Ожидание

Осень тихо бродит за окошком,
Листья шепчут - ты не жди его.
Он любил тебя лишь понарошку.
Только и всего,только и всего...

Ну почему ты не звонишь?Ну почему ты мне не пишешь         
Зову тебя,а ты молчишь!Кричу тебе,а ты не слышишь!
Калины ветвь стучит в окно,душе моей сегодня зябко...
Не слышу голос твой давно и мысли,строчки в беспорядке.

Осень,осень,разве так бывает -
Неужели могут лгать глаза?
Журавлей своих,ты,провожая -
Ждешь всегда назад,ждешь всегда назад.

Верю я - ко мне весной вернешься,
Вместе встретим серых журавлей.
И опять засветит ярко солнце
Для любви моей,для любви твоей.

Тихо бродит за окошком осень,
Мокнет куст калины во дворе.
Знаю - сердце нежности запросит,
Вспомнив о тебе,вспомнив о тебе.

Ну почему ты не звонишь?Ну почему ты мне не пишешь         
Зову тебя,а ты молчишь!Кричу тебе,а ты не слышишь!
Калины ветвь стучит в окно,душе моей сегодня зябко...
Не слышу голос твой давно и мысли,строчки в беспорядке.

Плейкаст Н.Крапивко


Рецензии