14 сентября 2005 год

К счастью, не опоздав на первый урок, а придя со вторым звонком, я села за парту, успев только сказать Леське «привет», и снова погрузилась в сон под монотонный голос учителя физики.
На перемене, как только-только прозвенел звонок, ко мне подсела Алеся и выпалила:
-Ты где вчера была?!
Я подняла голову с парты и ответила:
-Болела…
-Тут такое произошло!! Я влюбилась!!! – глаза Леси светились серебристо-белыми прозрачными огоньками, на все лицо растягивалась улыбка, щеки горели.
-В кого? – не до конца проснувшись, спросила я.
-В одного парня, ты его не знаешь. Он старше нас на один год, Женя зовут. Пойдем, я тебе его покажу! – с этими словами подруга схватила меня за руку и вытащила из-за парты.
Не успев ни согласиться, ни противостоять, я повиновалась, подумав: «Женя…, мда, одно имя мне уже не нравится…».
Выйдя в коридор, мы направились к расписанию, у которого стоял тот самый Женя, недавно набросившийся на меня с поцелуями. Только я его увидела, как сразу проснулась и, резко развернувшись в обратную сторону, потрусила в сторону класса.
-Что с тобой? – догнала меня Алеся, - Мы совсем чуть-чуть до него не дошли. Вон он, у расписания, в синей жилетке.
Молча зайдя в класс, и сев за парту, я сказала:
-Не спрашивай меня почему, но тебе лучше с ним не встречаться.
-Почему?? – все равно спросила Леся.
-Он, - я не могла сказать правду подруге, - он…, он плохой человек. Очень плохой. Он недавно приставал к одной моей знакомой из параллельного класса.
-Это к которой? – с недоверием спросила Алеся.
-Ты ее не знаешь, этот Женя вообще не имеет понятия, что такое этикет, мораль и как нужно обращаться с девушками.
Подруга все еще с недоверием косилась на меня и думала над моими словами.
-Не знаю…, - наконец пробормотала она, - он мне понравился.
-Ну как знаешь, но я тебя предупреждала, - сказала я, серьезно посмотрев на нее, как будто взглядом честно отвечая на все ее мысленные вопросы.
Прозвенел звонок на урок. Алеся села за свою парту.

После школы мы, счастливые, что мучительное времяпровождение закончилось, шли домой и болтали. За день я так соскучилась по подруге, что даже простая ходьба в молчании меня бы согревала.
-Что правда, она так ему сказала?? – смеясь, спросила я Лесю.
-Да!! – тоже ухахатываясь, ответила она.
-Девчонки, подождите! – окликнули сзади нас.
Мы остановились. Обернулись.
К нам бежал одноклассник Серега.
-Чего? – спросила я его.
-Привет! – запыхавшись, выдохнул он, - Проводить вас хочу. Ты где была вчера?
-Дома сидела.
-Просто так что ли?! – удивился он.
-Нет, приболела немного.
-Ааа, ну сейчас-то в порядке?
-Да.
-Ну хорошо, - Сережа улыбнулся и посмотрел на солнце, ослеплявшее его.
-У тебя как дела? – спросила его Алеся.
-Хорошо, сегодня на базу иду, на репетицию группы «Взрывы». Пошлите со мной!
-Нее, я занята…, - отрицательно покачала головой я.
-А ты? – он обернулся к Лесе.
Что ответила подруга, я не знаю, так как дошла до своего дома и, попрощавшись с ребятами, забежала в подъезд.


Рецензии