Твоя...

Я встречу тебя ранним летним утром, с первым лучом яркого июльского солнца, прижмусь к твоим ботинкам и побегу вперёд тебя по нашей с тобой дороге, обгоняя тебя на каждый шаг и весело оглядываясь на твои шаги. Ты пытаешься меня нагнать, бежишь, что-то рассказываешь мне. Я  просто бегу впереди тебя и радуюсь новому утру. В обед ты выходишь с работы и не спеша, идёшь по своим делам, а я шагаю рядом, в точности повторяя твои движения, иногда ты замечаешь меня, машешь мне рукой, а я застенчиво отвечаю тебе тем же. Но  обычно ты сосредоточенно идёшь и не смотришь по сторонам и тогда, я просто молча иду рядом с тобой, обволакивая своей невесомостью твои прекрасные ножки. Вечером мы идем домой, ты впереди, а я устало плетусь следом, с грустью думая о скором расставании, ты оборачиваешься и шепчешь – догоняй, я стараюсь, цепляюсь за твои ноги, пробую остановить тебя, прошу ещё немного погулять со мною, не хочу отпускать тебя от себя. Мы разговариваем, молча, мимикой, жестами, вот ты печальна – идешь,  шаркая ногами, плечи опущены и тогда и мне становится печально, и я копирую каждый твой жест. Или наоборот, ты упругим шагом меряешь горячий асфальт, перепрыгивая через трещины и неровности, и тогда и я прыгаю от радости, потому что знаю, что тебе хорошо. Но вот твой дом, от скорого расставания щемит сердце, на душе острыми коготками скребут серый кошки и так трудно сказать тебе – прощай. Но не надолго. Вечером, при свете ночника или светильника я вновь прейду. Мы сядем в кресло, завернёмся в теплый плед и выпьем с тобой по чашечке горячего шоколада. Поговорим, посмотрим телевизор…а затем ты выключишь свет и я уйду...уйду, что бы вновь утром встретить тебя с первыми лучами нашего солнца. Целую тебя. твоя...тень.


Рецензии
Очаровательно. Очень красиво и впечатляюще. удачи в творчестве.

Александр Михельман   15.07.2010 17:52     Заявить о нарушении
Спасибо Александр!
С теплом Алекс.

Алекс Вульф   16.07.2010 05:41   Заявить о нарушении