На пятачке

               
Уметь людям в глаза смотреть,
В зеркало на себя поглазеть,
Такое счастье не каждому дано,
Лишь избранным оно суждено!

Бродяга с Цезаря дерзаниями,
Овидия томными желаниями,
С братвой по душам разговор,
Парит меж нами смятый беломор,

Важна слез дождя роль,
Все что мы знаем это боль,
Все куда-то идут,
Кадрами мимо плывут,

И я на своем пятачке стою,
В одиночестве курю,
И так хорошо на пятачке стоять,
Такое наслаждение мороженое лизать,

Одна рука свободна,
Она перу подобна,
Смс-ы в черновик набираю,
Потом их в стих соединяю,

Я благодарен тебе, любовь моя,
Что у нас разная Судьба,
Я теперь освобожден,
Я теперь окрылен,

Пока братаны заезжают,
Пока в чайхане наливают,
Мое сердце продолжает стучать,
Ведь братьев могу обнять,

Процеженные друзья,
Ими держит земля,
Они моя семья!
Они моя родня!

Мы из стаи разбитых сердец,
Но непобежденными унесет Творец,
Все в бешенном марафоне,
Лишь немногие помнят о Законе,

Жизнь очень скоротечна,
Да и не хотим мы вечно,
Но пока живем,
С честью реку проплывем,

И жизнь наша не реклама,
Скорей жестокая драма,
Но мы идем чему-то улыбаясь,
Детьми в душе оставаясь,

И встретится иногда та фея,
У которой лебединая шея,
И хоть вначале сладко пойдет,
Неизвестно к чему приведет,

Все мы к плахе идем,
Бесцельно по жизни бредем
Кто-то полагает что есть цель,
Но и это зыбкий кисель,

Но давай забудем о завтра,
Ведь зеленеет травка,
Значит вот сейчас,
Жизни истинный час,

Сейчас  -вот Истина!
И жизнь тогда осмысленна,
Когда ее сейчас проживаешь,
На потом не оставляешь,

Сейчас- вот  Истина!
Она без сердца немыслима,
Ведь только сердце нам глаза,
Если только душа чиста,

Но пока молодежь болеет на стадионах,
Никого не будет на Свободы бастионах,
Будут пустовать баррикады,
Будут править гады,

Я  знаю язык детей,
Потому насквозь сволочей,
Я вижу глазами ребенка,
Держа в руках львенка,

И пока пламя горит ,
Пока сердце стучит,
Значит ,брат все ништяк,
Пусть и завтра будет так,

Эта жизнь прекрасна,
Просто разная краска,
У каждого момента,
Вот такая кинолента,

Закурю я  сигарету,
И подобно легкоатлету,
На финише изнемогаю,
И вам понять помогаю,

В жизни главное Истину знать,
Иль хотя бы в поисках блуждать,
И при этом не забывать,
Что за нами Изволят Наблюдать.

                01.07.2010


Рецензии