осень

Медленно провожаю взглядом падающий на землю желтый лист. Грустно. Грустно осознавать, что наступила осень. Она подкралась к нам совсем незаметно, и вот уже теплые летние деньки сменились осенними – с проливными дождями, постоянной сыростью и холодным, пронизывающим до костей ветром.
     Я никогда не любила осень. В это время на меня накатывает хандра и не спадает до зимы. Не до зимы, которая начинается первого декабря, а до настоящей зимы. Когда выпадает первый снег, детишки в смешных куртках и шапочках с бумбончиками высыпают на улицу  и начинают строить снежные баррикады, лепить снеговиков и играть в войнушку. Именно тогда я начинаю ощущать праздник, наступление нового года, новой жизни. Ведь я, как и все каждый Новый год обещаю себе начать новую жизнь. Правда в последние время та зима, которую жду я, наступает все позднее и позднее. А осень уже прочно поселилась на улицах города, заставляя прохожих кутаться в теплые шарфы и куртки. Осень сменила зеленую пышную крону деревьев на редкие желтые листочки, которые при первом же порыве ветра срываются и падают на землю.
     В этом году я решила справиться с осенней хандрой, чего бы мне это ни стоило! Надо только запастись терпением и хорошим запасом витаминов в холодильнике. Пересилила себя и собралась на прогулку по осеннему парку. Заодно взяла с собой фотоаппарат. Решила нащёлкать побольше кадров, чтобы потом дома рассмотреть осенний город повнимательнее. А вдруг разгляжу что нибудь, что заставит меня полюбить осень. В парке мне, почему то захотелось погулять подольше. Не знаю, что на меня так подействовало, то ли удивление от того, что никакая депрессия на меня не обрушилась, то ли просто увлеклась фотографированием. Да и как можно было не увлечься? Каждое дерево представляло собой произведение искусства. Смешиваясь в разных пропорциях, красные, желтые и зеленые краски представляли новые и новые шедевры. Я останавливалась перед каждым деревом, стараясь повнимательнее разглядеть его и оставить эту картинку на память в своем воображении.
   Вечером пошел дождь. Я устроилась в мягком кресле с чашкой чая и фотоаппаратом. Снимки и правда были хороши. Странно, но дождь теперь не вызывал у меня грусть. Его капли образовывали у меня на окне разные узоры, а его шум так приятно успокаивал. Он барабанил по крышам домов и смывал пыль с редких листочков на деревьях. А на земле лежал разноцветный ковёр из уже опавших листьев.  Я вспомнила, как сегодня днём эти листочки шуршали под ногами. Было уютно и тепло. Хотелось спать. Все-таки осень – не такая уж плохая штука, думала я, засыпая.


Рецензии