Поездка на Присягу к сыну

Вот и проводила я в армию своего любимого мальчика, своего сына Данила.

Попал он в ВМФ, под Владивосток. Сразу стало как-то одиноко и тоскливо дома без него. Такое состояние абсолютно не в моём характере. Мне надо сразу что-то менять, причём с пользой для всех. Вот я и решила съездить к нему на присягу. А чем не приключение? Тем более ехать далеко. Почти четверо суток на поезде. Чего только не произойдёт за это время.

Доченьку Полечку я удачно пристроила с прекрасной няней. И, таким образом, на целых десять дней (впервые за 7 лет) я была полностью предоставлена себе и волшебным событиям.

Данил всё это время «стращал» меня по телефону, что и часть-то у них расположена в лесу (не найду, мол, его) и не отпускают никого в увольнение, даже после присяги. Мало того и к ним никого не пускают. Часть какая-то жутко секретная.

Поэтому к поездке я решила подготовиться основательно. Зелёные «трусы исполнения желаний» у меня мариновались в банке уже давно, всё ждали своего часа. Да и «Единый пропуск хоть куда» из Министерства Магии Чародейства и Волшебства, тоже имеется в наличии.
Я его всегда с собой, в паспорте ношу. Мало ли какие события случаются в жизни. Такой пропуск, как и удостоверение «Права на всё и сразу» (выданный кем надо и тогда, когда надо) должны всегда быть под рукой у каждого волшебника.

Также, на всякий случай, я написала рапорт на имя командира части.

Товарищ командир военной части,
Вы здесь над всеми царь и даже Бог!
А значит это только в Вашей власти,
Чтоб сын пойти в увал со мной бы смог.

Поэтому прошу у Вас сердечно
На сутки мне Жиманова отдать.
Вы не откажете же мне конечно? 
Заранее спасибо!

         Просто мать.

Прямо напечатала его официально на бумаге и повезла с собой, читая по дороге всем: таксистам, попутчикам в поезде, а в итоге Вселенной. Для того чтобы она подготовила мне всё там, пока я доеду.


И, надо сказать, Вселенная просто умница! Мой мир заботится обо мне!
Сумку с подарками, которая по весу была ненамного легче меня, я почти не несла сама. Всё время появлялись помощники. Начиная с таксиста в Зеленогорске, который ждал со мной поезда 40 минут и донёс мой багаж прямо до вагона, заканчивая командиром части, с которым я очень удачно встретилась на территории военного городка. Тот шёл на работу, а я до КПП части, где меня хотели оставить в комнате для свиданий до наступления времени присяги.

Наивные! МЕНЯ? В КОМНАТЕ НА КПП?!? У меня же пропуск есть!!! А это вам не хухры-мухры. Это Планетарная Академия Симорон!

Мне кажется, что я загипнотизировала командира. Наблюдая за собой со стороны, я поражалась, как у меня всё ловко и всё в строчку получается говорить. Говорила быстро, скороговоркой, перескакивая с одного на другое. То про рапорт ему талдычила, который должен вручиться исключительно в кабинете, в официальной обстановке. (Слово РАПОРТ на  военных, видимо, действует магически. То, что я привезла какой-то рапорт, очень удивило и одновременно заинтересовало подполковника. Таким образом, половина дела была сделана). То просила сфотографироваться с ним на фоне сопок и доставала свой фотоаппарат-мыльницу (что тоже в нынешнее время немного шокирует людей). То интересовалась, не тяжёлая ли сумка и тут же жалела всех военных, которые вынуждены жить в таких условиях (в военном городке). И ещё множество вопросов, касаемых данной военной части в частности и о воинской службе вообще. Главное было не замолчать.

Так мы и прошли вместе с ним прямо в штаб, к нему в кабинет. А потом попробуй-ка меня оттуда выкури. 

Расположившись, как у себя дома, в кабинете я, по-моему, ужасно мешала подполковнику работать. Стоило ему отлучиться минут на пять, я, как капризный ребёнок, начинала ныть, что мне скучно. Не бросайте меня!
При этом уже вытащила из чемодана зарядное устройство и подключила телефон на зарядку (не забыв при этом отослать ВСЕМ сообщения о том, что я доехала до места. Причём, мне тут же посыпались ответные смс-ки).

Когда в кабинет с документами зашёл какой-то лейтенант, я радостно воскликнула, что теперь есть кому сфотать меня рядом с командиром. Моему натиску устоять никто не смог.

Не смотря на мой рапорт (который я таки вручила), об увольнении командир даже слышать не хотел. Да и его резоны мне были понятны. Добираясь до части, я убедилась в том, что действительно она расположена в лесу и здесь просто некуда идти в увольнение. Но! Это понимал мой мозг, а в реале я «включила блондинку» и очень эмоционально и запальчиво доказывала, что я сейчас съезжу в близлежащий посёлок и найду там место для ночлега, куда можно будет забрать сына. Тем более мне ведь тоже надо где-то ночевать. Я
уезжаю только завтра, ночным поездом.

Вобщем, я не оставила им другого выбора, поэтому меня просто пришлось поселить прямо в штабе, в кабинете какого-то лейтенанта (там был диванчик). Они решили ( в общем-то и правильно решили), что от этой «рыжей бестии» им всё равно не отвертеться. Моё присутствие здесь неизбежно, как ветер в их Приморском крае.

И все два дня мы с сыном провели в этом кабинете. И он даже давался себя обнимать, целовать в свою лысую макушечку и фотографировать, чего не случалось уже лет десять.

Недавно прочитала анекдот: «Люди делятся на два типа. Одни, заходя в помещение, где много народа говорят: «О-о-о! Кого я вижу!», а вторые: «А вот и я!!!» Вот я в те дни относилась ко второму типу.
В казарму, где находился мой сын я влетела со словами: «Только не говорите мне где он! Сейчас сама найду!!!». И это вместо здравствуйте. А та-а-а-ам. Куча лысых матросов и все в одинаковой форме. Но по улыбке я сразу разыскала своё солнышко.

Ах, как легко чувствовать себя слабой, глупой женщиной в окружении множества мужчин! Как приятно давать им заботиться о себе. И как приятно эту заботу принимать. Таким образом, я даже умудрилась попариться в бане! В секретной части! После 4-х дневного поезда это было так кстати! Это я очень удачно встретилась с прапорщиком, который заведует баней.

 Потом я ещё пошла в столовую (ох, простите, на камбуз) и там меня кормили три раза в день. И надо сказать, вкусно кормили.
Хи-хи,  а в столовую меня даже никто и не приглашал. Пошла сама, с таким текстом (буквально): "У вас с хлебом напряжёнка или нет? Не выделите ли мне кусочка два-три? А ТО У МЕНЯ ЕСТЬ КРАСНАЯ ИКРА, А НАМАЗАТЬ НЕ НА ЧТО!!!".  :-))))) (икру купила на какой-то станции в поезде).
 
В Приморье, видимо, красная икра--это не еда вовсе, а так--баловство. Поэтому я тут же получила буханку хлеба и приглашение приходить столоваться и не стесняться. 

Обратите внимание как красиво смотрится рыжий цвет на зелёном фоне.  ; Прошу заметить--это не фотошоп, хотя очень похоже.

В итоге я сэкономила кучу денег. (и это я ещё денежные трусы не надевала! Они так и стоят в холодильнике, маринуются). Ведь ни за проживание, ни за питание мне не пришлось платить.
Поэтому я то и дело бегала в магазинчик, что находился в военном городке и скупала там все сладости и кормила своего мальчика и не своего тоже. Всем по пути раздавала сигареты и конфеты.

Я поражалась сама себе. Все события воспринимала, как будто бы так и должно быть. Всё волшебство я осознала из разговора с одним старослужащим. Он рассказал, что к нему тоже мать на присягу приезжала, но её дальше КПП не пропустили. И они три часа с сыном общались в той комнате для свиданий. После чего ей пришлось уехать. А ведь она тоже не час добиралась до части. Тоже откуда-то издалека приезжала. Какая баня! Какой камбуз!

Непосредственно на присяге не обошлось без курьёза.
 Присягу чуть было не начали читать мне. 
Когда настал волнующий и ответственный момент начала сего действа, новобранцы отработанными движениями пошли маршировать и строиться на плацу.
Я чувствую, что не вписываюсь в интерьер. А хочется же "хорошие места" занять, чтобы фотографировать удобно было. Вот я потихоньку у какого-то лейтенанта и спросила: "Куда бы мне лучше встать? Где они остановят свой марш-бросок по плацу?"

А он то ли сам не знал, то ли пошутил надо мной: "Идите, говорит, встаньте на трибуну".  Что я и не замедлила сделать.  Командир части где-то там, впереди меня, на плацу стоял, а я прямо на трибуне!    Матросы маршируют. И практически мне честь уже отдают. (Командир как-то слился с плацем. А я, такая яркая, улыбающаяся, торжественная, стою на возвышении трибуны).

Но тут командир потихоньку, извиняющимся тоном, попросил меня встать в другое место. Пришлось перейти.

Я действительно прожила эти два дня словно в сказке. Таксист (уже другой, из Владивостока), который меня вёз до части, позвонил и предложил повозить меня по местным достопримечательностям, причём даром (!), а потом отвезти на вокзал. Командир части очень удивился, когда узнал об этом. Я, в свою очередь, недоумевала в ответ: «А что тут такого? Для меня это привычное положение вещей». И ведь я была очень искренна в тот момент. Хотя потом удивлялась себе: «И когда успела привыкнуть? Когда такое было, чтоб меня даром возили незнакомые люди? Ни-ког-да!». А вот надо же, там я всё воспринимала как должное.

И ведь таксист действительно возил меня 5-ть часов по красивейшим местам и по самому Владивостоку. Мы даже поднимались на смотровую вышку и смотрели на аллею счастья.

Приехала домой я вся полная впечатлений и эмоций. Даже сделала стихотворный фототчёт о поездке и послала его в военную часть, как поздравление с 23-м февраля. Я думаю, им приятно будет получить такой подарок.  Там в альбом наклеены фотографии с присяги  и подписаны стихами.
Заканчивается фотоотчёт словами:
Когда же команда раздалась,
Присягу все стали читать.
Я, глядя на них, убеждалась—
Меня есть кому защищать!
И фотография меня на фоне мальчишек-матросов.


Рецензии