Враги... Глава 17

Глава Семнадцатая

И снова год пролетел, как звезда, упавшая с неба…


Наши с Жако старания дали свои результаты. Наконец-то салон красоты (который открыли на двоих три года назад) стал приносить «заметные» доходы... Что не говорите, а свое дело – есть свое. Такая работа в радость, потому что все старания… направлены на результат, а не на ублажение прихотей «дяденьки».

О Марате вести приходили очень редко, и то… через третьих лиц.
Работа – дом – работа.
И вроде все было у него хорошо. И вроде ничто не предвещало беды:  карьерный рост невероятными темпами (я более чем уверенна, что именно честным трудом, без всяких уловок, коварства и силы гипноза всё было достигнуто), перспектива занять высшие эшелоны власти (внутри компании),
… но в его жизни появился новый человек. Мари Белье.
Она перевернула его мир с ног на голову, при этом не удосужившись даже хоть на каплю побеспокоится о его истинных желаниях, потребностях и давно уже поставленных целях.
Как безмозглый щенок, Дюан подчинялся ей, выполняя любые прихоти: бросить «непрестижную» работу; найти другие, легкие и быстрые пути обогащения; устроить постоянный, вечный праздник, для нее… красивой…

Черт, как же жаль,… что обо всем этом я узнала слишком поздно. Слишком, когда карусель уже завертелась… и «мертвые», «лишние» тела посыпались из кабинок.

Именно эта Мари уговорила Марата связаться с Вильгельмом Голоссу, с этим гадким и сомнительным типом, вампиром, таким же, алчным и корыстным, как и она сама,
… а тот в свою очередь… втянул Малого в шаткую авантюру, платить за которую… придется догадаться несложно кому…

Втершись в доверие местного бизнесмена, Дюан и  Голоссу (без Мари, ведь она, как бы, все это время была не при делах)… не без обмана (Марат не знал про это до последнего) завладели «партнерским статусом» в молодой, но, тем не менее, очень перспективной компании по переработке древесины.

В общем, что тут рассусоливать. Итог один: сначала вытиснили из дела «основателя», а затем… Голоссу принялся  за Марата.
Мари…
Мари была тут как тут. Девочка, несомненно, … выбрала сторону, где теплее, рядом с хитрым, с «важными» связями, Вильгельмом, но при этом по-прежнему  вертела глупым, влюбленным Дюаном, как хотела и как могла...




Когда я приехала, ситуация уже так затянулась, завязалась, что махать руками, кричать и звать на помощь… было бессмысленно.  Дело дошло до суда.
Да, до обычного, человеческого суда, но не всё так просто, как может показаться на первый взгляд…
Даже для нас, вампиров,… все эти правила и законы «смертных» по-прежнему оставались существовать, а потому – могли и сильно жалить.

… и пусть процесс  проходил под присмотром Совета Вечных (никаких тебе вампирских штучек в сторону «смертных» блюстителей закона), подвязки у этого Голоссу были с такими верхами – что  всё, едва ли не с первых минут, запахло гнилым и смаленым.

Судья был давно купленным, или нанятый Маратом адвокат оказался полным идиотом, не знаю,  но ничего не прояснялось, а лишь глубже засасывало…, хоть и глупого, наивного, но НЕВИНОВНОГО Марата. Ему приписывали подделку документов (угадайте, чьи подписи там?  причем сам Дюан о всем том узнал только в ходе суда), отмывание денег, скрытие от налогов, а главное - доведение до самоубийства «основателя», того самого, с кого всё начиналось…
И верблюду было ясно, что почти всё в этом деле сфабриковано, но стражи закона оставались слепыми и глухими, упертыми в своем, явно навязанном, мнении...

И, казалось бы,  можно было полюбовно разойтись с Вильгельмом: отдать к чертовой матери все свои права на компанию, и выйти из игры (плевать на принципы, на гордость, на ту немалую сумму денег вложенных туда – а зарабатывались они кровью и потом – всё отдать), но этот ублюдок Голоссу не соглашался. Ему нужен был козел отпущения, на которого  сможет повесить все свои старые и новые темные делишки, очистить имя, слив помои на другого …
Да и потом, немало важную роль сыграла и Мари, вечно подначивающая Марата не останавливаться, идти… до конца, до «победы», полностью оправдать себя от «наглых наклепов ублюдка»,  отвоевать… себе положенное.

Мама родная, как мне хотелось удушить. Причем всех троих …


***

- Дани…
- Да, родная?

- Я знаю, что ты мне очень сильно помогла с момента нашей встречи. И даже то, что … я совладелец салона красоты, это… больше видимость, чем суть. Если бы не твои средства…

- Лив. Что ты несешь? Какие средства? Какая видимость?

- Я не хочу и не буду просить у тебя денег. Но… если бы ты могла выкупить у меня мою половину. Я не буду заламывать цену, или вообще… запрашивать всю сумму. Мне немного, лишь бы хватило оплатить услуги адвоката. Я хочу нового нанять…

- Лив, да  я так…

- Нет. Не нужно «так». Прошу… просто купи…

- Когда-нибудь потом отдашь.

- Я решила. Я не хочу быть кому-то должной. Никогда. Уж лучше сразу лишусь всего, что есть, чем…

- Это – безрассудно.

- И тем не менее.

- Лив…
- Дани, ты же знаешь,… я решила, а значит - не отступлюсь. Не тебе, так другому придется…

(удивленно дрогнула ее бровь; тяжелый вздох, несмело прошлась по комнате…)
- Что же…
хорошо.
Завтра свяжусь со своим бухгалтером…



***

- ОЛИВИЯ, когда же ты поймешь??? МНЕ ОТ ТЕБЯ НИЧЕГО НЕ НУЖНО! Ни твои деньги, ни твои советы, ни твоя поддержка! НИ-ЧЕ-ГО!
Убирайся!

- Марат… послушай меня…

- Мари, это ты ей про всё рассказала???

- Нет.

- Нет, не она…
Марат, выслушай меня. Твой адвокат…

- Мой адвокат – лучший специалист. А ты,… ты уезжай. Прошу, мне и без того… проблем хватает.

- Я помочь хочу.

- Тогда просто исчезни с глаз моих долой!!!!  и никогда больше о себе не напоминай.

- Марат!

- Лив! Ты… ты не понимаешь.
Я… я не могу тебе простить за то, каким… ты… твой Лорд… вы сделали меня монстром. Не смогу простить себе… то, что натворил…
Если бы только знала…

- Знаю…
- Ах, так? ЗНАЕШЬ??
Так вот, запомни: как ту девушку… и друга моего не вернуть, так и меня… в твою жизнь – не вписать. Ясно?

- Прости…

- Просто исчезни, исчезни  с этой планеты… для меня!

Захлопнул, захлопнул дверь передо мною…
Да так, что лязг… эхом болезненным разошелся по всей душе … и телу.
И снова, снова… «стены» между нами… высотою в человеческую жизнь. Стены ненависти, боли… и презрения.


Рецензии