Человеку обычно все время некогда. Он «торопится жить». Все время надо решать какие-то вопросы, делать какие-то дела, или просто прожигать жизнь, предаваясь одним только удовольствиям. На то, чтобы остановиться, посмотреть на себя со стороны, оценить качество прожитой и проживаемой жизни, некогда, да и нет никакого желания, потому что страшно признаться себе в допущенных ошибках. Проще и легче отмахнуться от них, как будто ничего этого не было. Но не зря в человеке всегда присутствует страх перед ответственностью за совершенные им проступки. Когда-то все равно придется отвечать за все содеянное перед своей совестью. От себя не убежишь и не спрячешься. Что же делать, как очистить свою совесть от тех «непоправимых» ошибок, которые были совершены в жизни? Ведь они уже совершены, и ничего не исправить. Вот ведь, штука, будь человек хоть тысячу раз атеистом, все равно он подсознательно чувствует, что за все низменное, что было совершено им в жизни, придется ответить, даже, если по его представлениям, бога не существует. Именно этот животный страх перед наказанием за греховные действия, оберегает многих людей от соблазна совершать анти человеческие поступки. И по отношению к окружающему миру – тоже. Это инстинкт самосохранения, сломав который, человек запрограммирует себя на самоуничтожение. Но как во всем разобраться, когда «…как много пройдено дорог, так много сделано ошибок…»? Все подавленные ошибки заблокированы спазмами, и потому не видятся и не осознаются. Страшно и больно обнажать раны, которые принесли так много страданий в жизни. Да и об отвратительных поступках не хочется вспоминать, иначе будет мучить совесть. Лучше обо всем этом не думать и не знать. Как хорошо, что природа создала механизм подавления всего неприятного, иначе жизнь была бы невыносимой. Но природа предусмотрела это как временный вариант, а не постоянный, чтобы потом можно было вернуться к подавленному раздражению и осмыслить его. А если я не хочу? Всмотрись в себя и осознай, что за свою прожитую жизнь тебе все равно предстоит предстать перед судом. Божий он будет или не божий, не суть важно, главное, что он все равно состоится. После смерти снимается вся спазматическая защита, которая блокировала раздражения, и все тайное становится явным. Вся прожитая жизнь выносится на «суд божий», и человеческая душа получает то, что заслуживает. «Ой, ой, напугал! Туфта это все. Никто ни за что не отвечает. Умер человек, и нет ни его самого, ни его души». А тогда почему же, когда начинаешь вглядываться в себя и вспоминать, что «не так» сделал, становится страшно? До жути страшно. Что-то «такое» значит, все-таки есть, и не лучше ли подумать об очищении своей души при жизни, а не тогда, когда ты уже будешь не волен влиять на свои поступки? Но как это сделать, и каким образом можно исправить прошлое? Чтобы вынести самого себя при жизни на «суд совести», надо эту саму совесть пробудить. Как именно? Надо разблокировать все зажатости (как это происходит во время смерти), и тогда вся прожитая жизнь предстанет, как на ладони. Как этого достичь, чтобы ничего в себе не нарушить и не сломать? Естественным образом. Надо изыскать для себя возможность где-нибудь уединиться в полной тишине, чтобы уйти от повседневного ритма, и как следует отоспаться и отлежаться. Остановить сдвиговый гон. Так делают мудрецы, чтобы постичь истину. Во время глубокого сна, при «нуле притока раздражений», снимаются все блоки, и все подавленное обнажается и подвергается жесточайшей критике. Приходит настолько глубокое осознание прожитой жизни, как если бы ее оценивал сам Бог. Приходит признание допущенных ошибок, раскаяние за неблаговидные поступки, и желание через очищение совести, все исправить. 4.07.2010 г.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.