15 сентября 2005 год

Сегодня мне весь день досаждал, откуда-то взявший мой номер мобильного, Женя. То смски посылал, то звонил. После первого «алло» и его пылкой речи, я трубку не брала и сообщения не читала. Хотелось телефон вообще выключить, но я ждала звонок из ателье.
Лесе, конечно, о настойчивости Жени в мою сторону, ничего не говорила. Она была ослеплена влюбленностью в него и, даже если бы я ей все рассказала, как было, она поверила бы скорей Жене, чем мне.
Решив не растягивать удовольствие отшивания Евгения, я после школы направилась к Магдаллине, которая обещала мне помочь, если что. Ее дом находился почти в самом конце Клеверной улицы, несмотря на то, что был тринадцатым. Хотя из-за этого он и стоял в конце, подальше от всех остальных, подальше от суеверий.
Рядом с этим пятиэтажным кирпичным домом располагался вагончик цыган, старый ржавый с одним маленьким окошком.
Подойдя к нему, я постучалась. Никто не открыл и не отозвался. Я повторила попытку. И снова тишина.
«Наверно Магды еще нет», - догадалась я и устроилась на стоявшей рядом деревянной скамейке. Начало сентября выдалось очень теплым и солнечным, поэтому до сих пор щебетали птицы, жужжали мухи и летали пчелки. Я, улыбаясь, наблюдала за летающими вокруг меня красивыми голубыми бабочками и грелась на солнце.
Прошел где-то час. Я стала нервничать. К вагончику никто не подходил, да и к дому № 13 тоже.
«Где же она ходит??» - бесилась я, - «Неужели не чувствует, что я ее здесь жду?!»
Еще через полчаса показался небритый шатающийся мужчина с бутылкой в руке. Он направлялся в мою сторону. Дойдя до меня, остановился, через опухшие веки внимательно рассмотрел, и заплетающимся языком спросил:
-Че надо?!
-Магдаллину надо, - отворачиваясь, чтобы не вдыхать запах перегара, ответила я.
-Нет ее, шатается вечно где-то! Вечером приходи! – скомандовал мужик и, дальше шатаясь, пошел к вагончику.
«Дааа, не повезло Магде, если она с таким живет…», - укоризненно покачала головой я и продолжила наблюдение за бабочками.
Прошло еще полчаса. Магдаллины все не было. Окончательно взбесившись, что ничего не получилось, как я хотела и, обвинив во всем этом Магду, я собралась уже идти домой, как вдруг из-за угла тринадцатого дома показалась цыганка.
Она улыбалась.
-Привет, - сказала Магдаллина, поравнявшись со мной.
-Ну наконец-то! Я тебя здесь уже два часа жду! Где хоть ты ходишь?! Договорились ведь, что как мне нужна будет твоя помощь, я могу прийти!
-Я решила немного прогуляться, - все так же улыбаясь и совсем не оправдываясь, ответил цыганка.
-От меня нужно отвадить одного парня, - перешла я сразу к делу.
-Незачем.
-Но он меня достал!
-Этот человек не представляет для тебя опасности.
-Как не представляет?! Он маньяк!! – возмутилась я ее спокойствию и уже сомневаясь в даре.
-Тебе нечего боятся, он не сделает ничего плохого.
-Уже сделал, - настаивала я на своем.
Магда лишь промолчала, все продолжая улыбаться, чем выводила меня еще сильней.
-Так ты мне поможешь или нет? – прямо спросила я, устав от ее какой-то нерешительности.
-Конечно, если это тебе будет действительно нужно.
-Мне это нужно.
-Пока нет.
-Все ясно с тобой, - сказала я, толкнув Магдаллину, и уходя.
Не ожидая от меня этого, цыганка не удержалась и упала.
«Блин, вот в этом все люди! Как стоит о чем-то попросить важном – найдется тысячи причин для отказа!! Сама же говорила мне, что поможет в любой ситуации – стоит только попросить, а иногда даже и просить не надо!!» - шла и возмущалась я, размазывая по щекам слезы, побежавшие от досады, - «Нельзя ни на кого положиться в этом мире! Только сама! За себя!»
Вдобавок ко всему еще и дождь пошел.
«Блиииинн!!!...» - простонала я от несправедливости и жалости к самой себе.
Все в этот вечер было против меня! Не было никакого смысла ждать Магдаллину – ни помощи не получила, только нервы себе подпортила да под дождь, который уже превращался в ливень, попала!!...
Проклиная все на свете, я, со всей силы наступая, шагала домой. От моих тяжелых шагов вода из луж разбрызгивалась прямо до колен, что еще больше меня бесило, но я продолжала так идти самой же себе на зло.
Всю дорогу смотря на асфальт, а не прямо перед собой, я не заметила, как свернула не на ту улицу и уже стояла перед каким-то частным домом.
В одной из комнат тепло горел свет, на веранде мигал маленький огонек. Присмотревшись, я заметила парня, который там стоял и щелкал зажигалкой.
Подойдя ближе, я сказала ему:
-Привет, а можно я тут под крышей постою, пока дождь не закончится?
Взглянув на меня, он минуту помолчал, затем ответил:
-Конечно можно.
Я встала неподалеку от него и, радуясь хоть какой-то удаче, улыбнулась, смотря вдаль, где находился мой дом с горячим чаем и теплыми носочками…
Я вся промокла, мой нос замерз и стал шмыгать. Мысленно прося дождь скорее закончиться, пока я здесь не окочурилась, я обняла себя руками и таким образом согревала.
-Замерзла? – внезапно прервал тишину парень.
-Немного, - ответила я, поворачиваясь к нему.
-Пойдем в дом, а то можешь заболеть.
С этими словами он направился к входной двери и, уже взявшись за ее ручку, заметил, что я стою на месте.
Пару секунд подумав, я нерешительными шагами пошла следом.
Зайдя в дом, я быстро и сильно зажмурила глаза. Ослепительно белый свет люстры не давал мне их открыть еще минуты две. Когда открыла, увидела перед собой пару мягких домашних тапочек. Молодого человека в прихожей уже не было, я лишь слышала, как в дальней комнате ставится чайник, оттуда же мне крикнули:
-Проходи в комнату напротив.
Последовав этим словам, я толкнула дверь и оказалась в небольшой, но просторной и уютной спальне. К счастью, здесь меня ничто не ослепило - на деревянном письменном столе горел ночник, создавая интимную атмосферу. Рядом у окна стояла полутороспальная, тоже из темного дерева, кровать, покрытая пледом тигрового цвета. На всем полу расстилался белый-белый ковер, видимо из какого-то зверя. От этой мысли меня всю передернуло – бедное животное…
Вообще в комнате царил порядок, в отличие от моей, и чистота. Пахло чем-то таинственным и сладким.
Вошел парень и сел на кровать, жестом пригласив меня сесть напротив, у стола, на крутящееся кожаное кресло.
-Как тебя зовут? – спросил он, со сдержанным интересом смотря на меня.
-Вероника.
-Очень приятно. А меня Грант.
-Как??
-Не Как, а Грант, - ответил он, смеясь.
Я не поняла, в чем прикол и вопросительно посмотрела на него.
-Есть анекдот такой, - пояснил парень, «-Здравствуйте, меня зовут Пук. –Как? –Не Как, а Пук».
Он снова засмеялся, я натянуто улыбнулась и подумала: «Какой ужас»!! Наконец он вдоволь насмеялся и продолжил смотреть на меня.
-Красивое имя, - сказала я, - Ты не русский?
-Даже по моей внешности понятно, что я армянин.
«Вот это интересно…», - улыбаясь, подумала я.
-Чем ты занимаешься?
-Учусь в институте на юридическом факультете.
-Следователем хочешь стать?
-Нет, адвокатом.
-Защищать людей, значит, любишь?
-Не знаю, может и люблю…, - как-то смято ответил парень.
-А зачем тогда учишься, если не знаешь, нравится тебе это или нет?? – удивилась я.
-Меня родители направили. Так-то я машины люблю! Ну, знаешь, там гонки разные…
Я кивнула.
-У тебя есть машина?
-Нет, я даже водить не умею, - улыбнулась я.
Грант как будто расстроился и посмотрел в пол. Мы молчали. Я тоже глядела в пол, не зная, что сказать.
-А чем ты занимаешься? – наконец спросил он.
-Учусь в 10 классе, рисую одежду для одного ателье. В последнее время еще аниме заинтересовалась.
-А музыку какую слушаешь?
-В основном рок. А ты?
-Обожаю “Linking Park”!
-У меня подруга тоже их фанатка, - улыбнулась я, вспоминая о Леське.
Как бы я сейчас хотела оказаться рядом с ней, поговорить, послушать музыку, пусть даже «Линков», или посмотреть вместе очередной ужастик, после которого еще неделю не сможем прийти в себя.
Или сидеть дома, рисовать эскизы под «Би-2», но не находиться здесь, рядом с Грантом. С ним я скучала, не знала, о чем говорить, не могла сидеть в тишине с ним. Мне хотелось зевать.
Да, у него красивая внешность. Черные вьющиеся волосы, темно-темно карие глаза, длинные ресницы, красные немного пухлые губы, красивый нос с горбинкой. Все это очень сильно притягивало. Нет, не подумайте, что меня в людях интересует только внешность. Совсем не так, ум и сердце тоже очень важны. Но согласитесь, встречая человека, мы в первую очередь обращаем внимание на его внешность, а уж потом на душу. И иногда, узнав, что таится в уголках этой души, мы разочаровываемся и жалеем о том, что внешние данные не соответствуют внутренним.
На данный момент мне в Гранте нравилось только одно – что он не оставил меня тет-а-тет с дождем.
Блин, опять меня занесло с мыслями в неведомые дали… Я даже не помню, что говорил мне Грант, о чем так энергично рассказывал, улыбаясь и жестикулируя. Наверно о гонках…
-Наверно мне пора, - сказала я, глянув в окно.
-Не против, если я тебя провожу?
-Нет конечно.
Я направилась в прихожую одеваться, а Грант в комнату, где я не была.
На улице нас ждали теплый вечер, мой любимый запах асфальта после дождя, свежий воздух, легкий ветерок и полная луна, которая и озаряла предстоящий путь.
К счастью, в конце ничего страшного, типа «бешеного» поцелуя не произошло, Грант повел себя вполне нормально: обнял и легонько поцеловал в щеку, что мне даже понравилось.
Всю ночь я видела этого парня во сне.


Рецензии