Ненавижу рок!

А я ненавижу твой сраный рок!!! - помню морду этого "четкого пацанчика": Никому на хер твои понты не нужны. Цепи, черепа, наколки... Лучше вы крест православный носили. И бабу бы нормальную нашел, а не эту педовку. Идиоты вы - вот вы кто!

И это быдло говорит мне о понтах?! пропитый гопник говорит мне о религии и идиотизме?! А мне что стоять и слушать его? Слушать как он обсирает мои принципы и идеалы, сам про них ничего не зная? Или обсрать его жизнь? Объяснить, что его жизнь это бесконечные замутки, бухач и ****ки? Зачем? На х@я, как говориться? Разве он оценит мой бисер? Ну и его оскобления в сторону моей девушки были последней каплей... Значит этих заплывших жиром гопотелок в костюме абибас он считает нормальными? А моя девушка в корсете, подчеркивающем ее достоинства - педовка?

 Так что тупой мордобой... Быдло был примерно моего возраста, да и комплекция примерно одна. Только мой визави ели держался на ногах. Собственно по этому драка и оказалась не особенно занимательной... Вот если б их было больше???

Хотя все не так плохо. Такие случаи скорее исключение, чем правило. Больше обидно за девушку. Сказать по правде девушкам-неформалкам в школе гораздо труднее, чем парням. Если нет компании единомышленников, желательно парней, то достается им ото всех "формальных". У моей такой не было... Да и оскорбили ее незаслуженно.
Это мне не привыкать. Один ломал систему и стереотипы. Но чаще ломали меня. За одного битого двух небитых дают...

Еще больше обидно, что люди за частую просто не знают, что такое рок. Стандартные ассоциации со словом рок: Ария, панки, Сатана... Кто хочет слушать про три волны британского рока, про эволюцию трэш-метала, про скандинавский блэк и дес-метал, про то как придумали козу? Никто. Все видят в рокерах тупых вонючих говнарей...

Будем исправлять положение)


Рецензии
Гладенько накропал! Давай ещё чо-нить! Слы, миня реально на ржач прётт когда наши чудики пытаюцца по-английски чота там петь, типа рокеры! Типа они хочь штота могут! А есчо ржу, когда наши романсы под электромузыку почему-то называют русским роком! Ну типо ДДТ там...

Куча Обдолбащенко   05.07.2010 19:22     Заявить о нарушении
да, наверно не старался) еще много есть чего рассказать. буду исправляться))
Спасибо

Антон Андриенко   05.07.2010 20:18   Заявить о нарушении
не нада исправляцца! есчо пешы!

Куча Обдолбащенко   05.07.2010 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.