Дай пережить, зарубцеваться ране...

Не покидай надолго моё  пение, не покидай меня моя строка
Не покидай меня мое терпение, не оступиться до сих пор - ты помогла
Не береди мои сквозные раны, не распыляй мой пепел по утру
С костра из домыслов своих, обманов, спаси себя от злобности мой друг
И удивление твое во мне сегодня, и неожиданностью мне мои слова
Как ошибалась думая – без грани, моя любовь к тебе и на века
Мы перешли сегодня эту точку, куда бездумно нас ты потянул
Моя вина, моя ошибка в чем же? Да в том, что слепо шла я по утру
И в наших силах совладать с собою, и в наших силах сделать шаг назад
И не ступать на тропку что за гранью, сжигает все мосты и души вспять
Не покидай надолго моё пение, не покидай надежда никогда
Не надо жечь ту капельку из веры, что до сих я сохранить смогла
Не береди мои сквозные раны, не надо новых штопок на душе
Дай пережить, зарубцеваться ране и свежей кожи подари ты мне


Рецензии
И тебе позитива, моя дорогая!!!

И пережить всё,всё,

Веруня   06.07.2010 13:09     Заявить о нарушении
Здравствуй милая Веруня!!!!!!!!
Спасибо за отклик и пожелания!!!

Переживать особо-то нечего...не переживаю, а ЖИВУ!

Обнимаю, целую,
с солнцем в ладонях,

Зульфия Салко   06.07.2010 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.