Автолюбительница

Моё обучение вождению пришлось на тот период, когда инстинкт самосохранения работал в полную силу.
Первые уроки я сидела за рулём в таком напряжении, что когда заканчивался "сеанс", у меня тряслось всё. И руки и ноги, да и всё остальное.  И потом ещё некоторое время мне требовалось прийти в себя.

Но всё-таки когда-то количество должно переходить в качество. И вот, во время очередной поездки я вдруг почувствовала намёки на уверенность. Как-то лихо у меня получалось в этот день и скорости переключать и даже пешеходов стала замечать на тротуаре. Войдя во вкус, я даже на педальку газа нажимала посильнее, увеличивая скорость. Ловко вписывалась в повороты. (ну, может иногда, совсем капельку задевая бордюрчики). Вовремя успевала остановиться перед пешеходным переходом. Даже иногда слышала звук тормозов. Окрылённая своими первыми успехами, я наконец-то расслабилась и стала получать удовольствие от езды.

Когда закончился урок я вышла из машины и, вслушиваясь в свои ощущения, удивлённо-радостно сообщаю своему инструктору: "О-БАЛ-ДЕТЬ!!! А ВЕДЬ У МЕНЯ СЕГОДНЯ НОГИ АБСОЛЮТНО НЕ ТРЯСУТСЯ!!!" Ещё для наглядности вытягивала заодно и руки, дабы он убедился, что они тоже в совершенно спокойном состоянии.

Я так гордилась в этот момент собой. Практически ощущала себя заядлой водилой с приличным стажем. Хотела, чтобы и он порадовался за меня. Ведь это, в первую очередь, его заслуга в достижении таких невиданных результатов. Мудрый учитель всегда гордится своим талантливым учеником.

И вдруг, в ответ на мой восторг инструктор как-то затравленно отвечает: "ЗАТО ОНИ У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ТРЯСУТСЯ!" 

Прокатила мужичка с ветерком.


Рецензии