Ты - лучик мой рассветный, дарующий весну...

Из альбома "В океане любви"

«ТЫ – ЛУЧИК МОЙ РАССВЕТНЫЙ, ДАРУЮЩИЙ ВЕСНУ...»

Ты – первый луч весенний, встречающий зарю...
Ты – утренняя первая росинка,
Что, в травах заискрившись, всё шепчет мне «люблю!»...
Подсвечивая в счастие тропинку...

... Слова твои в сердечке симфонией звучат,
Из чувств сплетая яркие узоры!!!
В них все оттенки счастья: и радость, и печаль –
Всегда звенят в тональности мажорной!!!

В любое время года ты даришь мне весну,
Все чувства возжигая с новой силой!!!
Любви не дозволяешь затихнуть и уснуть,
Мерцать в душе мелодией унылой...

... В глазах твоих лучистых рождается рассвет!!!
Такой же вдохновенно-лучезарный,
Как сердца золотого неугасимый свет...
Невидимый другим... И столь желанный!!!

В любое время суток ты радуешь меня!!!
Даёшь душой влюблённой прислониться...
Поведать все печали и все тревоги дня...
С тобой улыбкой счастья поделиться...


Рецензии