Боль Феникса. Глава 12. Похороны

Мы не могли долго оставаться в этом мрачном помещение, хотя тут еще были дела, которые необходимо было закончить. Но каждый из здесь присутствующих понимал, что самое важное достойно похоронить Мелени. Мы телепортировались обратно в загородный дом Стивена. Арвен ждала нас стоя у окна, но стоило нам появиться, девушка развернулась, и мы поняли, что Мел простилась и с ней. Слов для поддержки подруги не было, поэтому мы втроем вышли в сад. Кровавое солнце опускалось за алый горизонт. Я, Лео и Гебриель переглянусь, и без слов выпусти животных, чтобы и они почти память феникса. Пантера, белый тигр и ястреб, так же как и мы были подавлены горем. Их прощание продлилось несколько минут, после чего они вернулись обратно. Похороны были назначены на послезавтра.  Свадьба Арвен и Стивена перенеслась на неопределенный срок, в стране был объявлен траур, о погибшем герои.  До похорон мы успели привести родителей и детей в Сан-Диего, чтобы они тоже могли проститься с Мел.  Саму организацию взял на себе Крейг, потому что ни я, ни Гебриель, ни Лео не смогли.  Вот и наступил этот печальный день.  Даже погода сегодня надела траурную маску: вечно синее небо с ярким солнцем затянули черные тучи. Люди тянулись к главному собору в центре города, где и должны были состояться  похороны. Надо признаться, Крейг организовал все так, что Мелени понравилось бы: сцена,  экран, ритуальный костер с ее телом, как всегда прекрасным, а лицо освещала ее добрая лучезарная улыбка, которую мы так все любили.  Почему я сказал в ее духе, да потому что любимая всегда не переносила традиционные скучные мероприятия. Первой на сцену поднялась Арвен, чтобы произнести прощальную речь.
- Я познакомилась с Мелени несколько месяцев назад, - ее голос дрожал, а  в газах блестели слезы. – Но за этот короткий промежуток времени узы дружбы связали нас на всю жизнь. И когда она умерла, у меня вырвали кусочек сердца из груди. Она была веселой, смелой, дерзкой. Любила приключения и ни когда не отступала от намеченного плана. Обожала своих друзей и мужа. Одним словом, мы лишились  самого замечательного человека на свете, - больше Арвен говорить не могла, потому что мешали слезы и голос срывался. Но и за эту короткую, хорошую  речь, большое ей спасибо. Закончив говорить, девушка подошла к Мел и поцеловала ее в лоб. После дочери президента к микрофону подошел  Крейг.
- Мне повезло больше, чем Арвен, - даже наш капитан не мог сдерживать эмоций. – И я благодарен судьбе, за то, что восемь лет назад в дверь моего кабинета постучала семнадцати летняя девчонка.  Она была робкой и почти шепотом произнесла, что хочет стать агентом внешней и внутренней безопасности страны. Разумеется, я ее взял, но у самого мелькнула мысль: «девочка, какой из тебя агент, если ты даже меня боишься». Но через месяц работы от страха, ни осталась, ни следа и Мелени стала моим лучшим сотрудником. И работала в команде, которая стала для нее семьей.  Я посылал их всегда на самые трудные и невыполнимые задание, а они всегда возвращались с отчетом. Я горжусь тем, что Мел работала со мной. Я впервые встретил человека, который наотрез отказывался выполнять мои приказы и всегда все делал по-своему. Вот и в этот раз она его нарушила, чтобы спасти семью и друзей. Мне будет не хвать ее, потому что за все годы службы, она стала не только выдающимся сотрудником, но и моей подругой. Она ушла, но я вижу ее в муже, дочери, смехе Гебриель и строгом взгляде Лео.  Мелени живет в них, потому что она была для них всем, как и они для нее.
На этом речь шефа закончилась, и он подошел к ритуальному костру и поцеловал подругу в лоб. После чего к микрофону подошел Стивен, он ни чего не мог сказать про любимую, потому что видел ее только один раз, да и то когда она уже  умерла. Но он попросил собравшихся попрощаться с Мелени, после чего повторил тоже самое, что до него сделали Арвен и Крейг. После его просьбы все кто пришел на похороны поднялись и встали в очередь. Поток людей двигался очень медленно, но вот и наша очередь подошла. Малютка Мелени  впервые за прошедшие несколько часов произнесла: «мама». Но любимая, ни чего ей не ответила, и тогда ребенок все понял и заплакал. Я попрощался с Мелени, и мы отошли, вслед за нами ушли Лео, Гебриель и Крис. Я попытался успокоить дочь, но она меня не послушала. А вот крестнику это удалось. Он прижал малютку к себе и что-то произнес, правда, так тихо, что ни я, ни его родители, ни чего не услышали. Процессия прощавшихся подходила к концу и на сцене вновь появился Крейг. Он подождал еще минуту и вновь заговорил.
- И напоследок, прежде чем придать тело огню, вспомним последние годы Мелени.         
После этих слов зажегся экран и заиграла любимая песня любимой “Tears Of An  Angle” Первый эпизод, появившейся на экране это где мы все в четвером сидим на лесной поляне. Это было прошлым летом отмечали день рожденье Крейга. Как нам было хорошо: смеялись, веселились и просто радовались жизни. Подумать только прошел всеголишь год, а кажется это было в прошлой жизни.
Следующий эпизод,  Мелени  счастливая, с букетом невесты. Свадьба Гебриель и Лео  и именно в тот день я решил сделать предложение любимой. Слезы подступали к горлу, я посмотрел на друзей они плакали, не потом что этот сюжет связан с самым важным событием в их жизни, а потому что рядом нет Мелени.  Третий эпизод: когда Мел оказалась в больнице и мы узнали, что у нас будет ребенок. Все больше сдерживать слезы небыло смысла. Музыка усиливалось, это могло означать что скоро все закончится. Четвертый: прохождение любимой нашей последней совместной полосы препятствий. Музыка достигла пика своей силы, а на экране вместо уже привычных картинок появился видимо ролик с нашей свадьбы. Двери церкви раскрываются и мы счастливые медленно движем под Марш Мендельсона по красной дорожке и вот через минуту мы стоим на коленях, перед алтарем и произносим священную клятву. И на этой довольна яркой ноте все прекращается, экран погасает, а ритуальный костер наоборот вспыхивает. Желто-красное пламя поднимается к небу, но не просто  столбом, а очертаниями феникса. Мы все поднялись и наблюдали за тем, как огненная птица растворяется в небе. 
 


Рецензии