Гад. Сцена вторая

Он звонит. А я рисую.

Он звонит. Я кладу кисти, вытираю руки, аккуратно беру трубку.
Говорю: - Алло.
- Привет, - говорит, - как дела? Я че-то соскучился!
- Привет, - говорю. - Я тоже рада тебя слышать.
- Все нормально? – спрашивает, - говорить можешь?
- Я всегда могу говорить, - отвечаю. - Даже когда ем. Потому что рот не набиваю.

А сама думаю: "Вот и врешь, дорогая. Вот прямо сейчас ты совсем этого не можешь, потому что у тебя вдохновение и кисти сохнут".
А он мне что-то про то, что скоро в отпуск, про море, солнце, про то, что погода хорошая…
Я мычу, дескать, - да-да, слышу, угу…

- Ты что? Занята? – догадывается.
- Немного, - отвечаю. – Я рисую.
- Ну, ладно, - говорит, - рисуй. Я потом позвоню.

Кладет трубку.
Кладу трубку.
Беру кисти, палитру, встаю к мольберту.
Звонит телефон.

Кладу кисти, вытираю руки, беру трубку.
- Алло, - говорю. – Я слушаю тебя.
- Звоню потом, - шутит.
- Убью, - шучу в ответ.
- Прости, - говорит, - я хотел сказать… я тебе подарок привез. В командировке был. Хотел встретиться. Может, встретимся?
- Может, - говорю. – И без подарка вполне может. Только не сегодня, хорошо?
- Да я уже понял, что ты занята, - говорит. – Ладно, не сегодня. Пока.

Кладет трубку. Я кладу трубку.
Беру кисти, палитру, встаю…
Ну, вы поняли, да?*)
Правильно. Звонит телефон.

- Я, - говорит, - не бестолковый. Я понимаю, что ты сейчас занята. Рисуешь. Я просто совсем забыл уточнить, когда увидимся-то?)
И ржет.

Ну, не гад?*)


Рецензии
Коротко и значимо...
Понравилось...
Под звонкий крик: "Кукареку!"
Наступит Новый год,
Удачу, радость и задор
Он в дом ваш принесёт!

Все беды, неудачи все,
Пришпорит наш Петух,
И разнесёт в один момент
Их все и в прах, и в пух!

Галина Польняк   01.01.2017 11:56     Заявить о нарушении
cпасибо, Галина! и вас с Новым годом!)

Jane   04.01.2017 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.