В поисках клитора

        Итак, дорогие мои мужчины… Ну, тихо-тихо, не надо пихаться, всем места хватит!.. Давайте вы будете дружить, поскольку всех вас объединяет одно и то же горе! Вы не знаете, где находится клитор! Так ведь?! Ну не стесняйтесь, таких как вы примерно полмиллиарда. Но сегодня вы обязательно увидите это чудо природы! Но для начала хотела бы вас спросить: где вы пробовали искать?
        В Ямблере. Ну да, и как? Аааа… Только непонятные картинки. Ясно. Где еще? Что-что? Даже в попку залазили… И там не нашли… Ну-ну… И в волосах… Что и там тоже нет? Какая беда-то… Ну, все с вами ясно! Не хочу больше ничего слушать, сегодня мы его обязательно найдем!
        Итак, дорогие мои мужчины, всем вам рано или поздно придется отправиться на поиски. Ведь все мужчины – они по своей натуре кто? Правильно: козлы. Но не только козлы, а еще и путешественники. Любите ведь вы изведывать незнакомые уголки… НО! Исследуете вы их, мягко говоря, не тщательно. Как-то все по верхам, да по верхам! Или поглубже, да поглубже… Ну, вот взять, к примеру… Взять… Ой, да было бы, что у вас взять, дорогие вы мои! Тьфу! Что-то я сбилась с мысли…
--------------------
Дочитать до конца можно по адресу: http://prozaru.com/2010/07/klitor/


Рецензии
Да как вам не стыдно, в конце то концов! Мне не понравилось, ну совершенно. Вы зачем это написали? думали, народ посмешить. Нет, только себя посмешищем выставила и все

Наталья Антончик   09.03.2011 15:10     Заявить о нарушении
Ах, этот клитор снится мне, и даже по ночам!)))

Валерий Казимиров   21.11.2013 02:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.