаровская   02.05.2012 14:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.