Сон

               
Я предчувствую чувственность ласк и дыханья...
Нежный шёпот признаний...,
Изысканность губ...
Ты не можешь быть груб...
Эфемерность сознанья,
Безрассудно уводит
На "панель" твоих рук...!

Не рассказанных вслух...,
Не показанных миру...
Недосказанных тайн, очевидность ясна...!
И крылатость твоя ,
Мой намоленный Гуру...
Зачарованно держит в состоянии сна...!

Разбуди меня днём...,
Нежных крыл щекотаньем...
Моих глаз синеву, поцелуем умой...
Не целуй, торопясь, ...- это значит к прощанью...!
Не прощаясь, прости, ...что болею тобой...!

Есть в предчувствии ночи,
Явление чувства...
Чтоб запомнить себя ...постою на краю...
Сном твоим стану я ...Летаргией...Ты хочешь...?
Лёгкий выдох твой...- вдох мой...со словом
                ЛЮБЛЮ...!
 


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.