11 сентября 2005 года

Проснувшись утром и не застав никого дома, в школу я решила не идти. Во-первых, с Женей видеться не хотелось, а, во-вторых, целых два урока были благополучно проспаны.
Умывшись и заварив себе кофе, я удобно устроилась на диване перед телевизором, укутавшись в плед, и с радостью нажала на кнопку пульта. «Ура! Наконец-то посмотрю свои любимые мультфильмы!! А то из-за этой школы все самое интересное проходит мимо меня!»
На первом канале показывали очередной мексиканский сериал.
-О, Мария! Мы не можем больше встречаться! Мое сердце не переживет расставания, но по-другому не может быть!
-Нет, Антонио!
-Я люблю тебя, Мария!!...
Пощелкав еще по нескольким каналам, я была разочарована. Можно сказать, сделала себе единственный выходной, и такая подстава!! Ничего интересного не показывали!
Но долго не расстраиваясь, я решила порисовать одежду и, взяв со стола листки с карандашом, принялась творить. Вдохновение, к счастью, меня в этот день не покинуло – я рисовала и рисовала, даже когда пальцы уже болели. Но в голове было столько идей и мыслей, что я боялась остановиться и забыть их.
Проработав до двух часов дня, я, довольная собой и улыбаясь, позвонила в ателье, на которое работала, и предложила им встретиться сегодня, показать новые эскизы.

К четырем часам я как сумасшедшая бежала в кафе «Радуга». Обычно не имея привычки опаздывать, я сокрушалась из-за поздно приехавшего транспорта, и молила Господа задержать время.
Забежав в кафе в 16:03, я плюхнулась на стул перед парнем из ателье, и стала восстанавливать дыхание. Он молча ждал, когда я успокоюсь, и наглым образом рассматривал меня.
-Уф, сори за опоздание, - наконец сказала я, прервав его рыскания взгляда по моему телу.
-Ничего страшного, - выделяя каждую букву и слог, ответил парень и представился, - Алексей.
-Вероника, ударение на второй слог, - улыбнулась я.
-Сразу перейдем к делу?
-Может сначала выпьем чего-нибудь?
Я заказала себе сок, а Алексей кофе. Пили мы в полной тишине, нет, вокруг, конечно, сидели люди, разговаривали, но между нами была такая тишина, что я других даже и не слышала. Пока пила, сама рассматривала этого парня, но ничего интересного так и не нашла. Поэтому, не допив сок, предложила:
-Давай я покажу эскизы.
Алексей вернулся из своих мыслей и согласно кивнул.
Я положила папку на стол, открыла ее и застыла.
-Что-то не так? – испуганно прошептал парень.
Меня его шепот так рассмешил, что я даже из шока вышла. Усмехнувшись, я посмотрела на него и ответила:
-Кажется, я взяла не ту папку.
-И что теперь делать? – все еще шептал Алексей.
Решив подыграть ему, я наклонилась над столом и заговорщицки сказала:
-Ехать ко мне.
Это наконец привело Лешу в чувства и он, выпрямившись сказал:
-Только за папкой.
-Естественно! – ухмыльнулась я, вставая.
Доехав до дома и зайдя в квартиру, я сказала Алексею:
-Подожди меня здесь, я скоро.
И направилась в свою комнату в дальней части квартиры.
Чего только не было на столе: и нужное, и не нужное, но, к моему удивлению, никакой папки, в столе - тоже.
-Да куда же я тебя положила?? – начинала выходить я из себя.
Наконец найдя ее почему-то на полке с книгами, я радостная пошла в прихожую к Алексею.
Но там меня ждало еще одно удивление: Леши нигде не было.
-Не поняла…, - пробормотала я, растерянно оглядываясь по сторонам, - Ты-то теперь где??
Я выглянула на лестничную клетку – никого, заглянула на всякий случай в шкаф – тоже, в зал – да нет его нигде!!
-Ушел что ли?... - вслух размышляла я, как вдруг услышала за спиной писк:
-Я здесь.
За мной находилась кухня. Дверь ее была закрыта. Ну, теперь мне все понятно! Мы с мамой решили прикольнуться и установили на эту дверь кодовый замок. Без него дверь никак не открывалась. Я покачала головой и, ухмыляясь, стала ее открывать.
За ней сидел на полу Алексей и, дрожа, обхватил руками колени.
-Свободен, - сказала я ему и подала руку.
Он руку не взял, встал, отряхнулся и, вскинув голову, вышел со словами:
-Понаставят секретов, а ты потом мучайся!
Не выдержав его наглости, я ответила:
-Вообще-то никто тебя не просил туда заходить!
Алексей замолчал все с тем же надменным лицом и протянул руку:
-Давай.
Я вручила ему папку и взглядом указала на дверь.
Дойдя до нее, Леша обернулся ко мне, окинул с ног до головы взглядом, и, сказав:
-А ты ниче такая.
Вышел.
Немного прифигев от этих слов и вообще от всего этого Алексея, я минуты две стояла, смотря на дверь.

Вечером пришла мама. Я делала уроки, решив, что хорошего понемножку, и с намерением завтра отправиться в школу.
-Как дела? – спросила ма, заглядывая ко мне в комнату.
Я подняла голову и сонно ответила:
-Нормально.
-Ужин готов, - позвала она меня.
-Спасибо.
Я с радостью закрыла учебник по физике и, сразу проснувшись, пошла на кухню.


Рецензии