Два берега

Два берега, а между ними я.
Куда мне плыть и где красивей место?
И чья из них навеки я невеста?
Огнем горит сейчас душа моя.

Я окунаюсь снова в море чувств.
Ищу ответа там, на дне канала.
Не с тем наверно берегом связала
Свои желания! А может пусть…

Какая разница! Ведь главное на сушу
Мне выбраться, а там смогу понять.
Как? Хорошо ль мне здесь? Не рассчитать
Заранее. Спросить могу лишь дУшу:

«Куда ты, меня милая ведешь?
Куда зовет томленье сердца в неге?
На берег, где душа в январском снеге,
Иль берег, где ты лето украдешь?»

Душа ответит: «Я стремлюсь туда,
Где сердце мне никто не потревожит
И трудности преодолеть поможет,
И пережить ночные холода.

Туда, где теплота весеннего причала,
Где чайки и прибой, и больше никого,
И где еще уютней от того,
Что там смогу я все начать сначала».

Не надо выбирать - плыви туда,
Где теплый берег сам тебя приметит
И радостно с любовью нежно встретит.
Туда где все душа поймет сама.
 27.06.09


Рецензии