Пример человеческой глупости

 
Пример человеческой глупости

25-01-2007


ОН наставил в мою сторону ствол и неожиданно выстрелил. Какая-то сила в ту же секунду подхватила моё тело и бросила со всего маху на спину.
Мы часто представляем себе, что в тот момент, когда в нас выстрелят, мы испытаем жгучую острую боль, переходящую в затухающее сознание. Ощутим, как горячий кусок металла с хрустом пробивает кости, устремляясь вглубь, прошивает внутренние органы, как иголка прошивает ткань. На самом деле, первое чувство, которое приходит к вам после пулевого ранения - это огромное удивление той силе, которая отбрасывает тебя назад; если повезет, то потом ты действительно почувствуешь боль, но только отходя от создавшегося шока. 
В глазах потемнело, и в груди сильно запекло.
Из последних сил я нашёл кнопку пульта и нажал её, в ушах прогремел страшный грохот, потом все звуки неожиданно прекратились, будто кто-то просто выключил телевизор. Послышался детский смех, где-то сверху. Я лежал не земле, уставившись в небо. Нет, я не видел его прозрачную синеву и пушистые тела облаков. Перед моими глазами летала плотная серая пыль, словно туман, только увеличенный многократно. Наконец он рассеялся, и я увидел верхушки деревьев. Странно, я не испытывал боли, попробовав пошевелить пальцами или ногой, и в скором времени понял, что всё в порядке.
«Меня не задело?»  - промелькнула странная мысль
Я попробовал встать и поднял голову.

Передо мной всплыла странная картина, я сидел в огромной воронке. Всё, что было на территории моего периметра, разорвало на маленькие фрагменты, огоньки пламени плясали свой вечный танец на различных участках земли. С легкостью встав на ноги, я пригляделся и увидел оторванную человеческую ногу, пробитую, словно шампуром, деревянным сучком. На ней был обут точно такой же кроссовок, как у меня.
- Боже! Это ведь моя нога. Неужели? Нет, не может быть, я мёртв?
И  в тоже мгновение, словно отчёт о проделанной жизни, перед глазами замелькали отрывки из моего прошлого. Когда всё стихло, я увидел ЕГО, ОН выглядел немного растерянным и, казалось, не понимал, что с ним происходит. Его голова валялась в метре от меня, а стеклянные глаза застыли словно линзы, припорошённые пылью. Он подошёл ко мне и с размаху нанёс мне удар в челюсть, но рука прошла сквозь моё тело, даже не зацепив.
- Что? Как ты это сделал, мудак? - закричал ОН.
- ****ись, дружище, мы с тобой уже жмурики! - я нервно засмеялся.
- Блять, то-то я думаю, что со мной произошло? После такого уцелеть просто нереально.
- И что теперь делать?
- А *** его знает. Может, теперь спокойно поговорим?
- Я, конечно, предполагал, что ты осёл, но не до такой же степени.
- Убивать человека из-за того, что он трахнул твою жену, это просто верхняя степень долбоёбства, – сказал я.
- Ну я же не знал, что ты себя заминировал, и потом, у меня всё-таки авторитет, я полгорода держу, а тут какой-то молодой трахает мою супругу; как бы я перед пацанами смотрелся? Понимаешь, любил я её очень. Нет, ни *** тебе этого не понять.
- Хочешь покажу, как бы ты смотрелся? - разозлился я. - А вот так!
Я присел и показал пальцем в сторону его головы.
- Блять! Извини, братан, не знал, что всё так выйдет. Глупо как-то получилось. А теперь куда нам?
- Даже не знаю, думаю, что за нами придут.
- У тебя сигареты остались? А то хрен его знает, что на том свете ждать? Может, и не покурим больше.
Я пошарился по своим карманам и достал пачку «Парламента» и зажигалку…


Лил проливной дождь, около свежеразрытой могилы стояла большая толпа хорошо одетых людей. Немного подальше был выстроен целый кортеж из новых и очень дорогих машин. Люди с суровыми лицами в дорогих костюмах прижимали к себе своих спутниц и терпеливо мокли под дождём. Кто-то рыдал, размазывая тушь платком, кто-то нервно курил и переминался с ноги на ногу. Вода образовывала огромное количество грязи. В лужах отражалось размытое тучами солнце.

Небольшие ручейки медленно, но верно стекали в яму, стараясь образовать там небольшой бассейн. Вода на дне была мутной и рыжеватой от глины. Вокруг сверкающего полировкой гроба стояли новенькие венки с траурными надписями: «От любимой жены Любы», «От пацанов с Краснодара, Братан!», «Покойся с миром» и т.д.
- Тут это, господа хорошие, – произнёс неуверенно старый алкаш в тельняшке, держащий в руках лопату, - давайте прощаться, что ли, а то ишь как льёт. Так и затопить могилку-то может.
Тут вышедший мужик с очень большим пузом растопырил свои пальцы, похожие на большие сардельки, только унизанные гайками с вкраплёнными в них достаточно большими брильянтами.
- Дорогой друг Вован, не думал, что все мы здесь соберёмся по такому грустному поводу. Ты был настоящим мужиком и всегда всё разруливал по совести. Когда мы сидели с тобой в Твери, ты спас мне жизнь и не ссучился до конца срока. Все мы тебя уважали и любили как брата, а теперь тебя нет рядом с нами, и ничем не восполнить эту страшную для всех потерю. Да будет тебе земля пухом. Царство тебе небесное. - Сказав это, он размашисто перекрестился.

Тут рыдания женщин усилились, и симпатичная блондинка лет 28 в чёрном строгом костюме и с платком на голове кинулась обнимать гроб. Она нагнулась, и её юбка, обтягивающая попку, показала всем, что у её владелицы совсем неплохое содержимое, чёрные чулки с рисункам только подчёркивали её эротичность.
- Вооовааачка! Что же ты наделал? Как ты мог меня оставить, хороший мой… - Она упала на колени прямо в грязь, не обращая внимания на запачкавшуюся одежду.

Два человека подбежали к ней и, подняв на ноги, отвели подальше. Она прижалась к одному из них и громко зарыдала, молодой человек спортивного телосложения ощутил на себе упругость её ещё молодой и чувственной груди.
- Успокойтесь, Любовь Петровна, жизнь такая, – произнёс парень и ему стало неловко от того, что его дружок неожиданно стал подниматься.
- Ну что, можно закапывать? - спросил алкаш.
Важный господин кивнул, и алкаш прокричал:
– Эй, Санёк, Вовка, хватит бездельничать, копаем!
В могилу полетели живые цветы.

Когда всё было закончено, важный господин подошёл к алкашу и, протягивая купюру в сто долларов, произнёс:
- Петрович, держи вот. Это мой давний друг, ты присматривай за могилой. Потом как-нибудь заеду, ещё дам. Да, и вот ещё что, подготовь всё для памятника, мрамор я уже заказал.
Потом он отвернулся и направился к жене покойного.
- Спасибо, Николай Алексеевич, всё сделаю по совести, даже не сомневайтесь, – сказав это, могильщик сглотнул слюну в ожидании весёлого вечера в обществе таких же выпивох, как и он сам. (А много, что ли, человеку надо для счастья?)
- Любонька! Дочка, не плачь. Всем, чем могу, обеспечу; я с Вовкой твоим не разлей вода был. Вот моя карточка, ты как отойдёшь - звони, любые деньги дам. Мне для семьи Вовкиной ничего не жалко.
- Саша! - крикнул важный господин, - отвези Любовь Петровну до дома. Да проследи, чтобы всё было в порядке.
- Конечно, как скажете, - крикнул молодой человек и сев в «Порше Каена», подъехал к Любаше. Открывая дверь, он попросил:  – Садитесь, пожалуйста.
Всю дорогу Люба прорыдала на заднем сидении авто, её одежда промокла насквозь, и внизу от стекающих капель образовалась лужа.

Доехав до большого частного дома, Александр открыл дверь автомобиля и спросил: – С вами всё в порядке? Вас проводить?
- Нет, спасибо, Саша, мне уже лучше. Дойду сама.
Машина развернулась и, поддав газу, уехала.
Любовь Петровна поднялась по лестнице и направилась в ванную. Стоя перед раковиной, она умылась. Чья-то рука быстро скользнула под  её блузку. Люба улыбнулась.
- Уже всё? Так быстро, а я проснулся, хрен стоит как кол, а тебя рядом нет.
- Ну не могла же я даже на похороны к любимому мужу не прийти.
Его руки гладили грудь, Люба томно закатила глаза.
- Пойдём в спальню, Витя, надо же стресс как-то снять?
Модой человек с развитой мускулатурой и без наличия жировых излишеств подхватил эту шикарную бестию и направился в спальню.
Вдруг он остановился и, нахмурившись, спросил:
- Слушай, а ты познакомилась с этим буржуем на кладбище?
- Ну конечно, мой милый. Он мне и карточку подарил, сказал: звони, когда деньги нужны будут.
- Так что ж ты ждёшь?
- Глупенький, только мужа похоронили, а вдова уже деньги просит? Вот недельку подождём, и тогда конечно.
Он повалил её на кровать и сорвал юбку, и начал стягивать дорогие трусики.
Она засмеялась и повернулась к нему попкой.
- Ну давай, жеребец, трахай меня….

В углу спальни стоял Вован и беззвучно плакал.
В стене открылась дверь, залитая ярким светом, и молодой мужчина в белом стильном пиджаке вошёл в комнату.
- Ну что, Вован-еблан? Допонтовался? Собирайся, пошли. - Он положил свою руку ему на плечо и направил к двери.
- Ну и дурак же ты, Вовка. Жил бы сейчас себе припеваюче, ээээх, глупо всё…


Жизнь особенно начинаешь ценить тогда,
когда приходится с ней расставаться…


Двое мужчин сидели, свесив ноги, на крыше высотки и наблюдали жизнь своего родного города. Один из них был полноват, на вид ему было лет 40. Другой был помоложе и постройнее.
- Слышь, Костян, нам сколько до 40 дней осталось?
- Уже не долго, думаю, дня три, не меньше.
- Да бля, что же дальше будет?
- А что дальше, ты же правила читал? Судя по твоим жизненным результатам, дорога в лучшую жизнь тебе не светит, а впрочем, как и мне.
- Одно дело читать, а другое видеть своими глазами.
- Ты что думаешь, я чертей боюсь? Просто срок по новой мотать не охота.
- Эх, блять, всё бы за сигарету сейчас отдал бы.
- Ну опять своё затянул, не трави душу. Я давно тебя спросить хотел, ты как бандитом-то стал?
- Да долго рассказывать.
- Ты теперь про долго своё забыть можешь, для нас времени уже не существует, так что колись.
- Да понимаешь, жизнь сама вынудила. Думаешь, я с детцтва об этом мечтал?

Мать с отцом пили, а тут я родился, ну и вроде как завязали. А потом опять сорвались, мне тогда 4 года было, бабушка в охапку и к себе. Помню, один мужик мне как-то сказал: хочешь добиться в жизни чего-то? учись понимать других. Я тогда эти слова по-своему воспринял и старался учиться на отлично. Вроде бы время шло, а ничего не поменялось. Одному мама с универмаге новый портфель покупает, а мне приходилось старые от друзей донашивать. Когда в пионеры принимали, мне нужно было как командиру взвода перед строем клятву читать, а у меня форма вся изношенная. Один пацан как-то сказал, что в нашем порту можно денег заработать, нужно только найти место, где грузчики нужны. Ну хуле, договорились все вместе пойти. Пришёл в назначенное время, а никого и нет; делать нечего, пошёл сам искать. Десять раз на *** послали, на одиннадцатый вроде приняли. Таскал в основном коробки всякие, те, что не очень тяжёлые, мужики всё-таки жалели. Так вот и первые деньги появились. Помню, на выпускном, одному зубриле ****ьник разбил, а он стоит с фонарём под глазом и со злостью так говорит: «Ты как был никем, так и останешься чмошником, думаешь, то, что ты хорошо учился, так тебя в институт возьмут? Со связями моего папы меня-то и возьмут, а тебе прямая дорога в ПТУ». Сука, как в воду глядел. Вроде экзамены все написал как надо. Да только хуле, там на одно место 50 человек, и из этих 50-ти таких, как этот зубрила с его папой, ещё человек 20. Плюнул на всё - и в ПТУ на фрезеровщика. Дали комнату в общаге. Там я в первый раз поебался. С ****ью одной, на празднике каком-то. Выпили тогда сильно, а когда наедине остались, сразу протрезвел. Чё с ней делать? Хуй его знает. Парни говорили раньше, что да как, но только когда говоришь - всё понятно, а на деле... Кончил почти сразу, потом передохнул и уже подольше. Лежу с ней в темноте и думаю. Вроде мужиком стал, но неужели то, о чём так давно мечтал, так стрёмно? Изо рта у неё воняет как с помойки, да и ****а по ходу немытая, чё-то как-то не по себе.
Ну хуля, время прошло, всё на свои места встало, девки, пьянки пошли. Не заметил как повестка пришла. Пришёл в районный военкомат, все анализы и медосмотр в порядке. Полковник вызывает к себе и говорит: «Ну что, Владимир Александрович, Родине будем служить?». Конечно – отвечаю. В общем так, Вовка, у тебя есть два варианта. Первый - отправляем тебя в Волгоград, и будут тебя чмырить деды первый год. Второй – в Афган, будешь воевать хорошо, повысим в звании, а там, гляди, и по Военной карьере пойдёшь. Мужиком настоящим будешь, плюс различные привилегии. Даю тебе пять минут, ты подумай, дело серьёзное. А хуля думать – сказал я. Давайте в Афган, уж лучше так, чем жизнь свою впустую тратить.
Прибыли на вокзал, всех провожают родственники, девчонки всякие, а я стою один. Хуля мне, у меня-то в жизни только район мой, школа да общага были, вот и весь мой дом с родными. Сначала был КМБ, потом присяга. Потом нас отправили самолётом в Джелалабад. Там три месяца учили, как стрелять, как выживать в горах и т.д. Именно тогда у меня на плече и появилась гордая надпись ВДВ. Знаешь, в первый раз я понял, что нахожусь на войне, только месяца через четыре. Нет, и раньше были обстрелы, гибли мои сослуживцы. Но всё было как-то естественно, что ли; нужно, например, зачистить такой-то район, сначала разведгруппа совершает пристрелку. Потом мы с БМП, если дело туго. Вертушки сверху всё заровняют. В принципе, что я раньше о Войне знал? Только по кино. Немцы и наши, всё очень просто. Наступление идёт - сразу видно, кто где. Кто-то упал, кто-то побежал дальше. А тут? Мы понемногу сдружились с ребятами. Стали друг за другом присматривать. И вот сидим мы с корешком за укреплением. Всё тихо вроде. Рядом станковый наготове. Сидим и ржём над журналом «Крокодил», тут он встал и вышёл по маленькому. Вдруг слышу, свист над головой, и потом звук пропал. Кое-как выполз из укрытия, смотрю, а Санька мой, точнее вторая его половина, на руках ползёт и кишки за ним как тряпки на камни наматываются. Помню до сих пор его глаза, и как что-то кричит мне, а я не слышу ничего. Только гул какой-то в голове стоит. Тогда в первый раз меня контузило. Потом, конечно, тоже были ранения, но бог как-то миловал. Пришёл срок дембельнутца, я к командующему штаба: так  мол и так, хочу остаться, он на меня внимательно посмотрел, налил мне полный стакан и сказал: пей. Я выпил. Вот тут-то он мне мозги и прочистил: «Дурак ты, Вовка, тебе бог шанс дал, чтобы ты пожить успел как человек. У твоих друзей такого шанса не было. Поэтому они все к матерям своим в цинковых гробах добрались. Ты пойми, солдат, ты за них не воевать должен, а прожить достойно».
Приехал домой, бабушка чуть не померла от радости. Сходил на могилку к матери и начал пить. Насилу через неделю очухался, смотрю, а вокруг ничего не изменилось. И все вокруг даже не знают ничего о войне. Встретился с друзьями, но такое ощущение, что мы на разных языках говорим. Одел я свою форму со знаками отличия, с орденами. Пошёл на дискотеку. В общем, всё как полагаетца, только чувствую, что все как-то по-недоброму в мою сторону пялятца. Думаю, а ну и *** с вами, смотрите, мне не жалка. Подкатил свои шары к одной сучке симпатичной, слово за слово, потанцевали, ну и как водитца, провожать пошёл. Подходим к подъезду. Стоят трое. Оказываетца, у неё был уже один воздыхатель. У него папаша был крупной шишкой в городе, так что этот ублюдок везде себя чувствовал хозяином жизни. Кароче, налетели они на меня и давай пинать.
Не хотел я его убивать, клянусь, не хотел. Что мне этот вафлесос? У него своя жизнь, а у меня своя. Просто когда по голове кто-то из них сильно стукнул, почудилось мне, что я в Афгане, а вокруг духи, и тут или я, или они. Рванулся, кинулся на этого урода, ребром ладони по гортани уебал, он аж захрипел, потом перекинул через себя и шею свернул. Всё как учили, на полном автомате. Эти двоя сразу разбежались кто куда. Девка, сука, как сирена завизжала, аж уши заложило. Ну а потом подъехали мусора, заломали меня и в отделение. Потом был суд, вышка светила, но адвокат попался хороший. Приняли во внимание мои заслуги перед отечеством, наш ротный даже характеристику написал, всё представили как неумышленное убийство в состоянии аффекта. Но червончик всё-таки впаяли, папаша парня постарался. И отправился я на этап в Тверь.
Как в камеру зашёл, сразу для себя решил. Если кто-то опустить захочет, буду хоть зубами рвать. Лучше умереть, чем такое. Там сидели одни матёрые зэки. Обычно первоходку с такими не сажают, но, впрочем, я уже не удивлялся. Ничего такого не произошло, начал чалитца спокойно. Бывало, что возникали конфликты, но хуля тут говорить, всё по совести разруливали, и если получил в ебласос, то только по делу. Один раз во время прогулки заметил, что один из ЗЭКА к Коле нашему неспешно подходит, а в руках заточка. Кинулся я на него, завязалась драка и *** его знает как получилось, только этот еблан на неё же и насадился, как жук на иголку. Прибежали вертухаи. Начали выяснять, в чём дело и кто виноват, но все как один молчали. Так мы с Колей по-новому познакомились, оказались земляки. Он был вором в законе, его все вокруг уважали. Мне тогда ещё кличку дали Вова-Рэмбо. Прошло три года, я совсем обжился. На теле появилось ещё несколько татуировок. Пришёл срок, и Коля откинулся с зоны. Прощаясь, он протянул мне бумажку с адресом и попросил заехать, со словами «Когда совсем худо будет».
Через год папашка того чухана в аварию попал и дело забылось. А ещё через пару лет я вышел, удачно попав под амнистию. От бабушки осталась квартира. Первую неделю я также пил и таскал ****ей, потом опомнился. Стал думать, как жить дальше. Мир вокруг совсем изменился а вместе с ним и город, и моя страна. Не было СССР с его могучим составом дружественных к нам тогда республик, не было тех запретов, что были раньше, а главное не было самой идеи в светлое будущее, в которое мы верили ещё пионерами. Устроитца фрезеровщиком на завод было невозможно, да и впрочем бесполезно, завод разваливался. Зарплату никому не платили. Работы для бывшего ЗЭКА не было нигде. Пошёл опять в порт, а затем на рынок мясо рубить, но нигде долго не задерживался. Мечты о спокойной и хорошей жизни рухнули вместе с Коммунизмом. Тут-то я и вспомнил про Колю.
Нашёл тот адрес и позвонил в дверь. На пороге стояла женщина лет 40 и подозрительно озиралась по сторонам. Тебе чего нужно? Мне бы Колю, он дома? Нет тут никакого Коли, расходились тут – недовольно буркнула женщина. Да как же, мы когда в Твери с ним вместе на шконке парились, он мне маляву с адреском передал, сказал «Будет худо, заходи». Женщина недоверчиво посмотрела на меня и сказала: «Заходи коли так! Как кличут то?».
Вовка-Рэмбо!
Присаживайся тут, а я скоро. Она вышла в другую комнату и стала набирать телефон.
Алё! Это я. Слушай, тут к тебе корешок пришёл. На Вовку-Рэмбо отзываетца, в Твери говорит, с тобой одну шконку делили. Что? Ну ясно, хорошо, скоро придёт.
Вернувшись в комнату, она с улыбкой сказала: «Ты извини, хлопец. Сам знаешь время какое. Никто никому не доверяет. А ты молодец, что зашёл, записывай адрес.
Так я узнал, что Коля, оказывается, очень авторитетным дядькой у нас в городе был. Он принял меня без всяких понтов как родного и предложил стать руководителем одной из бригад быков в северном районе. Осмотрись пока! А там видно будет – сказал Коля.
В общим, с ребятами я как-то быстро нашёл общий язык, многие из них были с такими же судьбами как у меня. Кто с войны вернулся и не нашёл себя в этой жизни, кто с зоны, а кое-кто и из большого спорта.  У каждого была своя причина изменить свою жизнь. Не позволяя ребятам беспредельничать, я в скором времени заработал свой авторитет. С помощью Коли я поднялся ещё выше. Знаешь, когда убиваешь одного человека, совесть как-то постанывает, а потом…..эхх, кто там их считает.
Как-то ужинал в одном ресторане, увидел её. Красивая сучка, спасу нет. Подкатил к ней. Пальцы веером, бабки на ветер а она даже глазом не повела в мою сторону. И как захотелось мне её, спасу нет. Целый месяц за ней ходил, уламывал под разными предлогами. Потом наконец согласилась, про жизнь свою рассказала тяжёлую, понял тогда, что люблю. А когда она прижалась ко мне да ласковыми словами поутру заговорила, тут я и поплыл. У меня ведь с женщинами с самого начала не везло, нет, конечно, чтобы поебать кого-то всегда находились, а вот так, чтобы любовь, нежность какая-то, этого не было. И стал я перед ней как мальчишка, подарками осыпать. Пылинки сдувать, думаю, ну наконец бог любимого человека послал. Женились всё как пологаетца, свадьбу 3 дня гуляли, так что весь город на ушах был.
Вот только кто знал, что она такой сукой окажется.

- Вован извини, не хотел я. Сам должен понимать, я мужик, а как говоритца, сучка не всхочет, кобель не вскочит. Если бы я знал!
- Да ладно тебе, Костя, я уже всё давно простил, об одном жалею: раньше бы всё понять. Вот как сейчас. Может, и стал бы другим человеком.
- Скажи, а если бы была такая возможность? Что бы сделал?
- Я-то? Да завязал бы, уехал куда-нибудь на острова и жил бы с аборигенкой местной. Завёл бы ребёнка. По-простому всё. Эх, видимо, жизнь по-настоящему ценить начинаешь только когда её нет.
- Твоя правда, Вован,  вот я всю жизнь протестовал против ****ских законов общества, а что в итоге? Кто обо мне вспомнит, кто заплачет? Кому я в этой жизни помог? А ведь в мире есть куча мест, в которых я бы хотел побывать. Я же мечтал свою фирму открыть и идея была замечательная. Вот сейчас-то я и понимаю, какую глупость совершил.
- А я хотел спросить тебя, Костя, ты где взрывчатку-то достал?
- Даааа, друг у меня химик от бога. Он мне сказал как-то, что взрывчатку можно в домашних условиях хоть из говна слепить. Показал мне пару способов, а детонатор и взрыватель как делать уже из Интернета научился.
- Да что там говорить. Если знал бы куда упасть, соломки подстелил.
Вдалеке на одном из рекламных таблоидов появилась яркая надпись содержащая следующее предложение: «Раскаяние получено, даю второй шанс (ОН самый)»
Неожиданно сзади чья то рука сильным рывком скинула обоих с крыши.

В светлой комнате за мониторами сидели два человека в белых костюмах. Из динамиков доносился следующий разговор:  «Твоя правда, Вован,  вот я всю жизнь протестовал против ****ских законов общества…».
- Ну, что я тебе говорил, Р369? Они раскаялись, наконец.
- Блять, оставалось же 3 дня. И кто только придумал этот закон про 40 дней на земле?
- Не говори ерунды, ты же знаешь!
- Хорошо, О576, я проиграл, и что теперь?
- А теперь вот что, жми на паузу. Пулей наверх просить о помиловании, в доказательство плёнку можешь предоставить - и обратно ко мне, конверт открывать.
- Хорошо, – вздохнул Р369, - спор есть спор. Только одного не понимаю, какого хрена ты их на земле хочешь оставить?
- Давно таких сериалов не смотрел, хочу узнать что дальше. А ты всё ещё здесь?
Прошло 10 секунд.
- Всё, все вопросы решил. Эти свободны, наш очень уж не хотел отпускать, но ОН мне в бильярд в своё время проиграл, так что сочлись.
Открывай конверт.
Досье:
Елена Сергеевна Пичугина. Возраст 22 года. Рост 167 см. Вес 52 кг. С 16 лет работает проституткой. Основная точка – Казанский вокзал. Сегодня в 19:36 её ожидает вызов на квартиру.
Компания Азеров из 7 человек.
- Нет, О576! Только не это.
- Спор есть спор. Теперь ты не отмажешься. Согласно условиям, ты должен находится в теле выбранного человека указанного согласно конверта, с 18:00 до 9 утра следующего человеческого дня. А пока пойди и отправь их обратно.
Человек в белом костюме встал и открыл дверь. В ту же секунду на крыше в воздухе прорезалась такая же, только просвеченная ярким светом дверь. На краю крыши сидели двое. Он подошёл к ним со спины и столкнул их вниз.

Очнувшись, Вован стоял с помповым ружьем, направленным на Костю. В ту же секунду Костя отпрыгнул в сторону и спрятался за дерево.
- Вован, ты чё? Опять за старое?
- Костян, это ты? Костяяяя.
Они подбежали к друг другу и крепко обнялись.
- Так вот, значит, какой шанс?
- Ага, привет с того света, – сказал Костя и рассмеялся.
- Что будем делать, а?
- Сначала, братишка, мы выпьем Водки, а потом видно будет. Пошли, я знаю, тут недалеко ресторанчик есть, и сними ты этот пояс шахида, а то ещё взорвётца на ***.
Обнявшись, они как закадычные друзья пошли в сторону города.
- Так что ты там говорил насчёт фирмы? Да, кстати, дай сигаретку, тыщу лет ни курил….
             

Недалеко от них зазвенел телефон. Девушка подняла трубку.
- Алё, Ленка, сучка! Где ты шастаешь? Мне клиенты позвонили, на 7 часов есть работа. Значит, пулей туда, записывай адрес….


Рецензии
А согласитесь, было бы неплохо, если бы все оказалось правдой?

Галина Базилевич   19.03.2011 06:21     Заявить о нарушении
Всё может быть)

Вихлюн   19.03.2011 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.