Профессор Шнапс и его пациенты

Изя:Здрасти, здрасти, здрасти!
Лёлик:Изя, заело? Сказал здравствуйте, дамы, господа и товарищи, ну, и хорош.
Кстати, здравствуйте. Давайте знакомиться. Меня зовут Лёлик, а этого пентюха - Изя. Петро, ты где?
Петро:А-а-а? Шо? Тута я.
Лёлик: Да, не тута, а поздоровайся с читателями.
Петро: Моё вам с кисточкой.
Лёлик: Во! Совсем другое дело. Осталось дождаться профессора - это наш так сказать,  учитель... наставник, ну, короче путеводитель по жизни.
Професор Шнапс (далее Пр.): Здравствуйте, мои дорогие!
Изя: Здрасти!
Петро: Здоровенько були!
Лёлик: Здравствуйте, профессор.Поздоровайтесь с нашими читателями.
Пр.:Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут профессор Шнапс. Это мои пациенты: Изя, Петро, и вот эта "птица говорун" - Лёлик.
Находимся мы в клиники и постоянно обсуждаем житейские проблемы, с учётом того, что проблемы у всех одинаковые, мы решили их обсудить прелюдно.Если, вы, конечно, не против. Ну, в противном случае, если наши проблемы вас не заинтересуют, мы их всё таки будем обсуждать, но также вчетвером и прелюдно. Но надеюсь проблемы у нас общие и поэтому интерес у вас возникнет.
Лёлик: Профессор, ну, хватит распинаться, все всё уже поняли, а кто не понял, пускай листает отседава. Здесь мы ждём только хороших людей. скажи, Петро?
Петро: Кажу. И не хай це гарны хлопцы и дивчины, шо будут читать нас, лекают сюдой шо народ.
Пр.: Петро, не задавайся.
Петро: А, шо, не хай лекают.
Лёлик:Профессор, Петро верно говорит.Больше народу привлечём, а потом на баррикады?!
Пр.: Какие баррикады, Лёлик?
Лёлик: А мало ли!... Кризис всё таки, че чёрт не шутит. Может на Украину войной пойдём.
Петро: Ш-о-о??? Да, я тэбя ща на сартисон пущу.
Пр.: Петро, тише, успокойся. Лёлик, а ты думай, что говоришь.
Петро: Да, я его, за Украйну и Одессу, в собственном соку замаринную.
Пр.: Всё, всё успокоились.
Лёлик: Петро, да это я так ... в виду примера ...
Петро: Во, во, я тоже  в виду примера, твой ёжик пощиплю, "птица говорун".
Лёлик: Петро,да ты хорош, ну, я погорячился. Причитается с меня.
Изя: И что-о причитается? Если не секрет?
Лёлик: О, проснулся! Уже в третьи набиваешься? Изя, лишний рот для нас горе.
Пр.: Ребята, это вы про что?
Лёлик: А, профессор, да задолжал я Петро немного отдать надо.
Петро: Во, во! Долг платежом красен, как говориьт ваша русская пословица.

Продолжение следует...


Рецензии