Любовники

Как ни пытайся позабыть,
А память трудно потерять.
Как ни пытайся разлюбить,
А сердцу трудно приказать.
Проходят дни, бегут года,
Но время нас не разлучит.
Не вместе мы, но навсегда
Нас прошлое соединит.
И как всегда смотрю в глаза:
В них нежность, грусть или упрек
Прости, бываю я груба,
Ты знаешь, в чем мой «червячок».
«Мой милый», -про себя шепчу,
А говорю какой-то вздор.
Хочу забыть, свернуть уйти,
Но словно чувствую затвор.
Где ты? где я? Есть две семьи
И каждой свой начертан путь.
Когда то кончится обман,
Нет не сейчас, когда нибудь.
Давай же наслаждаться днем,
Минутой, часом, но сполна.
Еще немного украдем
Да- это грех. А где ж судьба?
Которая  свела двоих,
И подтолкнула на порок?
Забыть? Бежать? Уйти? Но как?
Пусть в мире тысячи дорог
Один миг рядом, но в душе
Каждый из нас так одинок.


Рецензии
Здравствуйте, Надежда!
Вы замечательно, откровенно и честно затронули такую непростую тему: счастье и грех...Как разобраться почему то, ради чего хочется жить, творить, парить.... греховно и должно быть скрытым, потаённым...Если это плохо, почему от этого ТАК хорошо....
Я, наверное, слишком длинно говорю?..
С уважением, Л.

Логика Железная   21.08.2010 00:26     Заявить о нарушении