10 сентября 2005 год

Весь сегодняшний день со мной просто какие-то чудеса творились! Учительница по географии, с которой я постоянно ругаюсь из-за оценок, поставила пятерку только за то, что я домзад выполнила, и еще при всем классе назвала меня не «самой худшей ученицей» как обычно, а «одной из лучших»! Я, когда это услышала, чуть не упала, хорошо, что Леська рядом была и удержала, хоть сама тоже стояла еле-еле… =)
После уроков, вся счастливая, я радостно шла домой и смотрела по сторонам. Вдыхая воздух полной грудью, я не могла нарадоваться тому, что живу и вижу эту красоту вокруг себя! Слышу пение птиц, жмурюсь от яркого солнца, светящего в глаз, и сдерживаюсь, чтобы не расчихаться.
Неожиданно сзади кто-то крикнул:
-Девушка, подождите!
Я обернулась и увидела парня, бегущего, по-видимому, ко мне, но решила уточнить:
-Это вы мне?
Подбежав, он, запыхавшись, ответил:
-Да!
И сразу же представился:
-Женя.
-Вероника, очень приятно.
-И мне. Ты домой идешь?
-Да.
-Можно тебя проводить?
Я пожала плечами, улыбнулась и кивнула.
-В каком классе ты учишься? – спросил он, с интересом смотря на меня.
-В десятом.
-А я в одиннадцатом.
Обрадовавшись про себя, что он меня старше хотя бы на год, я еще сильней заулыбалась.
-А чем увлекаешь? – снова спросил Женя.
-Я придумываю и рисую одежду. А ты?
-А я учусь, - улыбнулся парень в ответ и добавил, - ну, еще футбол люблю.
«Надеюсь, он хоть книги читает», - подумала я, немного разочаровавшись.
В это время мы как раз подошли к моему подъезду, я посмотрела на Женю и сказала:
-Ну, спасибо, что проводил. Пока.
-Пока…, - нехотя ответил он.
Я развернулась и побежала по ступенькам к двери. А когда уже схватилась за ручку, меня вдруг окликнул Женя и подошел почти вплотную, отчего стало неудобно. Вопросительно смотря на него, я ощутила страх.
Ничего не говоря, он сильно схватил меня за плечи и поцеловал. От неожиданности я ничего не смогла сделать и, когда это закончилось, ошеломленная еще пару секунд смотрела на него. Наконец придя в себя, я ударила его по щеке и, плача, забежала в подъезд.
Войдя в квартиру, я по стенке сползла на пол, и, размазывая слезы по щекам, шептала: «Ну почему это со мной?? Почему опять я??!!»
Через полчаса плача и сидения на полу, я, не снимая обувь, зашла на кухню и с помощью зубной пасты и щетки еще полчаса оттирала язык, нёбо и полость рта от противных ощущений.


Рецензии