Зеркало

               
Кто видит, тому света полно,
А кто желает спать, тому всегда темно,
В кайфе изумительном,
В состоянии поразительном,

Что миру  оставишь  за собой?
Когда Врата закроют за тобой,
Я  цыган, играю у костра,
И разнесут мелодию ветра,

Лишь у коня в глазах  сияет Луна,
А у любимой она темна,
В глазу ,что смотрит на меня,
Сжигает лес пламя,

Я не хотел ,чтоб так стало,
Но плакать не пристало,
Давай поменяемся ролями,
Сольемся ручейками,

А ветер все поет песню свою,
А я с гитарой вою,
Поем мы с ним в унисон,
Чтоб кончился лживый ваш сон,

На стенах картины,
На улицах  витрины,
Сигареты долгая затяжка,
Важна хорошая растяжка,

Рая цена высока!
Повелели нам  Свысока!
И слишком много почему,
Не приведут ни к чему,

К свободе от любви,
Надо долго идти,
На пути, когда этом,
Проснувшись поэтом,

В глазах осколки звезд,
Не сдержал ты слез,
И вдруг такое свалилось на тебя,
Играй гитара моя!

Тут и африканские тамтамы,
Мы ведь тоже обезьяны,
Иногда взлетаем ракетами,
Чтоб сверкать кометами,

И вот я уже Терминатор,
Но не тот, что губернатор,
С железным сердцем я стою,
Со скалы вниз смотрю,

Стал красным каждый мой глаз,
И жизнь разрезают как алмаз,
С тобой готов был всему улыбнуться,
Любовью в океан обернуться,

Но теперь я такой, железный,
Мой механизм протезный,
В голове моей играет скрипка,
И я словно личинка,

В джина из лампы превратился,
Дым в глазах клубился,
Но я желаний не исполняю,
Лишь на вопросы отвечаю,

У меня в груди дракон,
И огнедышащий он,
На все вопросы не отвечу,
Задуйте теперь свечу!

Я улечу сейчас метеоритом,
Чтоб в пещере сталагмитом,
Застыть навсегда на губах,
Чтоб покинул нас страх,

Но я взлетел навсегда на Буцефале,
Ты же осталась на карнавале,
Но, мы  амиго , выше взлетаем,
И на вопрос  так отвечаем,

Почему жизнь бывает изумительной?
А порой даже уморительной?
Отвечу:Жизнь-это зеркало,
Но в осколках исковеркано,

И разбили его алчность и трусость,
Лицемерие и гнусность,
Подайте мне трость !
Я боле не гость!

И вновь я стал Терминатор,
Как могучий гладиатор,
С нескончаемым пистолетом,
В голове с кларнетом,

Умчался на другую планету,
Чтоб принести газету,
И в ней письмо интеллигентного бродяги,
Потомки коего древние варяги,

И пишет  тот бродяга  о том,
Что лучше быть с конем,
Конь нырнет за твоим пароходом,
А любимая лишь мимоходом,

Впрочем ,это не про всех,
А лишь только про тех,
Кто не видит в глазах звезду,
Кто не прольет за тобой слезу,

Мигают красные лампочки,
Не забудьте ваши тапочки,
А к черту! Куда ты денешься?
Когда разденешься!

На голову упал карниз,
Лечу я бедный вниз,
Вернемся в землю обратно,
Прошлое безвозвратно,

Но я успел улыбнуться,
Но не успел сомкнуться,
Но все будет ништяк,
Я свободный холостяк.

                04.07.2010


Рецензии