Враги... Глава 18

Глава Восемнадцатая

Я не знала, что делать. Куда идти, кого просить,… кому платить. Дела становились всё хуже и хуже, пока … в один «прекрасный» день… и вовсе всё не обвалилось.
До приговора оставалось лишь одно заседание, и то…  -  глупая формальность, ведь итог и так давно ясен: в чем-то оправдают, а что-то окончательно пришьют.
Конфискация, штрафы, условное наказание на год-два (посадить непосредственно в тюрьму уже сам Совет Вечных не даст, а в остальном, … в остальном – воля Божья). Но главное, главное, что ждет Марата  – испорченная репутация, неоправданно запятнанное имя… и полный душевный разгром.


… в этот миг и явилась ко мне Жако
со своей больной, но казалось бы… единственной, обещающей реальное спасение, идеей.

- Берн. Тебе нужна помощь Берна,
кто как не он, чертов прохвост,… и все его лебезятники способны опустить этого гнусного Голоссу.

- Смеешься?? Я… и пойду просить что-то у Геера? Да быстрее задушу себя собственными руками, чем это случиться…

- А ты не проси…
- А как? Прийти и сказать: а ну марш… попусти сукиного сына. Так?

(рассмеялась;
нехотя прошлась вдоль дивана и тут же присела на край)

- Всем известно, что Берн – фанатик покера. Вот… тебе и выход.
Выиграй у него... заступничество за Марата.

(захохотала, жестоко и злобно захохотала я, едва не подавившись собственным ядом)
- Нет, ты точно хочешь моей смерти. Может, тогда сразу в рабы сдаться?? И незачем этот фарс с игрой.

- А ты думай, что ставишь на кон. Думай… Попросит что-то абсурдное - всегда сможешь отказаться. А так, сама понимаешь… Я – хоть и Смотритель, и тоже… не последний «человек» в обществе, но против защиты этой шавки, Вильгельма, не попру. … тут и к гадалке ходи: этого ублюдка кто-то из Совета покрывает.

- А значит, только Берн сможет противостоять?
(едко перекривила я)

-  Берн или любой другой из Совета. А вот тут сомневаюсь, что… кто-то,… кроме Геера, обратит на тебя и твои слова внимание.

- А с чего тогда этому уроду на меня клевать?
- Прошлое… у вас… есть яркое… общее прошлое.

- Одна встреча? Сомневаюсь, что он вообще о ней помнит. Проиграл – и забыл.
- Помнит… Поверь мне на слово: еще как помнит.
(ее коварная, скрывающая тайны, ухмылочка  не смогла меня оставить равнодушной)

- И? Что эти слова значат?

- Ничего. В общем, только Геер – шанс спасти Марата, при этом… фактически, твое вмешательство в дело  Малого будет полностью скрыто. Оправданием всегда сможет послужить то, что Дюан в веденьи Берна,… и именно поэтому, по каким-то собственным убеждениям, тот решил вступиться.

- Мне вот очень интересно, чем же этот ваш Берн… такой крутой? Что все вечно прям дрожат при упоминании этого имени? А?

(ухмыльнулась; немного помолчала, подбирая слова – а затем все же решилась на ответ)

- Всё просто, милочка моя,
если бы не его заскоки, то он давно бы уже заседал в Совете. Хотя, как я, и, в принципе, многие другие считают, Берн и так негласно там состоит.
… иначе бы всё то, что он творит,… просто так бы с рук не сходило.

- Не поняла, так в чем дело? Зачем…

- Лив, Геер не хочет покидать пост Смотрителя, уходить в скучные заседания Совета, потому что его очень воодушевляет мысль о том, что ему принадлежит конкретная, огромная территория на этой планете, где он фактически если не Бог, то Пан…

- То есть, участник Совета просто резвиться, играется в Смотрителя?

- Фактически да.
- Идиотия.

- Как говориться, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало…

- Жуть какая. И … теперь я должна буду… этому недоразвитому упырю…
- Не беспокойся, я буду рядом, и если что… всегда пресеку его наглость.

- Неужели?
Вы так близки?
(игриво замигала я бровями, нелепо (совсем не считая подобное за правду) намекая на пошлости)

- Одно время были неплохими друзьями.
- А  сейчас?
(и снова коварно улыбаюсь, хотя внутри застыло немалое удивление)

- А сейчас… я замужем, - многозначительно улыбнулась Дани и тут же пристыжено закусила нижнюю губку. – Ладно, красавица. Собирайся, если хочешь успеть …


- Эм, Даниэлла, … а если проиграю?

- А ты  не проигрывай.
И потом, не забывай,
ты – Женщина, а значит такого понятия как «проиграть мужчине» - просто не существует…


Рецензии
Опять игра? Хотя Берн один раз уже проиграл! И теперь у него нет никакого права на выигрыш!! Дави его детка!!))))

Татьяна Софинская   04.07.2010 17:19     Заявить о нарушении