реаниматор

   Всеволод Прекрасный

я ищу губами твои губы,
или хотя бы щёку, ну или нос.
но губы спрятались за зубы
и как так вышло - вот вопрос.

   ПАРОДИЯ
   реаниматор

так случилось, напился раз с дуру
(на карачках лишь двигаться мог).
ночью долго искал свою Шуру,
чтоб отдать свой супружеский долг!
перепутал домА в темноте я,
в морг вломился и там света нет.
всё ж нащупал свою "Галатею",
стал стихи ей читать - ведь поэт!
и в счастливом-хмельном упоеньи,
в свою жёнушку впился, взасос...
что-то нет у супруги сопенья,
и куда-то исчез её нос?!
губ-то нет...но отсутствуют зубы(??)
а щека где? И лысина вдруг(!!)
обняла, как мужик меня, грубо,
-эй, полегче, задушишь мой друг!
разорался я как потерпевший.
на шум сторож пришёл, включил свет,
посмотрел...от вина одуревши,
философски изрёк сей ответ:
-да, любовь, есть великая сила,
древний дед - а и то, ведь, ожил!
ба! Никак Всеволод со стихиры?
ну, Прекрасный...ну ты...удивил!!
и с тех пор, вместе жить с дедом стали.
объедает нас с Шурой давно.
если знали бы вы, как устали,
выносить за воскресшим говно!


   


Рецензии
Читать не стал.

Дмитрий Иванов 3   04.07.2010 15:34     Заявить о нарушении
ну и что из этого следует?

Александр Тюмин   04.07.2010 19:49   Заявить о нарушении