ты можешь стать ветром

Ты можешь стать ветром, и я буду чувствовать твое присутствие, твои руки в моих волосах, ладони, гладящие мои щеки. Нет, лучше стань моим солнцем! Ты будешь согревать моё сердце. Или  ты можешь стать смычком, чтобы играть на струнах моей души, будь кем угодно, только будь со мной! Без тебя я ничто, мне нет жизни на этой никчемной, жалкой планете без твоих лазурных глаз. Они словно оберегают меня, в них хочется смотреть вечность. Ты мой наркотик, тебя всегда мало, всегда хочется еще…ты убиваешь. Ты делаешь это неосознанно, постепенно, медленно. С каждым разом к тебе привыкаешь все больше и больше. Я подсела на тебя как законченная наркоманка, я никогда не смогу бросить. Не знаю, сможешь ли ты, но мне из этой сети уже не выпутаться. Я не хочу выпутываться. Мне нравится, когда ты обнимаешь меня, и я чувствую себя маленькой девочкой. Мне нравится трепать твои волосы, мне нравится просыпаться от твоего поцелуя, мне нравится находить тебя в каждом прохожем, мне нравится любить! И даже если ты оставишь меня, я сохраню внутри воспоминания о нас. Я буду вытаскивать их наружу, буду наслаждаться ими, буду всматриваться в лица прохожих, надеясь увидеть одно, до боли знакомое лицо. Буду грустить от запаха кофе с корицей, буду срывать и сдувать пушинки с одуванчиков, потому что они похожи на твои ресницы. А пока, пока я просто буду с тобой. Разве этого мало для счастья?


Рецензии
красиво, лаконично.
желаю удачи в творческом процессе ;)
с уважением,

Юлия Эприл   04.07.2010 22:28     Заявить о нарушении
спасибо за комментарий, может когда то напишу книгу из таких зарисовак ))

Марина Гречкина   05.07.2010 11:33   Заявить о нарушении