Нет, не любили, Вы, меня...

Нет , не  любили , Вы , меня...

Нет , не  любили , Вы , меня
И  зря  терзаете  напрасно ,
Судьбы  другая  колея 
Вас  ждёт  уже  и  так  всё  ясно ...

Опасно  с  Вами  рядом  быть,
Так  можно  потерять и  память ,
Вас  невозможно  не  любить
И  будет  очень  больно  падать ...

Глаза  с  небесной  глубиной
Всё  манят  , втягивают  в  омут,
Я  ж  не  один  у  ВАС  такой,
Их  тайный  смысл   давно  уж  понят...




Бирюза  твоих  глаз...


Бирюза  твоих  глаз
Силу  мне  придаёт ,
Так   сверкает  алмаз -   
Продолжаю  полёт...

Ах  , любовь , ты  моя ,
ВАС  прекраснее   нет ,
Жизни   новой  струя -
Мой  счастливый   билет ...



Ах,  как  любовь  ты  в  юности  жестока ...

Ты  улетала  молча  к  небесам,
А  я  стоял  , прощался с этой  песней,
С  тобой  лететь  хотел я  очень  сам,
Но  жизнь  сюрпризы  делает  совместно...

Тебе  лететь  в  другую  сторону ,
Я  остаюсь , поеду  в  край  далёкий ,
В  холодную  в той  тундре  Воркуту ,
Ах,  как  любовь  ты  в  юности  жестока ...

Я  не  увижу  ВАС  теперь  года,
Потом  служить , Вы  замуж  уж  наверно ,
К  чему  такая  в  жизни  ерунда ,
Не  знаю  что   там  будет  и  примерно...


Рецензии