Город забытой любви Тайна полотна

Картина «Кораблик по имени «Ты»
http://www.plutenko.ru/paints/2007/index.htm

 В этом городе страсти живут до рассвета.
В этом городе снятся забытые сны.
И плывет моя лодка к стихии сюжета,
Где еще мы беспечны, легки  влюблены.

Он останется лишь на холсте и во мраке,
Как осколки домов и разбитой мечты,
Не написана, милый, нелепая драма,
Как душа уплывала к созвездьям, а ты.

Ты ушел, не простясь, я тебя не держала.
В этом городе только иллюзии живы,
И наивная девочка ждет у причала.
Пусть она остается навеки счастливой.

Ну  а мне, мне придется во мгле раствориться,
Очертания грез на холсте остаются,
Только призраки, сны и вода, эти лица
Дождь смывает с холста, нам стихи достаются.

И полотна, о том, что уже не случится,
Но могла бы, в твоей проступая судьбе,
В  этом городе грез я опять очутиться.
В миг  рассвета, и плыть, улыбаясь, к тебе.

2

Что это было? Только сон во сне,
когда реальность снова отступила
И призраки парили в вышине,
и в этом лабиринте все бродила
моя душа. Искала я тебя
на улицах иллюзий и сказаний.
И эта погребальная ладья
о прошлых жизнях нам напоминанье.

И где-то там, где окна и мосты,
над миром суеты уже не властны.
Появишься однажды, знаю ты,
и скажешь равнодушно, что напрасно
Тебя искала, лучше позабыть.
Но если я беременна стихами,
То только город нам поможет жить,
укрытый от реальности веками.

И если не родится эта боль,
и если сон еще не повторится,
То я прощусь без жалости с тобой,
и позабуду и стихи и лица.
Но ангел или бес ведет туда.
Где лишь обломки снов, домов теснятся.
И рядом плещет темная вода,
и мне русалки -берегини снятся.

И в тишине такой, что миражи,
шуршат,  как листья на деревьях, снова,
В иллюзиях и снах я буду жить,
 когда в реальности ничто не ново,
И снова где-то плещется вода,
скрипит и тонет старая гондола,
Я нынче уплываю навсегда,
от снов и миражей, я снова дома.

Меня художник воскресит 
в тиши,  в иронии его нет места страсти.
А ты тони в сомненьях, крик души,
не слышавший, и не ищи напрасно.
В моих иллюзиях тебе не жить.
Тебе не плыть в мой город на рассвете.
И Пряха оборвет внезапно нить,
 и остается только он и ветер.


Рецензии